Рэндж это премиум, Тойота нет. Технологии и престиж на стороне рэнджа. На стороне Тойоты легенда (миф) о надежности. От поездки на рэндже получаешь удовольствие. При этом не каждый может купить и обслужить этот авто. Тойота это народный автомобиль, рабочая лошадка. Рэндж корректнее сравнивать с лексусом. Имхо.
Блин, ну я ваще валяюсь от таких "умо"заключений.
"
Технологии на стороне рэнджа" - что это за такие супер-пупер-передовые технологии такие, которые работают несколько километров, ровно от сервиса до сервиса? На моё понимание технологии у Тойоты - даже если Тойоту вообще не обслуживать, она будет ездить в то время, как РР сменят еще 5 поколений своих "технологий" и все 5 давно сгниют у утиле.
"
На стороне Тойоты легенда (миф) о надежности" - опять двадцать пять! Где отзывы о безпроблемной эксплуатации РР с пробегом 200-300 тысяч км., да еще где нибудь на "северах"? Хрен!!!!! Они туда даже доехать не могут! А за двухсотку, сотку, и уж тем более за ЛЕГЕНДУ Крузера восьмидесятку их столько, что читать устанешь! (твой РР сдохнет, пока ты отзыв за Тойоту дочитаешь до конца)
"
От поездки на рэндже получаешь удовольствие" - ну хрен знает, что это за "удовольствие" такое, ехать и ждать "вот сейчас что то сломается, где же у меня телефон сервиса, блииин,,,, я же за 100 км от города, ну всё, прощайте мама с папой - мне пи..дец, аааа!!!
УДОВОЛЬСТВИЕ, на мой взгляд, это ехать и пох какие дороги и знать, что полюбому доедешь!
"
При этом не каждый может купить и обслужить этот авто" - ну так то да! Не каждый захочет покупать драндулет с перегрегретым раза в два-три ценником! И обслужить проблема - очереди там в сервисах с пяти утра надо занимать или блат заводить, а блат там тоже ООООчень дорого обходится (ну так хрен ли - ТЕХНОЛОГИИ).
"
Тойота это народный автомобиль, рабочая лошадка" - ну если за двухсотого, то трудно, конечно, его народным назвать. Рабочая лошадка - от тут я с тобой согласен! Хоть одна светлая мысль! Рабочая лошадка! И еще как работает! На все деньги, на неё потраченные! И с удовольствием!
"
Рэндж корректнее сравнивать с лексусом" - ну тут смотря по каким параметрам сравнивать... по ломучести, например, наверно, с БМВ хэ5 корректнее будет. (а Луксус, если кто не в курсе, та же Тойота, только с большим количеством ништяков)
Ну и за "
Рэндж это премиум, Тойота нет" - тут кажется, неправильный термин подобран... правильнее будет "понтовее", а понты, как всем с пеленок известно, дороже денег. Понторезы - в кассу!!!!
А я буду скромно получать ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ и НАСЛАЖДЕНИЕ от езды на "народном" двухсотике.
Добавлю ИМХО, а то любители марки РР заплюют чего доброго.