'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 vs Range Rover 2013  (Прочитано 145552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #490 : 06 09 2014, 20:40:32 »

А нахрена умнейшая подвеска, которая ломается? Кому она нужна, ну разве что ОД и производителю з/п, почаще бабки им отстегивать придется.


Я вот честно не понимаю, зачем нужны всякие  умнейшие подвески и нанотехнологии, если от них только лишние заботы, траты денег, времени и нервов. Знаете, это как сейчас модно много рассуждать об энергосберегающих технологиях и т.п. А я скажу так,что есть энергосберегающие технологии, а есть деньгосберегающие технологии, нервосберегающие технологии. Улавливаете разницу?
 
А по поводу РАВ4 и Кэмри, по подвеске ничем не хуже одноклассников, только почему такой надежности не получается достичь ни у кого.


Умная подвеска нужна тем, кто любит получить удовольствие от вождения автомобилем и его послушности. А рав и камри в этом показателе сливают немецким конкурентам вчистую. Просто смешно сравнивать камри и немецкие седаны типа А6 или 525 бмв))) Разница земля и небо во всём))) Тоже самое у рава, тигуану по управляемости он в подмётки не годится.

Только Камри 2.0 литра с великолепной всеглотающей подвеской но с дохлым двиглом стоит 900 тысяч, за такие деньги можно купить БМВ 1 серии на механике, например.
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #491 : 06 09 2014, 20:49:04 »

А нахрена умнейшая подвеска, которая ломается? Кому она нужна, ну разве что ОД и производителю з/п, почаще бабки им отстегивать придется.


Я вот честно не понимаю, зачем нужны всякие  умнейшие подвески и нанотехнологии, если от них только лишние заботы, траты денег, времени и нервов. Знаете, это как сейчас модно много рассуждать об энергосберегающих технологиях и т.п. А я скажу так,что есть энергосберегающие технологии, а есть деньгосберегающие технологии, нервосберегающие технологии. Улавливаете разницу?
 
А по поводу РАВ4 и Кэмри, по подвеске ничем не хуже одноклассников, только почему такой надежности не получается достичь ни у кого.


Умная подвеска нужна тем, кто любит получить удовольствие от вождения автомобилем и его послушности. А рав и камри в этом показателе сливают немецким конкурентам вчистую. Просто смешно сравнивать камри и немецкие седаны типа А6 или 525 бмв))) Разница земля и небо во всём))) Тоже самое у рава, тигуану по управляемости он в подмётки не годится.

Только Камри 2.0 литра с великолепной всеглотающей подвеской но с дохлым двиглом стоит 900 тысяч, за такие деньги можно купить БМВ 1 серии на механике, например.
Не спорю, японский ширпотреб не может стоить как немецкое творчество)))
А если серьёзно, то давайте будем реалистами. Камри теоретически одноклассник А6 например. Если камри будет стоить столько же, сколько и А6, камри купит кто-нибудь?
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #492 : 06 09 2014, 22:06:51 »

А нахрена умнейшая подвеска, которая ломается? Кому она нужна, ну разве что ОД и производителю з/п, почаще бабки им отстегивать придется.


Я вот честно не понимаю, зачем нужны всякие  умнейшие подвески и нанотехнологии, если от них только лишние заботы, траты денег, времени и нервов. Знаете, это как сейчас модно много рассуждать об энергосберегающих технологиях и т.п. А я скажу так,что есть энергосберегающие технологии, а есть деньгосберегающие технологии, нервосберегающие технологии. Улавливаете разницу?
 
А по поводу РАВ4 и Кэмри, по подвеске ничем не хуже одноклассников, только почему такой надежности не получается достичь ни у кого.


Умная подвеска нужна тем, кто любит получить удовольствие от вождения автомобилем и его послушности. А рав и камри в этом показателе сливают немецким конкурентам вчистую. Просто смешно сравнивать камри и немецкие седаны типа А6 или 525 бмв))) Разница земля и небо во всём))) Тоже самое у рава, тигуану по управляемости он в подмётки не годится.

Только Камри 2.0 литра с великолепной всеглотающей подвеской но с дохлым двиглом стоит 900 тысяч, за такие деньги можно купить БМВ 1 серии на механике, например.
Не спорю, японский ширпотреб не может стоить как немецкое творчество)))
А если серьёзно, то давайте будем реалистами. Камри теоретически одноклассник А6 например. Если камри будет стоить столько же, сколько и А6, камри купит кто-нибудь?

Камри и практически одноклассник А6. Судя по объему салона.

Нет, камри не купят. За цену А6 за тряпке со скидосом (+- 1,6 млн. руб.) можно спокойно пойти и купить Лексус ES250, который по габаритам больше Камри, а по простору на заднем ряду больше А6.

И кстати, база у него на коже (пускай кожзам, фик с ним), с люком. И стоит 1,5 с копейками.


А по внешности, извините, на мой не профессиональный взгляд - на сегодняшний день в дизайне лидеры Мерс (чего только новый S и C стоят!) а потом Лексус. GS - красавец!

Ауди на сегодняшний день в целом сборище древних кузовов, которые покупают из-за значка. Q7,А4,А6 - машины уже вообще никак не соответствуют сегодняшнему ценнику.

А3 вон новая вышла и то борзее А4 (ездил на тест)

ИМХО
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #493 : 07 09 2014, 08:00:34 »

Вон в соседней темке http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95584.160;topicseen « Ответ #160 : Вчера в 18:31:12 » неофиты жалуются на надёжность 200-ки.
Даже про RR такого не говорили.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #494 : 07 09 2014, 08:37:38 »

Вот нищеброды, накупят машин по 3-5 мультов и жалко им на сервис раз в неделю заехать, абонплату за эксплуатацию авто отдать  ;D ;D ;D

И не говори, Слав))) За удовольствие нужно платить))) 8D
Так ведь НЕТ! Как выясняется, можно не платить за удовольствие в том понимании, в каком Вы пишете. Это, конечно, не буквально даром, но содержание и обслуживание 200 может себе позволить любой, как выше сказано, НИЩЕБРОД! А вот содержание ведровера это походу действительно доступно только олигархам. ГыГы ;D
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #495 : 07 09 2014, 08:42:11 »

cars07, если читаете не по диагонали, то
Цитировать
Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами, надежностью, ликвидностью и технической начинкой.
выделенное жирным шрифтом и есть некий перечень необходимых и достаточных моих требований к автомобилю. Ни о какой идеализации и коленопреклонении речь не идет.

Если вы можете указать, на другой авто, соответствующий выше описанным характеристикам, я с удовольствием его рассмотрю и внесу в  свой шор-лист.

 Я не раз упоминал, что у ТМС есть над чем работать, в ценообразовании к примеру, в работе с ОД, в выборе отделочных материалов салона и качества окраски ЛКП, в более тщательном формировании необходимых комплектацией для рынка РФ и прочее, прочее, прочее.
Согласен на все 250% с каждой буквой в данном посте. ^-^ Именно так я и подхожу к оценке авто при его покупке. ok
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #496 : 07 09 2014, 08:53:54 »

Если вы не хотели никому ничего доказывать, то у меня возникает вопрос -  зачем это всё написали? Раз вы не хотели никому ничего доказывать - я вижу только одно объяснение - у вас сильнейший когнитивный диссонанс, и вы испытываете потребность доказать правильность выбора только самому себе.

А то что Тойота идеал и предел мечтаний, это вы про кого?  8D Кто тут такое утверждал, поднимите руку!!
Ой, братцы, ржунимагу, как говорится. ;D Я и раньше подозревал, что люди, которые покупают всякие эти ведроверы и т.д., извиняюсь, как бы это по-мягче сказать.... не совсем здоровы что ли... :-[ Но тут им поставили точный диагноз! ;D Не сочтите за труд, расшифруйте данный диагноз пациента, пожалуйста.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #497 : 07 09 2014, 09:04:49 »

А нахрена умнейшая подвеска, которая ломается? Кому она нужна, ну разве что ОД и производителю з/п, почаще бабки им отстегивать придется.


Я вот честно не понимаю, зачем нужны всякие  умнейшие подвески и нанотехнологии, если от них только лишние заботы, траты денег, времени и нервов. Знаете, это как сейчас модно много рассуждать об энергосберегающих технологиях и т.п. А я скажу так,что есть энергосберегающие технологии, а есть деньгосберегающие технологии, нервосберегающие технологии. Улавливаете разницу?
 
А по поводу РАВ4 и Кэмри, по подвеске ничем не хуже одноклассников, только почему такой надежности не получается достичь ни у кого.


Умная подвеска нужна тем, кто любит получить удовольствие от вождения автомобилем и его послушности. А рав и камри в этом показателе сливают немецким конкурентам вчистую. Просто смешно сравнивать камри и немецкие седаны типа А6 или 525 бмв))) Разница земля и небо во всём))) Тоже самое у рава, тигуану по управляемости он в подмётки не годится.

Только Камри 2.0 литра с великолепной всеглотающей подвеской но с дохлым двиглом стоит 900 тысяч, за такие деньги можно купить БМВ 1 серии на механике, например.
Не понял тут сути поста. Плохо камри, пусть и с дохлым двиглом, за 900 и хорошо БМВ 1 за эти же деньги? Не понял этого сравнения, БМВ 1 это же Ока и Камри в сравнении с ней просто огромный лимузин. Или Вы имели в виду конкретное преимущество Тойоты перед немцами в цене?
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #498 : 07 09 2014, 19:42:06 »

А нахрена умнейшая подвеска, которая ломается? Кому она нужна, ну разве что ОД и производителю з/п, почаще бабки им отстегивать придется.


Я вот честно не понимаю, зачем нужны всякие  умнейшие подвески и нанотехнологии, если от них только лишние заботы, траты денег, времени и нервов. Знаете, это как сейчас модно много рассуждать об энергосберегающих технологиях и т.п. А я скажу так,что есть энергосберегающие технологии, а есть деньгосберегающие технологии, нервосберегающие технологии. Улавливаете разницу?
 
А по поводу РАВ4 и Кэмри, по подвеске ничем не хуже одноклассников, только почему такой надежности не получается достичь ни у кого.


Умная подвеска нужна тем, кто любит получить удовольствие от вождения автомобилем и его послушности. А рав и камри в этом показателе сливают немецким конкурентам вчистую. Просто смешно сравнивать камри и немецкие седаны типа А6 или 525 бмв))) Разница земля и небо во всём))) Тоже самое у рава, тигуану по управляемости он в подмётки не годится.

Только Камри 2.0 литра с великолепной всеглотающей подвеской но с дохлым двиглом стоит 900 тысяч, за такие деньги можно купить БМВ 1 серии на механике, например.
Не понял тут сути поста. Плохо камри, пусть и с дохлым двиглом, за 900 и хорошо БМВ 1 за эти же деньги? Не понял этого сравнения, БМВ 1 это же Ока и Камри в сравнении с ней просто огромный лимузин. Или Вы имели в виду конкретное преимущество Тойоты перед немцами в цене?

Именно. А6 (одноклассник Камри) стоит от 1,8 млн. Даже с учетом цыганской скидки - 1,6 -1,5. На тряпке.
Так что априори некорректно сравнивать Камри и А6 (например). Конечно А6 будет рулиться, и ехать лучше, но она и стоит...

Аналогично ТЛК200-РР. Разница в лям. И ведровер априори обязан эту разницу в лям отбивать. Только что-то по отзывам новых владельцев, на данный момент он только подвеску свою отбивает напрочь, гремит все с нуля..
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #499 : 07 09 2014, 19:46:37 »

<a href="http://www.youtube.com/v/sEA3uWUhOQY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/sEA3uWUhOQY</a>
Записан