'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор кондиционера.  (Прочитано 12385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Радиатор кондиционера.
« Ответ #20 : 22 01 2013, 15:27:40 »

То что мотор будет прогреваться дольше это только предположения, думаю, что врядли, у нас через радиатор печки О.Ж. циркулирует постоянно не каких клапанов нет, а темп регулируется заслонками.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7896
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Радиатор кондиционера.
« Ответ #21 : 22 01 2013, 15:30:51 »

То что мотор будет прогреваться дольше это только предположения, думаю, что врядли, у нас через радиатор печки О.Ж. циркулирует постоянно не каких клапанов нет, а темп регулируется заслонками.
именно так!
то что круг церкуляции станет чуть больше думаю совсем не критично!
по идее как написал получается меняем испаритель на радиатор и 2 трубки и все дела!
вентилятор уже стоит, проводка подключена, клавиши все установленны, вуздоховоды все стоят.
все это можно даже через краны подключить и на лето отключать!
Записан

UnrealMe

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Радиатор кондиционера.
« Ответ #22 : 22 01 2013, 16:31:45 »

Вот собственно фото
Красная стрелка это радиатор ДВС
Зеленая  радиатор кондея на нем же вентилятор кондея стоит
как видно это совсем разные радиаторы





Спасибо за ответ, у меня японский прадо ( правый руль ) , для задних пассажиров нет климата, раздельный климат, только для водителя и пассажира спереди. Получается у меня нет второго вентилятора ?
p.s у вас двигатель так же 5VZ ( 3.4 ) V6 ?
Записан

UnrealMe

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Радиатор кондиционера.
« Ответ #23 : 22 01 2013, 16:35:09 »

я бы с удовольствием этот 2х зонный климат поменял бы на 2-ую печку!
кстать а не кто вместо 2 зоны кондея не ставил печку?

Много было вопросов по этой теме, походу не кто не ставил, штатной не бывает, если тока колхозить с др. авто, на некоторых комплектациях для севра Япии на авто есть штатнаяя задняя печка как работает х.з.

штатные кнопки управления вот так выглядят )))

 У отца прадо 95 ( 1KZ) там климат 2х зонный, и печка так же вторая есть для задних пассажиров, он так же посмотрел мне под капот и поинтересовался, всё ли тут  хорошо, так как по его мнению так же не хватает второго вентилятора на кондиционер... Хотя сегодня смотрел подкапотное пространство, там даже креплений для него нет...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Радиатор кондиционера.
« Ответ #24 : 22 01 2013, 16:41:01 »

У меня климат двухзонный. Вентилятора на кондишене нет. Прошлым летом пожалел об этом, когда под Ростовом на М4 в пробке парился... На месте не хватает обдува радиатора кондея и начинает дуть теплым... Приходилось на время вырубать кондишен, чтобы остудить малеха и включать снова...
С вентилятором такой проблемы не было бы...
Хочу поставить, ибо разъемы и проводка вроде-бы вся есть.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Радиатор кондиционера.
« Ответ #25 : 22 01 2013, 17:01:38 »

а может просто вместо этого контура поставить радиатор печки аналогичный по размеру вместо испарителя  контейного да тосол на него подать? там и вентилятор и воздуховоды. все по идее готово.
а контур кондея отрубить плевое дело.
А какие проблемы ? . Можно даже трубки кондейные использовать и радиатор испарителя . Вот только не могу сказать для печки пойдет он по производительности. А на счет трубок под днищем не партесь. Была у меня МПВ , трубки печки шли под днищем , ничем не изолированы были , только в районе арки колеса , чтоб не пескоструило. Печка шпарила капец как , только на холостых температура воздуха падала ,но до холодного не доходила темп.воздуха , просто теплый , тогда как впереди на холостых был горячий . На Прадо помпа на задний ряд возможно не даст должного напора , решается просто и можно решить это дело уже после -  помпочку поставить .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Радиатор кондиционера.
« Ответ #26 : 22 01 2013, 18:35:40 »

Вот собственно фото
Красная стрелка это радиатор ДВС
Зеленая  радиатор кондея на нем же вентилятор кондея стоит
как видно это совсем разные радиаторы





Спасибо за ответ, у меня японский прадо ( правый руль ) , для задних пассажиров нет климата, раздельный климат, только для водителя и пассажира спереди. Получается у меня нет второго вентилятора ?
p.s у вас двигатель так же 5VZ ( 3.4 ) V6 ?
нет у меня 1gr 4.0
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7896
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Радиатор кондиционера.
« Ответ #27 : 23 01 2013, 12:41:42 »

а может просто вместо этого контура поставить радиатор печки аналогичный по размеру вместо испарителя  контейного да тосол на него подать? там и вентилятор и воздуховоды. все по идее готово.
а контур кондея отрубить плевое дело.
А какие проблемы ? . Можно даже трубки кондейные использовать и радиатор испарителя . Вот только не могу сказать для печки пойдет он по производительности. А на счет трубок под днищем не партесь. Была у меня МПВ , трубки печки шли под днищем , ничем не изолированы были , только в районе арки колеса , чтоб не пескоструило. Печка шпарила капец как , только на холостых температура воздуха падала ,но до холодного не доходила темп.воздуха , просто теплый , тогда как впереди на холостых был горячий . На Прадо помпа на задний ряд возможно не даст должного напора , решается просто и можно решить это дело уже после -  помпочку поставить .
кондейные трубки и испаритель не пойдут ! люминь! и сечение маленькое!
я бы точно не стал их пользовать!
проще нормальный радиатор печки подобрать по размеру! и подключиться  термо шлангами, аналогичного сечения что к печке идут!
про помпу не думаю! потянет она, без проблем, если циркуляцию по  кругу запустить!
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Радиатор кондиционера.
« Ответ #28 : 23 01 2013, 12:54:50 »

у меня однозонный но вентилятор есть.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Радиатор кондиционера.
« Ответ #29 : 23 01 2013, 13:23:46 »

проще нормальный радиатор печки подобрать по размеру! и подключиться  термо шлангами, аналогичного сечения что к печке идут!

В салоне 120-го нет термошлангов, люминь трубки от радиатора печки уходят в моторный отсек, а там уже шланги, возможно япы не ставят в салоне шланги т.к. резина имеет свойство разрушаться от времени с последуюшим затоплением салона, мало того сам антифриз и его пары гадость редкостная.

Как вариант наверно можно использовать медную трубку для систем кондиционирования подходящего диаметра, её можно развальцевать и через специальную муфту соеденить с радиатором отопителя тем самым исключить из схемы шланги, при желании можно одеть и в теплоизоляцию, далее протянуть в моторный отсек и там уже пдключиться к системе, но х.з. будет ли циркуляция, если О.Ж. легче циркулировать по короткому кругу т.е. через радиатор основной печки то по большому она фиг пойдёт и как бы не пришлость ставить х.з. как называется, типа переходник ну или кран который уменьшает проходное сечение тем самым создавая сопративление на малом круге.
Вопчем как то так..........
Записан