проще нормальный радиатор печки подобрать по размеру! и подключиться термо шлангами, аналогичного сечения что к печке идут!
В салоне 120-го нет термошлангов, люминь трубки от радиатора печки уходят в моторный отсек, а там уже шланги, возможно япы не ставят в салоне шланги т.к. резина имеет свойство разрушаться от времени с последуюшим затоплением салона, мало того сам антифриз и его пары гадость редкостная.
Как вариант наверно можно использовать медную трубку для систем кондиционирования подходящего диаметра, её можно развальцевать и через специальную муфту соеденить с радиатором отопителя тем самым исключить из схемы шланги, при желании можно одеть и в теплоизоляцию, далее протянуть в моторный отсек и там уже пдключиться к системе, но х.з. будет ли циркуляция, если О.Ж. легче циркулировать по короткому кругу т.е. через радиатор основной печки то по большому она фиг пойдёт и как бы не пришлость ставить х.з. как называется, типа переходник ну или кран который уменьшает проходное сечение тем самым создавая сопративление на малом круге.
Вопчем как то так..........
Да это я знаю что шлангов нет! Но люминь трубки кондея не пойдут точно,
там они разные! грубо говоря входная тонкая как карандаш а обратка уже более менее!
подключится можно чем угодно, трубой, шлангом, надо вообще посмотреть как, где, и чем с завода тянут 2 печку! главное минимально сократить количество соединений. а что касается большого круга, то это глаза боятся а руки делают! все там пойдет, так как круг не такой уж и большой. а подключится мучше наверно после выхода с радиатора первой печи