'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хабаровская ветка! Общаемся обмениваемся информацией!  (Прочитано 166135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

чё её ловить... со старым новым годом... дзинь... icon_friends
ага. тока я не пил :)
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

джимники бензиновые и в rfc побеждают)))))
там от жиминика тока рама с кузовом, вся подвеска неродная. начиная от мостов и клюшек
движка то бензиновая)
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

лучше бензинки покупать, плюсы дизеля давно закончились
бензинка не едет в лесу. у бензинки нет тяги на малых оборотах, бензинка хавает больше чем дизель. соответсвенно бака хватает меньше. нах нужен бензиновый джип? лучше тогда купить пузотерку или кроссовер.
бгг, а нех малолитражки брать)))
давай сравним
какой у паджеро например крутящий момент?
цена бензин 92-дизель
про расход маленький дизеля мне не рассказывай, но напиши реально сколько?
бак у меня например 130 литров)))

Мне жаловаться на саму конструкцию дизеля - грех. Так как был 1KZ. Зимой пару раз за всю жизнь запускали на холодную, т.к. была вебасто. Движка была в идеале, все время на Тойотовском масле. От замены до замены уровень   находился четко. Неприятностей с ГБЦ и ТНВД не было за 7 с лишним лет. А телегу с 20 футовым катером, при 4-х тактом 150 сильном моторе как таскал. В общем претензий нет. Но сейчасбы дизель уже не взял. Так как сравнил с бензинкой. Пробег между ТО больше. Стоимость топлива меньше. К тому же салярка не замерзнет в лютый мороз в тайге, как это было у меня в прошлом году. И не надо мне советовать заправляться на проверенных заправках. Тогда заправился на проверенной, а ценой оплошности могла стать моя жизнь.
Записан

Максим_125RUS

  • Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 967
  • Город: Владивосток
    • LC Prado 120, 1KZ-TE

а выигрывают только уши... post которые доползли... ;D ;D ;D
Записан

Максим_125RUS

  • Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 967
  • Город: Владивосток
    • LC Prado 120, 1KZ-TE

чё её ловить... со старым новым годом... дзинь... icon_friends
ага. тока я не пил :)
да я сёдня за вас... ok
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

джимники бензиновые и в rfc побеждают)))))
там от жиминика тока рама с кузовом, вся подвеска неродная. начиная от мостов и клюшек
Толя помнишь как я на своем джимнике с тобой в еврейку, в лес ездил, так там где я спокойно проходил, ты лебедку разматывал несколько раз. У тебя тогда резина была лысоватая, но и у меня не супер грязевая, обычный Бридж АТ подизношенный. Так что там вес много значит. Джимник это почти квадрик.
Записан

Максим_125RUS

  • Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 967
  • Город: Владивосток
    • LC Prado 120, 1KZ-TE

главно чтоб не треугольник... маленький...
в нем ехать само по себе экстрим... post
Записан

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

джимники бензиновые и в rfc побеждают)))))
там от жиминика тока рама с кузовом, вся подвеска неродная. начиная от мостов и клюшек
движка то бензиновая)
так ты посмотри видос как они гоняют. Им тяга на низах не нужна. Каждая машина для своего создана
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

джимники бензиновые и в rfc побеждают)))))
там от жиминика тока рама с кузовом, вся подвеска неродная. начиная от мостов и клюшек
Толя помнишь как я на своем джимнике с тобой в еврейку, в лес ездил, так там где я спокойно проходил, ты лебедку разматывал несколько раз. У тебя тогда резина была лысоватая, но и у меня не супер грязевая, обычный Бридж АТ подизношенный. Так что там вес много значит. Джимник это почти квадрик.
вес разный. Не стоит сравнивать разные категории машин.
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

чё её ловить... со старым новым годом... дзинь... icon_friends
ага. тока я не пил :)
да я сёдня за вас... ok
Спасибо  icon_friends . Надо запланировать поездку во Владик. водки попить  ;) Только Вовсу не говорить  ;D
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток