Санчез ты как изрядно поездивший на фортунере, скажи, отличия есть между прадой 120ым, крузаком сотым и фортунером?
С соткой вообще сравнивать нет смысла, она тут явный фаворит.
Сравнивал со 120-м и со 150-м. Фортунер немного меньше по салону, точнее уже мне показался. Жестче и с тем же двигателем 2,7 едет резвее. По салону проще, но есть разные комплектации. А в основном конструкция одинаковая. Салон одинаково раскладывается. Есть и 7-ми и 5-т местные варианты и там и там. По подвеске. Подвеска по конструкции похожа, но на Фортунере она от Хайлюкса, а это пикап, со всеми вытекающими последствиями, т.е. комфорта меньше - жесткости и запаса прочности больше. У Форта правда сзади не рессоры, а пружины и рама короче чем у Хайлюкса. Подвеску даже круженый ниразу не пробивало, а вот на 95-м было. На 150 пока так не нагружали, но он тоже довольно сбитый, но едет тяжелее, особенно в горы с бульваров поднимается, если предварительно не разогнать. Плюс у 150-го раздатка управляется крутилкой, т.е. электронная, а на Форте рычаг. Но повторюсь, легкость чувствуется, но в то же время не в ущерб устойчивости. Хотя Прадо, естественно мне больше на трассе понравился.