'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хабаровская ветка! Общаемся обмениваемся информацией!  (Прочитано 166129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

джимники бензиновые и в rfc побеждают)))))
там от жиминика тока рама с кузовом, вся подвеска неродная. начиная от мостов и клюшек
Толя помнишь как я на своем джимнике с тобой в еврейку, в лес ездил, так там где я спокойно проходил, ты лебедку разматывал несколько раз. У тебя тогда резина была лысоватая, но и у меня не супер грязевая, обычный Бридж АТ подизношенный. Так что там вес много значит. Джимник это почти квадрик.
вес разный. Не стоит сравнивать разные категории машин.
потому джимни с самураем не во все классы и пускают
Записан

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

Санчез ты как изрядно поездивший на фортунере, скажи, отличия есть между прадой 120ым, крузаком сотым и фортунером?
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Санчез ты как изрядно поездивший на фортунере, скажи, отличия есть между прадой 120ым, крузаком сотым и фортунером?
С соткой вообще сравнивать нет смысла, она тут явный фаворит.
Сравнивал со 120-м и со 150-м. Фортунер немного меньше по салону, точнее уже мне показался. Жестче и с тем же двигателем 2,7 едет резвее. По салону проще, но есть разные комплектации. А в основном конструкция одинаковая. Салон одинаково раскладывается. Есть и 7-ми и 5-т местные варианты и там и там. По подвеске. Подвеска по конструкции похожа, но на Фортунере она от Хайлюкса, а это пикап, со всеми вытекающими последствиями, т.е. комфорта меньше - жесткости и запаса прочности больше. У Форта правда сзади не рессоры, а пружины и рама короче чем у Хайлюкса. Подвеску даже круженый ниразу не пробивало, а вот на 95-м было. На 150 пока так не нагружали, но он тоже довольно сбитый, но едет тяжелее, особенно в горы с бульваров поднимается, если предварительно не разогнать. Плюс у 150-го раздатка управляется крутилкой, т.е. электронная, а на Форте рычаг. Но повторюсь, легкость чувствуется, но в то же время не в ущерб устойчивости. Хотя Прадо, естественно мне больше на трассе понравился.
Записан

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

интересный отзыв. Санчез респект,что не поленился обрисовать полноценно. а положение сидящего спереди как в праде 120? или там более лежачая? а так понимаю фортюнер трассу держит идеально,глотает все неровности. на поворотах не кренится особо. Санчез обязательно прокати,как будет возможность. меня заинтересовало. стало самому интересно ! :)
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

интересный отзыв. Санчез респект,что не поленился обрисовать полноценно. а положение сидящего спереди как в праде 120? или там более лежачая? а так понимаю фортюнер трассу держит идеально,глотает все неровности. на поворотах не кренится особо. Санчез обязательно прокати,как будет возможность. меня заинтересовало. стало самому интересно ! :)
Трассу держит нормально. Лучше чем предыдущий мой 95-й, с учетом того что подвеску я там менял на более жесткую. Но по трассе Прадик 120 идет как то чуть чуть плавнее и руль у него на скорости мне показался потуже. На Фортунере жестче, в меру конечно, и руль напрягает своей чрезмерной чувствительностью. При встрече прокачу.
Записан

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

а на неровностях не раскачивает? ездил на праде 120. мне сильно не понравилось что на ямах,машину качает и это на новой и к тому же штатной подвеске. ощущения после паджеро.
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

а на неровностях не раскачивает? ездил на праде 120. мне сильно не понравилось что на ямах,машину качает и это на новой и к тому же штатной подвеске. ощущения после паджеро.
ну этого не качает, даже скорее может немного подбросить на сильной яме. Если ездил на МПС то примерно тоже самое.
Записан

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

на спорте катался и на дизеле и на бензине. ну классно. отличный друг и товарищ
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

на спорте катался и на дизеле и на бензине. ну классно. отличный друг и товарищ
ну вот, типа того. Только МПС 3-х литровый гораздо резвее. Но у МПС то ли визуально, то ли на самом деле салон уже кажется, у него стойки чем ближе к крыше, тем больше завалены во внутрь. Я бы не против МПСа, только на вторичном рынке они МПСы в новом кузове дороже.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

dfd23, Две зимы замерзал с началом морозов, пока не понял что топливный фильтр надо менять перед морозами в конце ноября или в начале декабря, но правда у меня проржавевшие трубки на топливозаборнике были и воздух хапал и герметичности системы не было.
То же до гаража перебежками добирался, на прямую в ТНВД подливал.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"