'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный кавитатор, кто ставил? кто что думает его исп  (Прочитано 4262 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:

Н И К Е Р А С Е Б Е ! ! ! К А В И Т А Т О Р ! ! ! СРОЧНО ВСЕ СТАВЬТЕ!!!!!!!!!!! БУДИМ НА ВОЗДУХЕ ЕЗДИТЬ И ЕЩЕ КИСЛОРОД ПРОИЗВОДИТЬ!!!! ;D ;D ;D ;D Тока он не будет работать если не купить електрофорез для ног!
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:

вот и я про то же, разве сама по себе топливная аппаратура автомобиля (любого) не кавитирует в своей совокупности? насколько я понимаю именно это и делается форсунками, после поступления с карбюратора\инжектора, которые расчитаны исменно на жидкую подачу, а если перед ними врезать т.н. кавитатор, то данные приборы будут работать некорректно!
а Энти приборы в штатном режиме работают достаточно кррЭктно????!!!! ;D
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:

Ну извините все меня, ну люблю я все эти лохатроны, ну не сдержался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше купите у меня держалку для кастрюли, ну ей богу толку больше ;D ;D ;D
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

Карел

  • Гость

Все топливные системы современных моторов работают на избыточном давлении. Хоть бензин, хоть дизель...
Каким образом можно создать необходимое давление в жидкости с пустотами? Правильно! Давления не будет!
По тому-же самому принципу, когда дизель "хапнет" воздуха и перестает работать...
Так что подобная херь кавитационная, даже если её воплотить на автомобиле, будет работать только на карбюраторном моторе. Ибо топливо, разбавленное воздухом, будет лучше карбюрироваться.
Посему для современных моторов кавитация топлива не только бесполезна, но и вредна.
Записан

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:

Все топливные системы современных моторов работают на избыточном давлении. Хоть бензин, хоть дизель...
Каким образом можно создать необходимое давление в жидкости с пустотами? Правильно! Давления не будет!
По тому-же самому принципу, когда дизель "хапнет" воздуха и перестает работать...
Так что подобная херь кавитационная, даже если её воплотить на автомобиле, будет работать только на карбюраторном моторе. Ибо топливо, разбавленное воздухом, будет лучше карбюрироваться.
Посему для современных моторов кавитация топлива не только бесполезна, но и вредна.
Карел! Ну ты то умный человек! Знаешь что такое эфект кавитации? Могу рассказать как инженер по образованию в сфере перекачки жидкостей?!
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Все топливные системы современных моторов работают на избыточном давлении. Хоть бензин, хоть дизель...
Каким образом можно создать необходимое давление в жидкости с пустотами? Правильно! Давления не будет!
По тому-же самому принципу, когда дизель "хапнет" воздуха и перестает работать...
Так что подобная херь кавитационная, даже если её воплотить на автомобиле, будет работать только на карбюраторном моторе. Ибо топливо, разбавленное воздухом, будет лучше карбюрироваться.
Посему для современных моторов кавитация топлива не только бесполезна, но и вредна.
Карел! Ну ты то умный человек! Знаешь что такое эфект кавитации? Могу рассказать как инженер по образованию в сфере перекачки жидкостей?!
Валяй,познавательно :) sdfdsf
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

 ;D ;D ;DНу очень умные, если продолжают до сих пор людей дурачить и разводить на бабло.Года два назад одному товарищу на тАЗИК КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ жена при поднесла подарок, сама, как она вычитала из рекламы кавитатор и он же типа обрабатывает топливо на молекулярном уровне, два фильтра тонкой очистки из непрозрачного пластика, одну разобрали и в ней на внутренний штуцер намотана тряпочка и все это хозяйство закреплено тонкой медной проволочкой, скруткой.Короче мы с ним посмеялись, но жене он не рассказал, иначе всяко может быть все же полторы тысячи рублей стоил. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Сколько такого на моей памяти уже было.

Если даже предположить что то пишут в рекламе правда (не хочу лезть в технологию кавитации, но правдой это быть не может), то любой процесс кавитации подразумевает образование пузырьков в жидкости, эти пузырьки очень быстро выведут из строя форсунки или плунжерные пары ( на дизеле).

Кавитация топлива возможна, но все это намного серьезнее и требует больших затрат.
Д А А А А.....  ПУЗЫРЬКИ.......В ГОЛОВЕ ОДНАКО.......

Не буду спорить со специалистом в сфере перекачки, но кавитация это явление "Когда жидкость подвергается давлению ниже порогового (напряжению растяжения), тогда целостность ее потока нарушается, и образуются парообразные полости" (с) , т.е. те самые ПУЗЫРЬКИ о которых я говорил.
Кстати именно из-за эрозии вызванной газом в этих пузырьках  разрушаются лопасти гидротурбин и гребных винтов.

Hell

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Приморский край. г. Дальнегорск
  • Если что-то отвалилось, значит это не нужно.

Никогда, никакая штука не обеспечит рекламируемую экономию топлива. Если бы это было возможно, то производители автомобилей все это ставили бы штатно.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Итог

Физические принципы, заложенные в основу технологии «чудо-магнитов» - абсолютно верны. Не зря же ноу-хау подтверждается патентами, а ряд ученых получили Нобелевские премии (по утверждению производителей магнитов).

Отрицать факт воздействия магнитного поля на топливо тоже нет смысла - это воздействие есть. Но здесь уместно будет вспомнить погоню за качеством, которая бушевала в среде радиолюбителей Советского Союза в середине 80-х: было очень престижно собрать своими руками аудиосистему с минимальными нелинейными искажениями. Хорошим считался результат в 0,01% искажений, а некоторые уникумы могли разработать и собрать аппаратуру с рекордными 0,005% нелинейных искажений.

А все дело-то в том, что человеческое ухо не в состоянии различить искажения менее 0,1%. Конечно, такая «доработанная» аппаратура была лучше, но все ее качества могла ощутить только другая - измерительная - аппаратура, а не ее владелец.

В случае с топливом - результат воздействия магнитов на топливопроводе вряд ли зафиксирует даже измерительная аппаратура.
А для того, чтобы описанные выше принципы заработали на легковом автомобиле - нужно будет пользоваться электромагнитами, возить за собой прицеп с электрогенератором и разместить в салоне кучу измерительной аппаратуры для настройки системы.

Ходят слухи, что в Америке на грузовиках ставят такие установки - размер позволяет. Но вот применение этих физических принципов на легковых авто - несколько затруднительно.

Практически полное сгорание топлива вполне успешно достигается избыточным количеством воздуха в топливовоздушной смеси. А для более равномерного распределения топлива в смеси, оно подается под давлением через форсунки. Поэтому: следите за состоянием двигателя - этим вы добьетесь экономии.

Записан