'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный кавитатор, кто ставил? кто что думает его исп  (Прочитано 4261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

Уважаемые братья форумчане! Кто что думает про топливный кавитатор? Кто нибудь использовал его? Были ли при этом эффект?
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

на сайте производителя  и сертификаты и патент опубликованы. Неужто сказку сделали былью ??? :) Стоит ли заморачиваться с этим девайсом или это чревато?
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Сколько такого на моей памяти уже было.

Если даже предположить что то пишут в рекламе правда (не хочу лезть в технологию кавитации, но правдой это быть не может), то любой процесс кавитации подразумевает образование пузырьков в жидкости, эти пузырьки очень быстро выведут из строя форсунки или плунжерные пары ( на дизеле).

Кавитация топлива возможна, но все это намного серьезнее и требует больших затрат.

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

Эх..... голосовалку бы еще в титул вставить, но не знаю как это сделать, типа:
1. Бесполезная вещь, обманка или технически именно в автомобиле не применима;
2. Экономия имеет место быть, но практически не заметна и  не оправдана ценой девайса;
3. Реально экономит (более 5% экономии);
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

вот и я про то же, разве сама по себе топливная аппаратура автомобиля (любого) не кавитирует в своей совокупности? насколько я понимаю именно это и делается форсунками, после поступления с карбюратора\инжектора, которые расчитаны исменно на жидкую подачу, а если перед ними врезать т.н. кавитатор, то данные приборы будут работать некорректно!
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков воздуха в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну.

Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ponimba, всё ещё не веришь?)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

не веришь во что? в экономию..... и ли в то, что топливная аппаратура разрушиться как гребные винты на кораблях? хочется верить в первое, но пугает второе!!!
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

что это развод.
лохоловство
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120

больше да, чем нет, но вдруг кто то попробовал
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!