'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка Бинара на дизельный prado 120  (Прочитано 36976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #20 : 30 01 2013, 20:46:28 »

Денис75, так для своей эрудированности вопросик задам,
питание от предпусковика подводят на штатную проводку моторчика печки, точнее пуская ее в разрез через реле, а сам выбор обдува(положение заслонок)остается такой как был на момент выключения авто. Или я ошибаюсь? Вроде так по идее можно делать с любым хитрым и не хитрым климатом!?!?!
Записан

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #21 : 31 01 2013, 05:15:14 »

Денис75, так для своей эрудированности вопросик задам,
питание от предпусковика подводят на штатную проводку моторчика печки, точнее пуская ее в разрез через реле, а сам выбор обдува(положение заслонок)остается такой как был на момент выключения авто. Или я ошибаюсь? Вроде так по идее можно делать с любым хитрым и не хитрым климатом!?!?!
Все правильно по подключению именно так, но все же считаю что с таким током потребления и морозами как у нас на крайнем севере гораздо важнее завести после предпускового прогрева авто, а не сесть в теплый салон и незавести двигатель.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #22 : 31 01 2013, 08:17:17 »

ну там вроде алгоритм работы такой что сигнал на моторчик поедет не сразу и после того как антифриз дойдет до определенной температуры(напомню сколько)  и на 120 дизеле стоит 2акб по 90-100 ампер/часов. наверное акб сядут только на следующий день после включения моторчиков:)
темболее если поставить на первое положение оборотом моторчика.

кто знает сколько потребляет моторчик печки на самых маленьких оборота???
Записан

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #23 : 31 01 2013, 10:58:56 »

ну там вроде алгоритм работы такой что сигнал на моторчик поедет не сразу и после того как антифриз дойдет до определенной температуры(напомню сколько)  и на 120 дизеле стоит 2акб по 90-100 ампер/часов. наверное акб сядут только на следующий день после включения моторчиков:)
темболее если поставить на первое положение оборотом моторчика.

кто знает сколько потребляет моторчик печки на самых маленьких оборота???
   Ну что уважаемый сказать, "Учите матчасть" мотор печки независимо от скорости установленной на актуаторе потребляет примерно  10-15 Ампер иногда доходит до 20-ти, потому что скорость вращения регулируется через нагрузочный резистор, а не частотой вращения. Бинар равно как и webasto включает печку при температуре теплоносителя на выходе котла 40 градусов.
   У меня уже третий крузак до этого были LJ-70 3-х дверный и HDJ-80, так вот бывало что за ночь отстоявшись в морозе аккумуляторов хватало только прогреть двигатель с салоном но не завестись и я такой не один. Учти что мощным потребителем помимо мотора печки, помпы, топливного насоса  ещё и является свеча поджига в котле. Но если всё-таки ежедневно следовать правилу сколько по времени отработает предпусковой подогреватель столько или больше проехать на авто подзаряжая аккумулятор то моменты не запуска авто  после предпускового подогрева будут происходить реже.
   Что-то знатоки имеющие предпусковые подогреватели не хотят учавствовать в дискуссии???
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

Карел

  • Гость
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #24 : 31 01 2013, 11:41:36 »

Свеча работает от силы минуту. После появления пламени в котле, о чем сигнализирует датчик пламени, свеча отключается.
Нормальный аккумулятор с нормальным генератором выдержит и работу котла с климатом и запуск мотора.
К тому-же в пульте Бинара есть возможность отслеживать бортовое напряжение аккумуляторов и заранее подзарядить, если есть необходимость...
А по Вашему правилу выходит, что если утром у меня котел проработал 40-50 минут, то и ехать мне до работы надо то-же время...
А как быть, если расстояние до работы в 9 км. я преодолеваю за 15 минут? Мне ещё полчаса на холостых молотить, или круги наматывать? (такая-же ситуация и вечером, с работы)
Не болтайте ерундой! (с)
 Это смешно!
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #25 : 31 01 2013, 13:49:20 »

:)
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #26 : 31 01 2013, 13:51:42 »

ну там вроде алгоритм работы такой что сигнал на моторчик поедет не сразу и после того как антифриз дойдет до определенной температуры(напомню сколько)  и на 120 дизеле стоит 2акб по 90-100 ампер/часов. наверное акб сядут только на следующий день после включения моторчиков:)
темболее если поставить на первое положение оборотом моторчика.

кто знает сколько потребляет моторчик печки на самых маленьких оборота???
   Ну что уважаемый сказать, "Учите матчасть" мотор печки независимо от скорости установленной на актуаторе потребляет примерно  10-15 Ампер иногда доходит до 20-ти, потому что скорость вращения регулируется через нагрузочный резистор, а не частотой вращения. Бинар равно как и webasto включает печку при температуре теплоносителя на выходе котла 40 градусов.
   У меня уже третий крузак до этого были LJ-70 3-х дверный и HDJ-80, так вот бывало что за ночь отстоявшись в морозе аккумуляторов хватало только прогреть двигатель с салоном но не завестись и я такой не один. Учти что мощным потребителем помимо мотора печки, помпы, топливного насоса  ещё и является свеча поджига в котле. Но если всё-таки ежедневно следовать правилу сколько по времени отработает предпусковой подогреватель столько или больше проехать на авто подзаряжая аккумулятор то моменты не запуска авто  после предпускового подогрева будут происходить реже.
   Что-то знатоки имеющие предпусковые подогреватели не хотят учавствовать в дискуссии???
а если точнее по моторчику 10-15 или все же 20?  мне кажется 2 акб по 100 ампер выдержать должны нормально!!!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #27 : 31 01 2013, 14:04:58 »


а если точнее по моторчику 10-15 или все же 20?  мне кажется 2 акб по 100 ампер выдержать должны нормально!!!
По логике вещей два аккумулятора по 100 А/ч должны выдержать даже ток в 20 ампер в течении 10 часов, прежде, чем умрут...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #28 : 31 01 2013, 14:12:49 »

То есть, другими словами...
Потребление Бинара с помпой Бош 45 А (с сайта Теплостар), плюс 20 А мотора печки... Итого 65 (пусть 70 с запасом) Ампер...
То есть даже при работе котла 60 минут, мы, при двух аккумуляторах, имеем достаточный запас мощности для пуска мотора. Причем это будет теплый пуск, когда нет необходимости включать свечи накала, а значит и лишнего потребления тока при пуске не будет.
Так что, господа, просто следите за аккумуляторами и всё будет пучком!
К тому-же при критичном разряде аккума котел сам остановится. То есть по любому аккумулятор будет посажен не в "ноль"...
И опять-же, если аккумулятор прежде не был убит, то этой напруги хватит для того, чтобы крутануть коленвал и запустить мотор.

Короче всё одно, сходится к состоянию батареи и её способности держать нагрузку.
Записан

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005
Re: Установка Бинара на дизельный prado 120
« Ответ #29 : 31 01 2013, 15:07:01 »

Господа такие разговоры ни к чему не приведут.
Во-первых на несколько пусков бинара с печкой хватит, но аккумулятор имеет такое свойство заряжаться не 15 минут, а несколько больше, и в один прекрасный день авто не заведется из-за постоянного недозаряда аккумулятора хоть он будет трижды новый.
Во-вторых на севере кавказа может быть и будет все в порядке, а вот на юге таймыра где кстати сейчас -35 емкость аккумулятора (которая зависит еще и от плотности электролита) от ночной стоянки например не возрастает, а наоборот понижается.
В-третьих Я не зря писал что такое бывает не часто, а периодически в наших суровых условиях. И рассуждать в теории заведу я или нет авто после прогрева предпусковым подогревателем салона и двигателя я думаю не стоит это было проверено еще на webasto около 7 лет назад. Приведу пример:
Включился бинар, догрел антифриз до 40 градусов включилась печка, аккумулятор  потерял емкость завел авто ещё потеря ёмкости и не малой на все про всё 1 час работы, затем доехал до работы 15 минут и заглушил. Что получили постоянный ежедневный недозаряд акккумулятора. Ну и как следствие через какое-то количество таких циклов получаем почти в 0 высасанные аккумуляторы которых не хватает чтобы провернуть стартером двигатель, а хватает только на то чтобы срабатывало втягивающее реле на стартере.
Потребители:
1. Бинар
2. Нагнетатель воздуха в котёл
3. Топливный насос
4. Помпа
5. Двигатель печки
6. Запуск двигателя.
  Можно конечно все изложить в цифрах но зачем я уже это проходил и счастлив за тех кто ещё не прошёл. Спорьте и учите сами себя. Я создал тему для уважаемых форумчан, чтобы было от чего оттолкнуться при установке своими рукуми.
С уважением Денис.
P.S. К тому-же после запуска печки после 40 градусов эффективность предпускового подогревателя сильно снижается т.к. помимо двигателя надо греть ещё и салон.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.