'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка Бинара на дизельный prado 120  (Прочитано 37115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005

Всем доброго времени дня!
       Решил наглядно показать какой же он все-таки предпусковой подогреватель Бинар-5, пр-во Россия. Ну и заодно продемонстрировать как я установил его на свою машину.

Общий вид уже установленного Бинара

Кронштейн и помпа



Направление потока антифриза

Топливный насос

Место расположения котла


Место расположения пульта управления Бинара


Буду рад если моя тема кому нибудь поможет в установке котла, конструктивные высказывания приветствуются.
Кстати уже заказан GSM модем будет интересно как работает.
Стоимость Бинара на заводе 16500 рублей. Модем стоит 5200 рублей.

Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

Карел

  • Гость

Поставил себе ещё летом такой-же. Работает нормально.
При установке пользовался инструкцией из Базы Знаний по установке Вебасты в 120-й. Всё аналогично...
Самая засада была в том, что штатный кронштейн не подходит ни коим образом. Приходится колхозить... Но сварочный полуавтомат есть, поэтому это было только вопрос времени...
Записан

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005

Поставил себе ещё летом такой-же. Работает нормально.
При установке пользовался инструкцией из Базы Знаний по установке Вебасты в 120-й. Всё аналогично...
Самая засада была в том, что штатный кронштейн не подходит ни коим образом. Приходится колхозить... Но сварочный полуавтомат есть, поэтому это было только вопрос времени...
Откуда запитал топливо и куда пульт установил?
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

Карел

  • Гость

Пульт поставил на центральную консоль у кнопки включения раздатки. Топливо запитал от шланга, что идет от фильтра на ТНВД. Поначалу думал будет завоздушивать систему... Не, ничего подобного. Всё работает прекрасно.
Записан

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:

Прикольно смотрится!!!А КАК В РАБОТЕ?
Записан

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005

В работе 2 недели пока вопросов нет все нравится. Топливо запитал до сепара и штатного фильтра.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2682
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

В работе 2 недели пока вопросов нет все нравится. Топливо запитал до сепара и штатного фильтра.
маловато, конечно, для боле-мене полноценной статистики...
хочу себе такой же поставить, ценник уж больно соблазнителен по сравнению с вебастой
ездите много? я в том плане - как аккумы себя чувствуют?
вебаста, падла, довольно сильно их высаживает, особенно если ездить всё время по маршруту дом-работа-дом... не успевают подзарядиться и однажды можно весело прикурить возле машины )))
и сколько времени уходит на то, чтобы погреть машинку до приемлимой температуры?
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005

В работе 2 недели пока вопросов нет все нравится. Топливо запитал до сепара и штатного фильтра.
маловато, конечно, для боле-мене полноценной статистики...
хочу себе такой же поставить, ценник уж больно соблазнителен по сравнению с вебастой
ездите много? я в том плане - как аккумы себя чувствуют?
вебаста, падла, довольно сильно их высаживает, особенно если ездить всё время по маршруту дом-работа-дом... не успевают подзарядиться и однажды можно весело прикурить возле машины )))
и сколько времени уходит на то, чтобы погреть машинку до приемлимой температуры?
У знакомого на дизельном Ssang Young MUSSO вторая зима пошла в работе бинар ежедневно пока все нормально. А по поводу аккумуляторов есть такое правило сколько работает подогреватель столько и минимум по времени надо проехать чтобы зарядить аккумуляторы. Цикл прогрева такой: 50 минут цикл прогрева на бинаре установил, за 10 минут до завершения цикла дистанционный запуск авто чтобы прогреть салон (печьку на бинар не подключал). Бинар прогревает двигатель за 50 минут по стрелке 2 мм недостаёт до рабочей температуры. А по сути Бинар таже webasto только наша.
Чуть погодя возьму тепловизор и сфотографирую как прогревается двигатель во времени и до какой температуры в цифрах.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

Карел

  • Гость


ездите много? я в том плане - как аккумы себя чувствуют?
вебаста, падла, довольно сильно их высаживает, особенно если ездить всё время по маршруту дом-работа-дом... не успевают подзарядиться и однажды можно весело прикурить возле машины )))
Враньё это всё! Ни Вебаста, ни Бинар не высаживают ничего! Тем более у нас, с двумя аккумуляторами.
Если кто-то и не смог завестись после часа работы автономки, то это тот самый скупой, который всегда платит дважды. Аккумуляторы надо обслуживать и менять во время. И всё будет тип-топ.


Что касается статистики... У меня на рабочем КамАЗе стоит бинар. Штатно с завода так машина пришла... Правда там помощнее. 12 кВт.
Работает и в хвост и в гриву уже шесть зим... Не без проблем конечно, но по мелочи и в ремонте копейки.
На Прадике Бинар с осени каждый день по два часа. Пока (тьфу,тьфу,тьфу) без проблем.
Записан

Карел

  • Гость

по поводу аккумуляторов есть такое правило сколько работает подогреватель столько и минимум по времени надо проехать чтобы зарядить аккумуляторы.
Тоже фигня. У меня поставлено время работы котла 40 минут. Большинство поездок- на работу и с работы. 9 км.
Утром без пробок занимает 10-15 минут. Вечером чуть подольше, но тоже как правило не более 20-25 минут...
То есть время работы отопителя полтора часа в сутки, а время в пути от силы минут 40... Это в большинстве случаев.
Ничего не высаживается и всё работает прекрасно. Дополнительно аккумуляторы не подзаряжаю.
Записан