в описании лавра написано что не наносит вреда катам, а на самом деле х/З что сделано то сделано будем посмотреть лишь бы был толк.
Я уже второй раз проделал процедуру. Первый 2500км назад (я описывал подробно выше).Каких-то проблем с катализаторами не ощущаю. В принципе да, они чётко уверяют, что их "адская смесь" на каты не влияет. Если вдруг - можно предъявлять)).
В этот раз купил шприц объемнее и трубки от капельниц - на много удобнее прошлого раза по 20мл и кастрированных трубок из комплекта. Лавра взял 1.5 литра.
У меня вопрос к тебе. Ты пытался перед процедурой выставить поршня в одинаковое среднее положение, как описанно в инструкции? Я, хоть убей, ума не приложу как выполнить эту задачу. Ну и вопрос в принципе ко всем - расскажите мне незнайке где находится выпускной клапан? Способен ли он каким-то образом слить жижу в "трубу" при неправильно выставленных положений поршней? И территориальное расположение форсунок - возможен ли вариант, что жижа сконтачит с форсами (при её большом кол-ве) и к ним придёт "пушной зверёк"?
Шприц у меня был 70мл, в каждый цилиндр вогнал по 3 шприца (т.е минимум по 210мл), плюс оставшиеся примерно 200мл распределил в самые нижние поршня согласно щупу (электроду). В одном только цилиндре жижа вышла выше свечного колодца, откачал обратно шприцом около 30мл, при этом она уже была темно коричневого цвета (5 минут как залил).
У меня был экспресс метод, на 4 часа. Откачивая жижу - в двух цилиндрах её не обнаружил. В остальных откачал около 50-70мл (ну почти полный мой шприц, примерно 1\3 от заливаемого объёма). Кайфанул от того, что отсасываемая жижа была просто чёрная с примесью шлака, который даже в трубке переодически производил тромбы, т.е процедура вымывания дерьма наглядно показывает это дерьмо, что уже можно считать за результат. Сколько вытекло через картер не замерял. могу только отметить, что после первой процедуры столько шлака не наблюдалось. Сливая масло после пробега 2500км было черного цвета. После раскоксовки выгнал дымить на новом масле, дымил час. За 10 минут до слива, залил быструю промывку от ликви. Слил - цвет опять нехило поменялся - темно коричневый. Залил новое, поменял фильтр.
Масло лью Петро Канада 5w30 оба раза новое.
Ну и собственно опять та же история как и в прошлый раз - отсутствие жижи в двух цилиндрах (только на этот раз в других). Помогите в логике куда и почему?