'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Раскоксовка двигателя.  (Прочитано 74218 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #190 : 25 07 2014, 19:25:59 »

Только что закончил раскоксовку братиного Мондео 2.0  Компрессия до процедуры: 10-13-13-8
После "двойной" раскоксовки замерил: 14-14-14-14. Результат налицо, как грицца.
"Двойная"- это значит в два этапа...
Прогреваем движку, заливаем по равной порции Лавра, оставляем на пару часов.
Потом продуваем цилиндры, снова заводим- прогреваем и повторяем процедуру, параллельно сливая масло.
Часа через три- четыре выкручиваем свечи, продуваем, ставим новые свечи, заливаем свежее маслице- вуаля!

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #191 : 25 07 2014, 20:13:49 »

А если тройную сделать то вооооще супер !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #192 : 25 07 2014, 21:34:30 »

А зачем?
Я из собственного опыта вывел эту формулу. Одноразовой раскоксовки не хватает. Возможно не всегда, но- часто.
После заливки первой порции в цилиндрах уже через час- полтора сухо. Какой смысл при этом "замачивать на ночь", как советует инструкция?
Первая прошла, мотор прогрел, прогазовал и залил в горячий мотор ещё одну порцайку. Её, как правило, часа на четыре уже хватает. Но даже если и она улетает в поддон через зазоры в ЦПГ, то в любом случае воздействие на нагар 50 мл или 100 мл- это две большие разницы... К тому-же положительный эффект фиксируется показаниями компрессометра.
А, к примеру, для данного конкретного мотора,  больше и не нать. Вряд-ли компрессия вырастет более 14.
А по сути и 14 не надо. Главное- чтоб была одинаковая во всех цилиндрах.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #193 : 23 02 2015, 21:36:11 »

Для чего выдергивать реле ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #194 : 23 02 2015, 22:01:47 »

Чтобы насос бензин не качал.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #195 : 14 09 2015, 14:02:24 »

парни, вопрос
если после всего не ехать на трассу, а порычать стоя на оборотах - этоже тож самое  получится не? да и гнать как угорему не нужно. чтобы пропердеца смог)))
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #196 : 18 10 2015, 22:16:23 »

отмечусь в полезной теме)))
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #197 : 27 10 2015, 06:16:01 »

и так, мотор 5VZ!!! выдались сухие теплые выходные, решил не тянуть и проделать процедуру чистки. делал все по инструкции. в каждый цилиндр влил по 130 мл  лавра, но 2 при любом положении всегда были практически в верху - в них с трудом влезало 100. часов 6 шевелил ключом. так как масло я предварительно слил, поставил емкость под слив. практически сразу стало сочиться и сливаться через поддон. за 6 часов накапало примерно треть. проверял все цилиндры, в 4 жижа стояла- стала темного цвета, но однородная без кусков грязи! из 2х препарат уходил, плесканул туда еще и ушел спать. так простояло авто ночь, утром везде было сухо. приготовил тряпки, крутить стартером, дабы выдавить возможные остатки. катушки были отключены, слышно как стартер работал как обычный насос, поршни стояли на месте. Ничего не понял  ??? Из емкости слил грязь с бутылку, получилось 0.5 - куда делось остальное? испарилось? тож не понял)) Поставил свечи - завелся шибко резво, неожиданно, повонял жутко, но дымовая завеса была не большая, поработал мин 15 погазовал, белый дым пропал практически. Поменял масло, завел и продолжал вонять и снова дымить)) Решил заодно промыть и форсунки. Осталось 1.5 л лавра, На удивление завелся и работал мотор на лавре сразу без провалов и дерганий. Погонял 10 мин, оставил на полчаса где то ( жена просила что-то делать)) Через полчаса завелся с дерганиями, выплюнул какую то каку из трубы и далее работал ровно, погазовал, выработал жижу, все собрал на место. Затем 40 минут пер по трассе в разных режимах и ускорениях. Четких улучшений не заметил пока, неприятный звук мотора под нагрузкой остался ( как то вяло раскручивался - что было причиной промывки, собственно) тяга немного прибавилась все же. Откатаю км 300 -500, понаблюдаю еще
попутно еще поменял фильтры, промыл ДМРВ и тд :) Блин, звон мотора под нагрузкой все же бесит  >:D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #198 : 27 10 2015, 08:49:02 »

и так, мотор 5VZ!!! выдались сухие теплые выходные, решил не тянуть и проделать процедуру чистки. делал все по инструкции. в каждый цилиндр влил по 130 мл  лавра, но 2 при любом положении всегда были практически в верху - в них с трудом влезало 100. часов 6 шевелил ключом. так как масло я предварительно слил, поставил емкость под слив. практически сразу стало сочиться и сливаться через поддон. за 6 часов накапало примерно треть. проверял все цилиндры, в 4 жижа стояла- стала темного цвета, но однородная без кусков грязи! из 2х препарат уходил, плесканул туда еще и ушел спать. так простояло авто ночь, утром везде было сухо. приготовил тряпки, крутить стартером, дабы выдавить возможные остатки. катушки были отключены, слышно как стартер работал как обычный насос, поршни стояли на месте. Ничего не понял  ??? Из емкости слил грязь с бутылку, получилось 0.5 - куда делось остальное? испарилось? тож не понял)) Поставил свечи - завелся шибко резво, неожиданно, повонял жутко, но дымовая завеса была не большая, поработал мин 15 погазовал, белый дым пропал практически. Поменял масло, завел и продолжал вонять и снова дымить)) Решил заодно промыть и форсунки. Осталось 1.5 л лавра, На удивление завелся и работал мотор на лавре сразу без провалов и дерганий. Погонял 10 мин, оставил на полчаса где то ( жена просила что-то делать)) Через полчаса завелся с дерганиями, выплюнул какую то каку из трубы и далее работал ровно, погазовал, выработал жижу, все собрал на место. Затем 40 минут пер по трассе в разных режимах и ускорениях. Четких улучшений не заметил пока, неприятный звук мотора под нагрузкой остался ( как то вяло раскручивался - что было причиной промывки, собственно) тяга немного прибавилась все же. Откатаю км 300 -500, понаблюдаю еще
попутно еще поменял фильтры, промыл ДМРВ и тд :) Блин, звон мотора под нагрузкой все же бесит  >:D
Компрессию мерил, до и после? Без этого не понять, результатов промывки и ее необходимость. Какое масло льешь? В автомате давно менял жидкость?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #199 : 27 10 2015, 10:07:49 »

компрессию мерили сервисмэны за пару месяцев до . Была 10.5 - 11.0 правда, черти поленились в каждом посмареть, пробовали только в нескольких, типа с ней все нормально уверены 1000%,
3 года назад бывший хозяин лил valvoline 10W40, я лил все это время LM 10W40 SO2, после процедуры залил valvoline 10W40 MaxiLife, компрессию не мерял, нет прибора((
когда год назад началась проблема с тупизной, поменяно было много чего, промыто тоже, но без результатно, мастеры-фломастеры разводят руками и искать не хотят проблему. Коробку уже тоже сменил на контракт, жидкость соответственно тоже менялась - результатов не  было
масло не ест, едет тяжело ( как постоянный буксир) расход многоват 20 летом, 26 зимой, причем зима у нас -20 всего неделю в году.
когда брал - авто было ракетой - 17л как на гоночном болиде летал
замечено и прогресирует болезнь - мотор звенит как-то под нагрузкой в районе 2000 и далее до 3000 только рев и никакого эффекта, затем включается муфта и начитает немного ехать уже на 3000-3200  с ускорением. Также при плавном разгоне, при переключении на 4 передачу, двиг сбрасывает обороты до 1300( 60 км) и далее не может разогнать авто - появляется какой то нехороший шелестящий звук ( похожий на захлеб), чуть сильнее придавишь, сбрасывает на 3 и начинает на 2200 -2300 разгонять дальше
Вся эта хрень началась именно с этого характерного звука у мотора, хотя других проблем с ним не замечено.
Поэтому решил промыть двиг и сменить масло, думал мож присадки молибденовые захламили двигатель  :)
Записан