компрессию мерили сервисмэны за пару месяцев до . Была 10.5 - 11.0 правда, черти поленились в каждом посмареть, пробовали только в нескольких, типа с ней все нормально уверены 1000%,
3 года назад бывший хозяин лил valvoline 10W40, я лил все это время LM 10W40 SO2, после процедуры залил valvoline 10W40 MaxiLife, компрессию не мерял, нет прибора((
когда год назад началась проблема с тупизной, поменяно было много чего, промыто тоже, но без результатно, мастеры-фломастеры разводят руками и искать не хотят проблему. Коробку уже тоже сменил на контракт, жидкость соответственно тоже менялась - результатов не было
масло не ест, едет тяжело ( как постоянный буксир) расход многоват 20 летом, 26 зимой, причем зима у нас -20 всего неделю в году.
когда брал - авто было ракетой - 17л как на гоночном болиде летал
замечено и прогресирует болезнь - мотор звенит как-то под нагрузкой в районе 2000 и далее до 3000 только рев и никакого эффекта, затем включается муфта и начитает немного ехать уже на 3000-3200 с ускорением. Также при плавном разгоне, при переключении на 4 передачу, двиг сбрасывает обороты до 1300( 60 км) и далее не может разогнать авто - появляется какой то нехороший шелестящий звук ( похожий на захлеб), чуть сильнее придавишь, сбрасывает на 3 и начинает на 2200 -2300 разгонять дальше
Вся эта хрень началась именно с этого характерного звука у мотора, хотя других проблем с ним не замечено.
Поэтому решил промыть двиг и сменить масло, думал мож присадки молибденовые захламили двигатель