Продав Camry, по определенным причинам, и что бы не оставаться без колес, решил я обратить свой взор на МПС, на самом деле я давно смотрел на него и желание владеть такой машиной у меня появилось еще года 3- 4 назад, но все как то не складывалось и выбор падал в сторону других авто. но в этот раз решил что куплю его и будь что будет.
нет, я конечно же смотрел другие варианты, самым главным был Прадо 90, но мне нужно было войти в определенный бюджет, а в эти деньги можно было купить что то ну совсем да же при первом беглом осмотре напоминающее ведро с болтами. Оно и понятно, никто не расстается с отличной, надежной машиной. верным другом, много очень усталых машин и годов 97-х такую не хотел.
И вот он уже мой, машина понравилась с первого взгляда, на такие мелочи как поцарапанный пластик арок и оторванный брызговик, не работающий клаксон я не стал обращать внимание, ну что в путь.
первые впечатления: Высокая посадка, зеркала- большие хороший обзор, сидения, конечно не такие удобные как в камри но если настроить то вполне комфортно можно проехать 500 км. Салон меньше чем в камри.Вообще Паджеро Спорт 1 как и Спорт 2 это автомобиль-саморез, они , саморезы, вкручены везде, в обшивку. подлокотники, подстаканники, ну везде, где можно было вкрутить , их везде вкрутили, разница между старой и новой моделью Спортов, это конечно же цена, качество пластика и коробка Супер селект на новой модели Спорта.
Минус и об этом не могу не сказать- подлокотник сделан таким непонятным образом, точнее так далеко и маленький валик у него что, для того что бы на него положить локоть нужно сесть за рулем в пол-оборота, и непонятно маленький ящик под ним. ну да ладно .
Пластик салона, тот еще мягкий, и надежный, как на всех старых японцах, панель приборов, читабельна в не зависимости от того как вы кладете руки на рулевое колесо, да и читать там особо нечего,
.
запускаем двигатель: Звук запускающегося V-образника это то, что влюбляет Вас в эти машины, чувствуется какая то скрытая мощь и возможности авто. Хотя в сердце моего Джорджа всего то 170 раскосых японских коней
.
Поехали, начинаем движение, динамика машины с непривычки кажется мне что вообще отсутствует, можно сравнить с динамикой наших отечественных автомобилей, если не раскручивать ео на максимальные обороты, то нужно немного времени для того что бы привыкнуть к особенностям разгона автомобиля. Шумоизоляция, и сверчки в салоне: тут многое зависит от резины , у меня стояла Данлоп SJ6 не шиповка, достаточно тихая как мне показалась резина, под обшивками дверей кроме супер звукопоглощающего
полиэтилена нет ничего, ну и в камри так же было. Ладно это мы исправим с приходом весны.
Минимальный набор для жизни: автомат, климат, эл.стекла и зеркала,обогрев сидений, гидроусилитель. Вот и все чем оснащен авто в комплектации GLS, да а нужно ли больше?? Отсутствие дополнительной электроники исключает проблему с ней в последствии. В городе и на трассе эта машина теряется среди огромного количества более мощных и привлекательных авто. Но вот на бездорожье или на той дороге с которой асфальт еще не положив уже успели украсть, Паджеро спорт заставляет обратить на себя внимание.