'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хай-Туарег 3.6л  (Прочитано 14738 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: Хай-Туарег 3.6л
« Ответ #50 : 21 02 2013, 06:04:04 »

После того как я лешился 150-го купил сразу Хай, но пусть не обижаются владельцы этой прекрасной машины, проездить смог только 3 месяца или 4 т.км. Глаза постоянно
смотрели на Прадик. Брать 150-го это опять головная боль, нервы дороже. Мой приятель
совладелец салона Фольтсф. предложил мне тур с хорошей скидкой и я купил. По прайсу
2980, а обошелся 2560.Уже накатал 30 т.км проблем не было. Двигатель 3-х лит. дизель
это просто пуля, 8-ст акпп, пневма с дор. просветом в 300 мм. и.т.п. Я не считал расход
топлева, но когда заправляешься комп пишет 900 км!!!! Очень приятно и реально ест 12
литров по Москве, а разгон 7,8. На Хае показывало 19-21, на 150 - 18 литров.
Пожалуйста не ругайте меня владельцы Тойот и Лексусов, я почти всю жизнь ездил на
каринах, авенсисах, камрюхах, было 2 Рафа, 2 -120( просто бомба), 1-150, 1 - Хай
Но после немчуры уже смотрю на запад.
Да не за что тебя ругать, тур в управляемости, динамике супер. Надежность, остаточная стоимость, цена владения вот его минусы. Вот у меня тур для работы ,  а прадо 95: рыбалка,охота, говны.
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: Хай-Туарег 3.6л
« Ответ #51 : 21 02 2013, 06:08:36 »

я тоже на тура посматривал, на новый правда не потяну. Посмотрел стоимость пневмо подвески и как то успокоился,
Если запчасти заказывать через интернет , процентов 40 можно реально сэкономить.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Хай-Туарег 3.6л
« Ответ #52 : 21 02 2013, 07:05:03 »

я тоже на тура посматривал, на новый правда не потяну. Посмотрел стоимость пневмо подвески и как то успокоился,
Если запчасти заказывать через интернет , процентов 40 можно реально сэкономить.
Понимаешь, машина одна в семье, вторую покупать просто не рационально. Что меня в Прадо подкупает, по мимо всего прочего, что запчасти можно просто поехать и просто купить (за те же деньги или даже дешевле, чем в том же интернет магазине), а не ждать неделю, две, месяц.
Стоимость пневмо-амортизаторов тура я в интернете смотрел - 60-65т.р., за одну стойку. Может я конечно как-то не туда смотрел, но для меня такие цифры, это дорого за расходник.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Хай-Туарег 3.6л
« Ответ #53 : 21 02 2013, 18:58:54 »

Диско в базе имеет пневмоподвеску и стоит менее 2 млн.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Хай-Туарег 3.6л
« Ответ #54 : 25 02 2013, 21:09:25 »

Не стоит Диско с пневмой меньше двух, он от 2200 только начинается
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: Хай-Туарег 3.6л
« Ответ #55 : 26 02 2013, 19:13:21 »

я тоже на тура посматривал, на новый правда не потяну. Посмотрел стоимость пневмо подвески и как то успокоился,
Если запчасти заказывать через интернет , процентов 40 можно реально сэкономить.
Понимаешь, машина одна в семье, вторую покупать просто не рационально. Что меня в Прадо подкупает, по мимо всего прочего, что запчасти можно просто поехать и просто купить (за те же деньги или даже дешевле, чем в том же интернет магазине), а не ждать неделю, две, месяц.
Стоимость пневмо-амортизаторов тура я в интернете смотрел - 60-65т.р., за одну стойку. Может я конечно как-то не туда смотрел, но для меня такие цифры, это дорого за расходник.
По двадцатке за пневмобалон (на него гарантия два года если у официалов ставить) и компрессор 86 рупиев итого капремонт подвески с учетом работ 200 рублей  VAG жжет ;D ;D ;D Согласен , дорого .
Записан

предатор

  • Гость
Re: Хай-Туарег 3.6л
« Ответ #56 : 26 02 2013, 20:26:41 »

да и диско недешев в обслуге)
Записан

aspov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Хай-Туарег 3.6л
« Ответ #57 : 28 05 2013, 16:11:18 »

А кто-нибудь багажник Тура видел? :) Пепельница, а не багажник, да ещё задняя дверь скошена. Задние сидения складываются с образованием серьезной ступени. Тур - гламурная машинка барышень на пикничок катать.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Хай-Туарег 3.6л
« Ответ #58 : 28 05 2013, 18:06:17 »

Обычно его показывают, когда второй ряд полностью сдвинут вперед...)))
Записан
Игорь

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Хай-Туарег 3.6л
« Ответ #59 : 29 05 2013, 12:03:25 »

А кто-нибудь багажник Тура видел? :) Пепельница, а не багажник, да ещё задняя дверь скошена. Задние сидения складываются с образованием серьезной ступени. Тур - гламурная машинка барышень на пикничок катать.
Ну если там такая ступенька, то барышень остается только катать...  ;D ;D Серьезный минус табурегу))))) Я правда хз как у хая с этим делом обстоит)))))
Записан