'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Владельцы 150-ого с ДВС 190 л.с., Euro-5 - отмечаемся здесь !!!  (Прочитано 22430 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

просто думаю на дизель перейти. у меня 120 4л. вот и хочется помощнее.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Еще, из явно заметного, сверху кожух противошумовой совсем другой.

Игорь, ты имеешь ввиду крышку двигателя?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Еще, из явно заметного, сверху кожух противошумовой совсем другой.

Игорь, ты имеешь ввиду крышку двигателя?
Можно назвать и так.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

Сами ОД смогут прошить?
Записан

Whatta Man

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • LC 120, 4.0

Вот этот евро движок)

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Сами ОД смогут прошить?
Разумеется нет. Насколько я вижу у тойоты маниакальная страсть к использованию OTP чипов (хотя говорят, что на дизеле перпрограммируемый, вроде). И вообще их прошивки недоступны даже всяким парнерам и их-же подразделенияи занимающимся тюнингом. Вот и занимаются всякими настройками-подстройками исключительно прилаживанием и обвешиванием всякиими внешними приблудами и обманоками :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вот этот евро движок)
Угу, только, похоже, вариант с одним аккумулятором.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

В свое время ОД мне предложил сменить чип на европейский с дополнениями. Ценник 90 тыр на Коломенской.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В свое время ОД мне предложил сменить чип на европейский с дополнениями. Ценник 90 тыр на Коломенской.
Отчего-бы и нет, такие деньги это явно просто стоимость всего контроллера в сборе. Можете хоть сами купить и заменить.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

просто думаю на дизель перейти. у меня 120 4л. вот и хочется помощнее.
По динамическим характеристикам 190л.с. и 173 л.с. отличаются очень мало, если отличаются. А вот проблем сажевый фильтр может создать много. Поэтому для РФ именно Евро4 и 173 л.с. - самый оптимальный вариант. Чипанете, и будет помощнее. 
Записан