'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Владельцы 150-ого с ДВС 190 л.с., Euro-5 - отмечаемся здесь !!!  (Прочитано 22325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ничего себе разница в ценах...   :o
В зарплатах работников сервиса - тоже, полагаю. Там кроме 1,8 нормочаса и новой прокладки в трансмиссии ничего больше обязательного нет. Всякие, напрмер, салонные фильры это уже по желанию. Воздушный фильр аж на 60000 обязаловка.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Вот смотрю я на голосовалку... За первый пункт проголосовало 6 человек.
А в теме, кроме меня и zlt с машинами с таким двигателем никто не отписался...
Видимо народ застенчивый пошёл, прям как девочки девственницы...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Видимо народ застенчивый пошёл, прям как девочки девственницы...
Все :( теперь этим сообщением вообще всех распугал :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А сколько клубней из Европы дальней и близкой??..
На другие рынки такие машины не поставляются.
Записан
Игорь

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Все :( теперь этим сообщением вообще всех распугал :)

Ну, будем тогда тут вдвоем тусоваться.   ;D 8)

А сколько клубней из Европы дальней и близкой??..
На другие рынки такие машины не поставляются.

Сколько клубней из Европы трудно сказать, знаю что из Германии двое, включая меня.
Можно ещё на карте клуба посмотреть. Но там скорее всего не все.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Отогнал сегодня машинку делать ТО 45000.

На выходных также почистил впускной тракт с помощью Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel от Liqui Moly.

И машинка прямо преобразилась, стала лучше подхватывать и ещё заметил что расход немного упал. ok

Так же добавил в топливо для профилактики Pro-Line Diesel System Reiniger K и перед заменой масла добавил в масло Pro-Line Motorspülung, чтоб промыть масляную систему перед свежим маслом.

Потом в масло буду добавлять Cera Tec.  icon_crazy2

PS: Это не реклама Liqui Moly, просто мне навится как ведёт себя машинка после этих продуктов.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780



На выходных также почистил впускной тракт с помощью Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel от Liqui Moly.

И машинка прямо преобразилась, стала лучше подхватывать и ещё заметил что расход немного упал. ok


Можно подробнее, что за процедура? Сложности, нюансы, бюджет?
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium



На выходных также почистил впускной тракт с помощью Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel от Liqui Moly.

И машинка прямо преобразилась, стала лучше подхватывать и ещё заметил что расход немного упал. ok


Можно подробнее, что за процедура? Сложности, нюансы, бюджет?

Цитировать


Компания LIQUI MOLY представляет новый продукт - Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт.5168). Это специальный активный очиститель впускных трактов, клапанов системы рециркуляции отработавших газов (EGR), впускных коллекторов и клапанов дизельных автомобилей. Этот очиститель, благодаря своей уникальной комбинации активных веществ, предназначен для удаления типичных нагаров и отложений образующихся при эксплуатации именно на дизельном топливе. Он превосходно растворяет и удаляет любые смолистые, лаковые, углеродные отложения, нагары и т.д. Профилактическое применение Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel гарантирует работоспособность всех движущихся деталей системы впуска и снижает расход топлива. Повышает надежность дизельных двигателей, восстанавливает приток воздуха, тем самым увеличивая мощность двигателя и динамику разгона. Снижает уровень выброса вредных веществ в выхлопных газах. Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel рекомендуется для профилактического использования в процессе технического обслуживания автомобиля, так как в запущенных случаях иногда работоспособность EGR-клапана может быть уже не восстановлена и потребуется его замена. Очиститель впускных трактов от LIQUI MOLY подходит для автомобилей оборудованных DPF (сажевым фильтром). Важно, Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel подходит только для использования в дизельных двигателях.


Очиститель очень прост в применении. При его использовании нужно обеспечить доступ к впускному тракту. Для этого необходимо снять воздушный фильтр, снять шланг соединяющий турбину и впускной тракт, для свободного доступа очистителя непосредственно во впускной трубопровод. Затем нужно запустить двигатель, прогреть его и впрыскивать очиститель во впускной тракт короткими (по 2 – 3 секунды) порциями, при работающем двигателе (2000 оборотов в минуту), с небольшими интервалами. В процессе очистки контролировать работу мотора, не допускать падения оборотов и детонацию, при необходимости подгазовывать. При скачках оборотов двигателя более чем на 1000 оборотов в минуту, нужно прекратить распыление средства. После завершения процесса очистки, дать двигателю поработать несколько минут на ХХ. Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel комплектуется длинным гибким зондом, с помощью которого можно воздействовать в том числе и на труднодоступные загрязнения. Очистку можно считать полностью оконченной когда обороты двигателя выровняются и его работа станет равномерной. Важно: Средство нужно распылять во впускной тракт только при работающем двигателе.
Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel также можно применять для очистки клапанов системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Очистку в данном случае рекомендуется производить с предварительным демонтажём EGR-клапана.


Бюджет у меня вышел 21,50 евро за баллон.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Бюджет у меня вышел 21,50 евро за баллон.
Дело не в бюджете, а в том, что снимать фильтр!, снимать трубу от турбины к впускному коллектору и на сладкое клапан EGR демонтировать (он собственно и есть источник загрязнений во впускном коллекторе и без его чистки чистить смысла остается немного ). Гонять многие минуты турбину и движек без фильтра тыкая "длинным гибким зондом" в "труднодоступные загрязнения". Представля общую компоновку движка 150 это удовольствие ниже среднего. Зачем при этом снимать воздушнй фильтр перед турбиной вообще неясно.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Бюджет у меня вышел 21,50 евро за баллон.
Дело не в бюджете, а в том, что снимать фильтр!, снимать трубу от турбины к впускному коллектору и на сладкое клапан EGR демонтировать (он собственно и есть источник загрязнений во впускном коллекторе и без его чистки чистить смысла остается немного ). Гонять многие минуты турбину и движек без фильтра тыкая "длинным гибким зондом" в "труднодоступные загрязнения". Представля общую компоновку движка 150 это удовольствие ниже среднего. Зачем при этом снимать воздушнй фильтр перед турбиной вообще неясно.
 

Я просто отсоединил резиновый патрубок между фильтром и мотором, сразу за датчиком расхода воздуха,  и мне этого хватило.
Записан