'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Владельцы 150-ого с ДВС 190 л.с., Euro-5 - отмечаемся здесь !!!  (Прочитано 22323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Вот этот евро движок)



Нихрена себе, а для России зажали крышку двигателя(
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот этот евро движок)



Нихрена себе, а для России зажали крышку двигателя(

Вы спросите у владельцев Прадо с 190 лс дизелем о стоимости их авто,тогда и крышку не захочется.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Вот этот евро движок)



Нихрена себе, а для России зажали крышку двигателя(

Вы спросите у владельцев Прадо с 190 лс дизелем о стоимости их авто,тогда и крышку не захочется.

Насколько сильно от Российских отличаются в большую или меньшую сторону?

Я еще смотрю подкапотное пространство утеплено, по бокам уплотнительные резинки, которых у нас нет... Мелочь, а приятно да и общее ощущение лучше, что тебя не обделили.

Давно я под капот не заглядывал, не помню, есть у 173 лошадок щуп или нет.... На фото евродвижков есть.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Бюджет у меня вышел 21,50 евро за баллон.
Дело не в бюджете, а в том, что снимать фильтр!, снимать трубу от турбины к впускному коллектору и на сладкое клапан EGR демонтировать (он собственно и есть источник загрязнений во впускном коллекторе и без его чистки чистить смысла остается немного ). Гонять многие минуты турбину и движек без фильтра тыкая "длинным гибким зондом" в "труднодоступные загрязнения". Представля общую компоновку движка 150 это удовольствие ниже среднего. Зачем при этом снимать воздушнй фильтр перед турбиной вообще неясно.
 

Я просто отсоединил резиновый патрубок между фильтром и мотором, сразу за датчиком расхода воздуха,  и мне этого хватило.

От фильтра патрубок идет на турбину.
Я так понимаю, что патрубок надо снимать после промежуточного охладителя(радиатора), справа от радиатора, если стоять лицом к двигателю.
А так получается, что ты через турбину чистил, или я неправильно что-то понял?
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот этот евро движок)



Нихрена себе, а для России зажали крышку двигателя(

Вы спросите у владельцев Прадо с 190 лс дизелем о стоимости их авто,тогда и крышку не захочется.

Насколько сильно от Российских отличаются в большую или меньшую сторону?

Я еще смотрю подкапотное пространство утеплено, по бокам уплотнительные резинки, которых у нас нет... Мелочь, а приятно да и общее ощущение лучше, что тебя не обделили.

Давно я под капот не заглядывал, не помню, есть у 173 лошадок щуп или нет.... На фото евродвижков есть.

Щуп есть,остальное не знаю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я просто отсоединил резиновый патрубок между фильтром и мотором, сразу за датчиком расхода воздуха,  и мне этого хватило.
И задул все это в турбину :(, нарушив тем самым инструкцию....


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Я просто отсоединил резиновый патрубок между фильтром и мотором, сразу за датчиком расхода воздуха,  и мне этого хватило.
И задул все это в турбину :(, нарушив тем самым инструкцию....

Ничего я не нарушил...  :-[

В ролике всё тоже самое, только они чистили непосредственно перед турбиной, а я чуть дальше от двигателя. На Прадо туда не подлезть, она слишком далеко внизу, но и так хорошо получилось, раз эффект чувствуется.

<a href="http://www.youtube.com/v/-NjLTPCko_A" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/-NjLTPCko_A</a>
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ничего я не нарушил...  :-[
В ролике всё тоже самое, только они чистили непосредственно перед турбиной....
В ролике, как и в инструкции, тоже ПОСЛЕ турбины, во впускном трубопроводе, под крышкой двигателя, перед этим самым клапаном и дросельной заслонкой  - посему там как раз и такая рекламная грязюка, которой перед турбиной просто быть не может.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Ну значит я почистил турбину, что тоже неплохо.  ;D

Блин, вы меня расстроили, теперь придётся ещё один балон покупать чтоб после турбины всё прочистить.  ::)
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Проведённые мною некоторые процедуры, а именно:
Смены резины на летнюю Michelin Latitude Tour HP (моя стоковая),
Замена стокового воздушного фильтра на фильтр K&N,
Замены масла (ОД залил ARAL 5W-30 High Tronic),
И проведения профилактических мер
(чистка входного тракта (как оказалаось не совсем правильно мною произведёная),
промывка топливной системы через бак,
промывка двигателя перед заменой масла,
добавление Cera Tec в свежее масло)

В совокупности пока дали результат экономии ~2 литра топлива на 100 км.

А самое главное двигатель теперь просто шепчет не громче двух литрового дизеля легковушки!  ^-^

Буду наблюдать дальше.  icon_crazy2
Записан