'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Если все подключено верно, то невозможно не почувствовать прибавку в тяге. Для метана не скажу, у меня для пропана углы 9 градусов стоят, тебе крутить и крутить еще дальше))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Если все подключено верно, то невозможно не почувствовать прибавку в тяге. Для метана не скажу, у меня для пропана углы 9 градусов стоят, тебе крутить и крутить еще дальше))
а какие у тебя углы стоят все и какой вариатор?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Радикал сожрал картинки с первой страницы, но зайди на пропан.ру и там диаграммы имеются
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Если все подключено верно, то невозможно не почувствовать прибавку в тяге. Для метана не скажу, у меня для пропана углы 9 градусов стоят, тебе крутить и крутить еще дальше))
а какие у тебя углы стоят все и какой вариатор?
Вариатор тот, что на 1-й странице, углы 9 в ряд.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

ЧИТАЕМ внимательно вариатор 60-2 МЕТАН. Ну теперь по делу. Здесь то все про пропан пишут, вот я и начал с 6 градусов потом 9 поставил  толку нет ,думал выше не надо. Порывшись у продована на сайти нашол рекамендованные углы на метон,да действително они начинаются с 12. Вот теперь стала совсем другая машинка ,но буду пробовать и дальше повышать углы.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Хм. Может я чего-то не понимаю, но понимаю я следующим образом:
КПД сгорания газа и бензина различается.
следовательно, чтобы достичь максимального КПД в тот момент времени, когда максимальный КПД у бензина, нужно раньше поджечь газ.
эти самые углы опережения это и есть те самые милисекунды, на которые раньше поджигается газ.

Вот человек на МЕТАНЕ собирается наращивать углы..
Следуя моей логике (а она вполне может быть ошибочна), может наступить момент, когда максимальный КПД газа наступит раньше, чем искомый КПД у бензина (читай - положение поршня) и тогда повышение привёдет к лишней трате газа, но и к уменьшению динамики.


т.е. нужен химико-математик, который четко посчитает разницу во времени дохода до максимального КПД при сгорании газа и бензина.
далее переводим эту разницу в милисекундах на милисекунды поворота вала (у кого что) и получаем нужные "идеальные" углы.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

 8D Не усложняй  8D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Хм. Может я чего-то не понимаю, но понимаю я следующим образом:
КПД сгорания газа и бензина различается.
следовательно, чтобы достичь максимального КПД в тот момент времени, когда максимальный КПД у бензина, нужно раньше поджечь газ.
эти самые углы опережения это и есть те самые милисекунды, на которые раньше поджигается газ.

Вот человек на МЕТАНЕ собирается наращивать углы..
Следуя моей логике (а она вполне может быть ошибочна), может наступить момент, когда максимальный КПД газа наступит раньше, чем искомый КПД у бензина (читай - положение поршня) и тогда повышение привёдет к лишней трате газа, но и к уменьшению динамики.


т.е. нужен химико-математик, который четко посчитает разницу во времени дохода до максимального КПД при сгорании газа и бензина.
далее переводим эту разницу в милисекундах на милисекунды поворота вала (у кого что) и получаем нужные "идеальные" углы.
Ну нифига себе.я в шоке.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

ЧИТАЕМ внимательно вариатор 60-2 МЕТАН. Ну теперь по делу. Здесь то все про пропан пишут, вот я и начал с 6 градусов потом 9 поставил  толку нет ,думал выше не надо. Порывшись у продована на сайти нашол рекамендованные углы на метон,да действително они начинаются с 12. Вот теперь стала совсем другая машинка ,но буду пробовать и дальше повышать углы.
На конец то перестанешь издеваться над автомобилем, на метане без вариатора никак. Когда настроишь тебе захочется настучать по голове специалистов которые от него отговаривали. Ты же писал что продал машинку?
Записан
Мира всем.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

ЧИТАЕМ внимательно вариатор 60-2 МЕТАН. Ну теперь по делу. Здесь то все про пропан пишут, вот я и начал с 6 градусов потом 9 поставил  толку нет ,думал выше не надо. Порывшись у продована на сайти нашол рекамендованные углы на метон,да действително они начинаются с 12. Вот теперь стала совсем другая машинка ,но буду пробовать и дальше повышать углы.
На конец то перестанешь издеваться над автомобилем, на метане без вариатора никак. Когда настроишь тебе захочется настучать по голове специалистов которые от него отговаривали. Ты же писал что продал машинку?
Я другую купил. Та на пролане была без варика и расход и тяга все было ок. А эта на метане досталась нет спецов чтоб подскозали вот и тыкаю на глазок,но вроде стала получше мало катаю сейчас и кондиционер, у нас месяц за 30 жарит не пойму толи лучше толи нет.
Записан