'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть такие прадоводы кто не меняет масло в автомате?  (Прочитано 82041 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17069
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На 215-сурфе 2,7 менял сам полностью.
Жидкость ТОЙОТА T-IV 3 банки по 4 литра. В системе 11 литров.
 Снять защиту двигателя для доступа к радиатору. Сливаем с картера АКПП старую жидкость ( слилось 4 литра). Снимаем картер, чистим все, меняем фильтр. Ставим все на место. Закручиваем пробку. Заливаем через щуп столько же новой жидкости. Снимаем с выхода радиатора (слева по ходу на радиаторе двигателя) трубку (нижнюю), и опустить в емкость, запускаем двигатель, масло само вытекает, сливаем не более 4- х литров (е лира уже), а лучше 3 литра(15-20сек.), чтобы не завоздушить систему, выключаем двигатель. Доливаем через щуп столько же новой жидкости. И так несколько раз пока не польется новая, чистая жидкость. Мне хватило 12 литров. Ставим все на место. Проезжаем несколько км для прогрева жидкости и на запущенном двигателе проводим через все режимы и проверяем уровень. И не нужно никому платить за аппарат. Фильтр тоже просто меняется.
Спасибо за способ, все ясно единственный момент "Снимаем с выхода радиатора (слева по ходу на радиаторе двигателя) трубку (нижнюю)" Ща пойду гляну это сверху увидеть можно (Трубку радиатора или сам радиатор)
Да, все видно, масло автомата охлаждатся в радиаторе, то есть есть вход и выход. Может на 1GR немного отличается, но принцип тот же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

Добавлю свои 5 коп.
Как уже писал выше хочу заменить масло в коробасе, сегодня ездил на пару станций записаться на очередь, на одном сервисе, называется Мегамоторс, задал вопрос мастеру по поводу замены масла в коробке (полной аппаратом)на что был дан ответ что масло в данной коробке полностью заменить не возможно, тк чтоб заменить масло с гидротрансформатора без его сьема нельзя..и то что мне предлагали в др сервисах фигня, именно из за выше перечисленной причины, предложил, если уж так хочется "ВСЕ" масло заменить то сделать таким образом:
1) слить старое масло не снимая поддона
2) Залить свежего (по кол-ву сколько слилось старого)
3) По кататься так км 200-300
4) Слить то масло что было залито, вскрыть поддон почистить, заменить фильтр
5) Залить свежее масло.
Кто что думает?
Так то, как я размышляю на хрен мне платить 2000 рубля за замену масла на аппарате, если ЭТА технология подходит то я ее и сам смогу сделать?
Под куковским мостом акпп сервис,  командуют два человека оба Саши,  есть апарат сделают все хорошо,  я делал замену не на одной машине проблем небыло,  по маслу они тоже подскажут.
Дык масла то уж 12 литров куплено, про них вкурсе, просто не доехал да и на сколько я знаю там запись, я смотрел что по быстрее, все равно спасибо за инфу.
Да и вопрос в том что если можно сделать самому то лучше уж своими руками по лазать))
Просто в Мега моторсе мне пяткой в грудь били что не поменять масло полностью, хоть с аппаратом хоть без, типа из гидратрансформатора масло можно слить только если его снимать, хз мож и не правда, судя по опыту общения с нашими "Карельскими" сервисниками сколько их столько и мнений, хочешь сделать хорошо сделай сам, либо присутствуй.
Кстати в АКПп сервисе дают добро присутствовать в рем зоне не вкурсе??
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

На 215-сурфе 2,7 менял сам полностью.
Жидкость ТОЙОТА T-IV 3 банки по 4 литра. В системе 11 литров.
 Снять защиту двигателя для доступа к радиатору. Сливаем с картера АКПП старую жидкость ( слилось 4 литра). Снимаем картер, чистим все, меняем фильтр. Ставим все на место. Закручиваем пробку. Заливаем через щуп столько же новой жидкости. Снимаем с выхода радиатора (слева по ходу на радиаторе двигателя) трубку (нижнюю), и опустить в емкость, запускаем двигатель, масло само вытекает, сливаем не более 4- х литров (е лира уже), а лучше 3 литра(15-20сек.), чтобы не завоздушить систему, выключаем двигатель. Доливаем через щуп столько же новой жидкости. И так несколько раз пока не польется новая, чистая жидкость. Мне хватило 12 литров. Ставим все на место. Проезжаем несколько км для прогрева жидкости и на запущенном двигателе проводим через все режимы и проверяем уровень. И не нужно никому платить за аппарат. Фильтр тоже просто меняется.
((( ok ok ok Все верно...
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Добавлю свои 5 коп.
Как уже писал выше хочу заменить масло в коробасе, сегодня ездил на пару станций записаться на очередь, на одном сервисе, называется Мегамоторс, задал вопрос мастеру по поводу замены масла в коробке (полной аппаратом)на что был дан ответ что масло в данной коробке полностью заменить не возможно, тк чтоб заменить масло с гидротрансформатора без его сьема нельзя..и то что мне предлагали в др сервисах фигня, именно из за выше перечисленной причины, предложил, если уж так хочется "ВСЕ" масло заменить то сделать таким образом:
1) слить старое масло не снимая поддона
2) Залить свежего (по кол-ву сколько слилось старого)
3) По кататься так км 200-300
4) Слить то масло что было залито, вскрыть поддон почистить, заменить фильтр
5) Залить свежее масло.
Кто что думает?
Так то, как я размышляю на хрен мне платить 2000 рубля за замену масла на аппарате, если ЭТА технология подходит то я ее и сам смогу сделать?
Под куковским мостом акпп сервис,  командуют два человека оба Саши,  есть апарат сделают все хорошо,  я делал замену не на одной машине проблем небыло,  по маслу они тоже подскажут.
Дык масла то уж 12 литров куплено, про них вкурсе, просто не доехал да и на сколько я знаю там запись, я смотрел что по быстрее, все равно спасибо за инфу.
Да и вопрос в том что если можно сделать самому то лучше уж своими руками по лазать))
Просто в Мега моторсе мне пяткой в грудь били что не поменять масло полностью, хоть с аппаратом хоть без, типа из гидратрансформатора масло можно слить только если его снимать, хз мож и не правда, судя по опыту общения с нашими "Карельскими" сервисниками сколько их столько и мнений, хочешь сделать хорошо сделай сам, либо присутствуй.
Кстати в АКПп сервисе дают добро присутствовать в рем зоне не вкурсе??
Думаю присутствовать дадут,  я просто не задовался этим вопросом,  заходил и все,  ну и от начала до конца не присутствовал.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Я ни когда не буду ремонтироваться в сервисе, где не разрешают присутствовать! Могу привести сотню примеров почему..
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Я ни когда не буду ремонтироваться в сервисе, где не разрешают присутствовать! Могу привести сотню примеров почему..
Почему?
Есть сервисы где нельзя,  и чего,  это как не мыть авто там где не льзя присутствовать,  стоишь и обтикаешь на мойке.
Или мотор будут перебирать  в твоем присутствии,  и снимать тоже :-)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17069
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я ни когда не буду ремонтироваться в сервисе, где не разрешают присутствовать! Могу привести сотню примеров почему..
Почему?
Есть сервисы где нельзя,  и чего,  это как не мыть авто там где не льзя присутствовать,  стоишь и обтикаешь на мойке.
Или мотор будут перебирать  в твоем присутствии,  и снимать тоже :-)
Я полностью согласен. Купил масло, сказали, бесплатная замена, ну я повелся. Так попасть не смогли в воронку, залили все что можно. Поэтому или сам делаю, или рядом стою. Можно везде. Посто не хотят работать нормально некоторые. А нормальные всегда на встречу идут.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Я ни когда не буду ремонтироваться в сервисе, где не разрешают присутствовать! Могу привести сотню примеров почему..
Почему?
Есть сервисы где нельзя,  и чего,  это как не мыть авто там где не льзя присутствовать,  стоишь и обтикаешь на мойке.
Или мотор будут перебирать  в твоем присутствии,  и снимать тоже :-)
((( Вот один пример: Ехал на INFINITI FX 35, из Казахстана (Актау) в Россию (Ульяновск) через Уральск, так вот после пробега 2500км до Уральска начала подстукевать передняя стойка. Зятек посоветовал хороший (по ихним меркам) сервис,где работает его друг, и занимаются именно стойками. Заехали,поговорили, будут делать до вечера, Хорошо я оставил финик, и уехал. Приехал вечером забрал все ок. Покатался по городу,чувствую при плавном вывороте руля в одном месте как будто прикусывает..еле чувствуется. Еду с утра в тот сервис. Разбирайте будем смотреть!!! Сняли колесо и я офигел..первый косяк, внутренний пыльник гранаты вывернутый как выжатая тряпка! Я начал орать на слесаря, оказывается он работает не давно и не знал что нижний рычаг,когда снимаешь стойку нельзя бросать на весу, так как внутренняя граната выскакивает из своих пазов. Так еще вставил обратно вывернув пыльник..Хорошо ездил мало,не порвал..Дальше смотрю на опорном подшипнике с боку на чашке,изнутри выдавлена как дорожка, где то полтора см..Спрашиваю открывали подшипник, смазку клали? Нет! А что за бугорки не в курсе..Разбираем, ЕПРСТ! Все шарики высыпались в одну сторону. :o И при поворотах рвали корпус подшипника...Тут конечно я потерял контроль над собой..Пару пенделей слесарю,остудили меня. Позвал нач,сервиса, предъявил..Извинились, подшипник заменили, слесаря выгнали..Вывод; А если б я сразу уехал в Ульяновск? По этому что бы уверенно чувствовать себя в дороге, я стараюсь все делать сам! Или говорю сразу я буду смотреть..Нет.. значит другой сервис..ИМХО ребята.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Я ни когда не буду ремонтироваться в сервисе, где не разрешают присутствовать! Могу привести сотню примеров почему..
Почему?
Есть сервисы где нельзя,  и чего,  это как не мыть авто там где не льзя присутствовать,  стоишь и обтикаешь на мойке.
Или мотор будут перебирать  в твоем присутствии,  и снимать тоже :-)
((( Вот один пример: Ехал на INFINITI FX 35, из Казахстана (Актау) в Россию (Ульяновск) через Уральск, так вот после пробега 2500км до Уральска начала подстукевать передняя стойка. Зятек посоветовал хороший (по ихним меркам) сервис,где работает его друг, и занимаются именно стойками. Заехали,поговорили, будут делать до вечера, Хорошо я оставил финик, и уехал. Приехал вечером забрал все ок. Покатался по городу,чувствую при плавном вывороте руля в одном месте как будто прикусывает..еле чувствуется. Еду с утра в тот сервис. Разбирайте будем смотреть!!! Сняли колесо и я офигел..первый косяк, внутренний пыльник гранаты вывернутый как выжатая тряпка! Я начал орать на слесаря, оказывается он работает не давно и не знал что нижний рычаг,когда снимаешь стойку нельзя бросать на весу, так как внутренняя граната выскакивает из своих пазов. Так еще вставил обратно вывернув пыльник..Хорошо ездил мало,не порвал..Дальше смотрю на опорном подшипнике с боку на чашке,изнутри выдавлена как дорожка, где то полтора см..Спрашиваю открывали подшипник, смазку клали? Нет! А что за бугорки не в курсе..Разбираем, ЕПРСТ! Все шарики высыпались в одну сторону. :o И при поворотах рвали корпус подшипника...Тут конечно я потерял контроль над собой..Пару пенделей слесарю,остудили меня. Позвал нач,сервиса, предъявил..Извинились, подшипник заменили, слесаря выгнали..Вывод; А если б я сразу уехал в Ульяновск? По этому что бы уверенно чувствовать себя в дороге, я стараюсь все делать сам! Или говорю сразу я буду смотреть..Нет.. значит другой сервис..ИМХО ребята.
Но это из числа обсалютно безруких,  я к таким не езжу,  просто знаю мастеров которые не любят что бы над душой стояли,  и делают все хорошо,  проверено годами.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Ну если уверен, конечно, что под ногами путаться..И время свое терять.
Записан