'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть такие прадоводы кто не меняет масло в автомате?  (Прочитано 82045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

Обычно 12л хватает. Вообще я сам меняю, но для интереса в двух сервисах спрашивал. говорят 12..
Вот и я тут по теме по лазал говорят 12 за глаза, ну скажут так до куплю, лишь бы не им в карман)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Обычно 12л хватает. Вообще я сам меняю, но для интереса в двух сервисах спрашивал. говорят 12..
Вот и я тут по теме по лазал говорят 12 за глаза, ну скажут так до куплю, лишь бы не им в карман)))

11-14 л в зависимости от состояния старой жижи !)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Если честно,сам подумываю первый раз в жизни сделать полную замену...но пока че то в раздумьях pif         

((((((((Думай думай, дружище у тебя время есть, так как менял же несколько раз, хотя и частично, но все же чище чем не менять совсем..













По любому поменяю завтра,в последний раз 6 литров WS ушло,прокладку,фильтр и все равно лучше,чем лотерея :)
Записан

gobabygo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:

6 литров? это чисто с поддона наверное..в бублике и в магистралях на охлаждение еще останется
Записан

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F

Про вечность надо расказать тем кто жалуется на рывки и толчки акпп!)) халява не проходит даром! Сам наступил на это до меня не мяняли 80 ткм с завода(( акпп вело себя не совсем гуд переключалось с рывочками и как то немного вело себя как на механике с попаленныс сцыплением )) после смены все супер!!!!! Дале уже при мне все менялось как положено !
До меня жидкость не менялась 150 тыс км. Работало все отлично. Поменял, поскольку всегда все меняю при покупке. И далее все работало без проблем.

Кстати, толчок с первой на вторую видимо связан с режимом эксплуатации (пробки и адаптация трасса-город).
На предыдущем гс300 (коробка кстати a750e) были толчки с первой на вторую в пробках. Как сказал интернет, это такая особенность.
Тоже самое,уважаемый,пробег был 115 тыс.,когда покупал,тоже не хотел менять,но все жидкости поменял,думаю не зря.А на счёт толчков с 1-ой на 2-ой,то их вроде и нет,а раньше до замены не обращал внимания,я заливал и моторное и трансмиссионное масло митасу.Но мне в сервисе не полностью поменяли,а со снятием поддона.
Записан

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F



На прокладку поддон садится, без герметика...
на 5 ступке - да!
У меня 4-ступка,вроде паддон на герметик сажался,прокладки не было))
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

Добавлю свои 5 коп.
Как уже писал выше хочу заменить масло в коробасе, сегодня ездил на пару станций записаться на очередь, на одном сервисе, называется Мегамоторс, задал вопрос мастеру по поводу замены масла в коробке (полной аппаратом)на что был дан ответ что масло в данной коробке полностью заменить не возможно, тк чтоб заменить масло с гидротрансформатора без его сьема нельзя..и то что мне предлагали в др сервисах фигня, именно из за выше перечисленной причины, предложил, если уж так хочется "ВСЕ" масло заменить то сделать таким образом:
1) слить старое масло не снимая поддона
2) Залить свежего (по кол-ву сколько слилось старого)
3) По кататься так км 200-300
4) Слить то масло что было залито, вскрыть поддон почистить, заменить фильтр
5) Залить свежее масло.
Кто что думает?
Так то, как я размышляю на хрен мне платить 2000 рубля за замену масла на аппарате, если ЭТА технология подходит то я ее и сам смогу сделать?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На 215-сурфе 2,7 менял сам полностью.
Жидкость ТОЙОТА T-IV 3 банки по 4 литра. В системе 11 литров.
 Снять защиту двигателя для доступа к радиатору. Сливаем с картера АКПП старую жидкость ( слилось 4 литра). Снимаем картер, чистим все, меняем фильтр. Ставим все на место. Закручиваем пробку. Заливаем через щуп столько же новой жидкости. Снимаем с выхода радиатора (слева по ходу на радиаторе двигателя) трубку (нижнюю), и опустить в емкость, запускаем двигатель, масло само вытекает, сливаем не более 4- х литров (е лира уже), а лучше 3 литра(15-20сек.), чтобы не завоздушить систему, выключаем двигатель. Доливаем через щуп столько же новой жидкости. И так несколько раз пока не польется новая, чистая жидкость. Мне хватило 12 литров. Ставим все на место. Проезжаем несколько км для прогрева жидкости и на запущенном двигателе проводим через все режимы и проверяем уровень. И не нужно никому платить за аппарат. Фильтр тоже просто меняется.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

На 215-сурфе 2,7 менял сам полностью.
Жидкость ТОЙОТА T-IV 3 банки по 4 литра. В системе 11 литров.
 Снять защиту двигателя для доступа к радиатору. Сливаем с картера АКПП старую жидкость ( слилось 4 литра). Снимаем картер, чистим все, меняем фильтр. Ставим все на место. Закручиваем пробку. Заливаем через щуп столько же новой жидкости. Снимаем с выхода радиатора (слева по ходу на радиаторе двигателя) трубку (нижнюю), и опустить в емкость, запускаем двигатель, масло само вытекает, сливаем не более 4- х литров (е лира уже), а лучше 3 литра(15-20сек.), чтобы не завоздушить систему, выключаем двигатель. Доливаем через щуп столько же новой жидкости. И так несколько раз пока не польется новая, чистая жидкость. Мне хватило 12 литров. Ставим все на место. Проезжаем несколько км для прогрева жидкости и на запущенном двигателе проводим через все режимы и проверяем уровень. И не нужно никому платить за аппарат. Фильтр тоже просто меняется.
Спасибо за способ, все ясно единственный момент "Снимаем с выхода радиатора (слева по ходу на радиаторе двигателя) трубку (нижнюю)" Ща пойду гляну это сверху увидеть можно (Трубку радиатора или сам радиатор)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Добавлю свои 5 коп.
Как уже писал выше хочу заменить масло в коробасе, сегодня ездил на пару станций записаться на очередь, на одном сервисе, называется Мегамоторс, задал вопрос мастеру по поводу замены масла в коробке (полной аппаратом)на что был дан ответ что масло в данной коробке полностью заменить не возможно, тк чтоб заменить масло с гидротрансформатора без его сьема нельзя..и то что мне предлагали в др сервисах фигня, именно из за выше перечисленной причины, предложил, если уж так хочется "ВСЕ" масло заменить то сделать таким образом:
1) слить старое масло не снимая поддона
2) Залить свежего (по кол-ву сколько слилось старого)
3) По кататься так км 200-300
4) Слить то масло что было залито, вскрыть поддон почистить, заменить фильтр
5) Залить свежее масло.
Кто что думает?
Так то, как я размышляю на хрен мне платить 2000 рубля за замену масла на аппарате, если ЭТА технология подходит то я ее и сам смогу сделать?
Под куковским мостом акпп сервис,  командуют два человека оба Саши,  есть апарат сделают все хорошо,  я делал замену не на одной машине проблем небыло,  по маслу они тоже подскажут.
Записан