'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть такие прадоводы кто не меняет масло в автомате?  (Прочитано 82125 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +160/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 770
  • Город: Cамара-ОТРАДНЫЙ
  • Прадо-2.7; Киа-Соренто ХМ; Нива-Рысь;Амарок

Но хоть масло в мостах можно не трогать?!?!?!Ха-Ха.
Записан

sedalex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
  • Город:

Немного не в тему, но всёравно про масло.
Был в отпуске в Камбодже, ехал с нами гид, который там живёт уже 3 года. Навстречу КАМАЗ (там много советских древностей ездит). И гид рассказывает - ехал с знакомым камбоджийцем куда-то на грузовике ВОЛЬВО, принадлежащем тому камбоджийцу. Навстечу тоже КАМАЗ. Камбоджиец вздыхает завистливо - хочу КАМАЗ!!! Наш - нафига? У тебя ВОЛЬВО! Кондиционер, комфорт, солярку ест мало! Камбоджиец - ты, русский в машинах не пономаешь ничего, в КАМАЗЕ даже масло менять не надо, доливай только, а с этой ВОЛЬВОЙ на техобслуживании обанкротишься и времени на него (ТО) много уходит!
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007

Немного не в тему, но всёравно про масло.
Был в отпуске в Камбодже, ехал с нами гид, который там живёт уже 3 года. Навстречу КАМАЗ (там много советских древностей ездит). И гид рассказывает - ехал с знакомым камбоджийцем куда-то на грузовике ВОЛЬВО, принадлежащем тому камбоджийцу. Навстечу тоже КАМАЗ. Камбоджиец вздыхает завистливо - хочу КАМАЗ!!! Наш - нафига? У тебя ВОЛЬВО! Кондиционер, комфорт, солярку ест мало! Камбоджиец - ты, русский в машинах не пономаешь ничего, в КАМАЗЕ даже масло менять не надо, доливай только, а с этой ВОЛЬВОЙ на техобслуживании обанкротишься и времени на него (ТО) много уходит!

Не по теме, но классно!
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

На оф. дилер тойота (называть не буду какой) приезжали два 120 - машины сопровождения пробег 400-450 тыс.км(информация достоверная) масло в акп ранее не менялось, после замены через не продолжительной время умерли две коробки. Вывод для себя, даже при таких нагрузках акп отходили 400 тыс.км, не у многих 120 такой пробег или только подошел, а значит ничего менять не надо. Можете хоть каждые 20 тыс. км. менять масло, больше 500 тыс км без ремонта коробас не проходит. После такого пробега только ремонт(по необходимости).
А то потом читаешь у нас в ветке, то толчки, то не включается, то не то масло залил... Не мешайте авто работать. Масло не меняю. Полет нормальный. Но это мой выбор, никому не навязываю.

а представьте, что это делал один мастер у которого вчера был бухич а потом жена не дала, и он нарушил технологию или плюнул в масло или моторное залил, ну или тупо литрушку решил спереть себе на тойоту, и недолил.

это не хонды у которых 2 фильтра, и второй меняется только с полным разбором коробки, а если бахнуть новое масло в полном объёме, то новое масло всё начинает смывать, всю ту грязь, и забивает тот фильтр совсем, а дальше голодаение и скорая кончина.

но тут уж конструкция другая абсолютно.

ну и скопом советую нивкоем ни зубы ничстить, не мешайте рту работать.
охлаждайку тож не меняйте,
и не дай бог тормозуху не меняйте, а то знаете она гидроскопична очень и вдруг новая закипит в ваших трубках которые привыкли к тормазухе состоящий на 70% из воды :)
Полностью поддерживаем и согласны с каждым словом!
От себя можем добавить что мы часто встречаем автомобили пробежавшие более 400 000 км без ремонта АКПП в большинстве случаев они поменяли несколько хозяев и каждый из них после покупки автомобиля менял все эксплуатационные жидкости, что способствовало нормальной работе АКПП и остальных агрегатов автомобиля!
Записан

Коль-Колич

  • Николай
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Тверская область
    • LCP 120 был...

ну вот,братцы,думал я думал и решился-таки поменять масло полностью с заменой фильтра!!! Напомню пробег 181000 км,мотор 2,7 коробка 4-ступка,масло ATF-4. Жаль в начале масло не сфоткал... Но вот с помощью аппарата прогнали через коробку 19 литров масла!!!!!!!! Вот результат
Записан
Лучше сделать и жалеть,чем не сделать и жалеть!

Коль-Колич

  • Николай
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Тверская область
    • LCP 120 был...

качество плохое,но видно что там компот из чернослива!  Представьте,что было до замены icon_crazy2  Надо менять,и менять полностью,по крайней мере при большом пробеге! Это мое мнение! Короче,я рад,передачи стали плавнее,а душа спокойнее yes :) 
Записан
Лучше сделать и жалеть,чем не сделать и жалеть!

GCC

  • Гость

Коль-Колич, это первая замена за 180000км?
Записан

Коль-Колич

  • Николай
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Тверская область
    • LCP 120 был...

Коль-Колич, это первая замена за 180000км?
я так думаю,что ДА. Машину купил недавно.
Записан
Лучше сделать и жалеть,чем не сделать и жалеть!

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Не знал в какую именно темку выложить фотки по замене масла в коробке, т.к. тем много, но решил здесь, менял через аппарат, со сменой фильтра на новый. Ушло 16 литров до чистого масла...
Разбираем и видим фильтр вот в таком состоянии, на нем не слабый налет... (Не совсем понимаю людей моющих эти фильтра, стоимость их не велика, а заморочек уйма, да и сомневаюсь, что его возможно внутри промыть до состояния нового)


А вот, что творится на дне коробаса  :o

Донышко чистим, моем, ставим новый фильтр (очень отличается по цвету от предыдущего)


Собираем и начинается прогонка масла через акпп. Самое начало прогонки масла не успел заснять т.к. разговаривал по телефону, на момент съемки уже 3 литра прошло, т.е. масло еще страшнее было...


Вывод такой, масло менять нужно обязательно, менять полностью, а не частично и желательно с новым фильтром!  8)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Менять нужно однозначно и с фильтром. На предыдущих авто сам менял с полной заменой, все просто. Зато потом  спокоен за надежность своего авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL