На оф. дилер тойота (называть не буду какой) приезжали два 120 - машины сопровождения пробег 400-450 тыс.км(информация достоверная) масло в акп ранее не менялось, после замены через не продолжительной время умерли две коробки. Вывод для себя, даже при таких нагрузках акп отходили 400 тыс.км, не у многих 120 такой пробег или только подошел, а значит ничего менять не надо. Можете хоть каждые 20 тыс. км. менять масло, больше 500 тыс км без ремонта коробас не проходит. После такого пробега только ремонт(по необходимости).
А то потом читаешь у нас в ветке, то толчки, то не включается, то не то масло залил... Не мешайте авто работать. Масло не меняю. Полет нормальный. Но это мой выбор, никому не навязываю.
а представьте, что это делал один мастер у которого вчера был бухич а потом жена не дала, и он нарушил технологию или плюнул в масло или моторное залил, ну или тупо литрушку решил спереть себе на тойоту, и недолил.
это не хонды у которых 2 фильтра, и второй меняется только с полным разбором коробки, а если бахнуть новое масло в полном объёме, то новое масло всё начинает смывать, всю ту грязь, и забивает тот фильтр совсем, а дальше голодаение и скорая кончина.
но тут уж конструкция другая абсолютно.
ну и скопом советую нивкоем ни зубы ничстить, не мешайте рту работать.
охлаждайку тож не меняйте,
и не дай бог тормозуху не меняйте, а то знаете она гидроскопична очень и вдруг новая закипит в ваших трубках которые привыкли к тормазухе состоящий на 70% из воды