'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть такие прадоводы кто не меняет масло в автомате?  (Прочитано 82048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladgen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Друзья. Если я правильно понял СТО это TOYOTA ATF-WS (4л) масло трасмиссионное для АКПП ( типтроник) для LC 100
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Да замени в нормальной СТО, чеки возьми с подробным описанием работ и не парься
Вот-вот , у нормального СТО и аппарат нормальный и жижа не поленная.
Да оно так-то и в гараже без аппарата не сложно меняется))  pif
Все не поменяешь, тока перемешаешь

Аппарат делает то же самое... перемешивает.
Да НЕт мне 2 раза меняли , там все видно когда чистое потечет.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Да замени в нормальной СТО, чеки возьми с подробным описанием работ и не парься
Вот-вот , у нормального СТО и аппарат нормальный и жижа не поленная.
Да оно так-то и в гараже без аппарата не сложно меняется))  pif
Все не поменяешь, тока перемешаешь

Аппарат делает то же самое... перемешивает.
Да НЕт мне 2 раза меняли , там все видно когда чистое потечет.

Аппарат подключают к трубкам подачи и обратки радиатора охлаждения. Он часть старого масла забирает - часть нового добавляет. Я делаю то же самое, только без аппарата. Выдавливаю старое масло новым и жду пока из трубки обратки с радиатора свежее не потечет. Только перед этим поддон обязательно снять надо, отмыть и фильтр поменять.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Да замени в нормальной СТО, чеки возьми с подробным описанием работ и не парься
Вот-вот , у нормального СТО и аппарат нормальный и жижа не поленная.
Да оно так-то и в гараже без аппарата не сложно меняется))  pif
Все не поменяешь, тока перемешаешь

Аппарат делает то же самое... перемешивает.
Да НЕт мне 2 раза меняли , там все видно когда чистое потечет.

Аппарат подключают к трубкам подачи и обратки радиатора охлаждения. Он часть старого масла забирает - часть нового добавляет. Я делаю то же самое, только без аппарата. Выдавливаю старое масло новым и жду пока из трубки обратки с радиатора свежее не потечет. Только перед этим поддон обязательно снять надо, отмыть и фильтр поменять.

Мне снимали после.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Да замени в нормальной СТО, чеки возьми с подробным описанием работ и не парься
Вот-вот , у нормального СТО и аппарат нормальный и жижа не поленная.
Да оно так-то и в гараже без аппарата не сложно меняется))  pif
Все не поменяешь, тока перемешаешь

Аппарат делает то же самое... перемешивает.
Да НЕт мне 2 раза меняли , там все видно когда чистое потечет.

Аппарат подключают к трубкам подачи и обратки радиатора охлаждения. Он часть старого масла забирает - часть нового добавляет. Я делаю то же самое, только без аппарата. Выдавливаю старое масло новым и жду пока из трубки обратки с радиатора свежее не потечет. Только перед этим поддон обязательно снять надо, отмыть и фильтр поменять.

Мне снимали после.

В этом то и вся трабла сервисов - поддон снимают после (а иногда вообще не снимают). При добавлении нового масла в коробку оно начинает поднимать со дна поддона всю грязь и гнать ее в систему, конечно, львиная ее доля оседает на фильтре, но коробке от этого не легче. Поэтому я забил на аппарат и делаю все сам. И поддон снимаю вначеле, мою его до блеска, чищу магниты, меняю фильтр, а потом новым маслом выдавливаю остатки старого. На мой взгляд, это правильнее, ИМХО конечно.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Да замени в нормальной СТО, чеки возьми с подробным описанием работ и не парься
Вот-вот , у нормального СТО и аппарат нормальный и жижа не поленная.
Да оно так-то и в гараже без аппарата не сложно меняется))  pif
Все не поменяешь, тока перемешаешь

Аппарат делает то же самое... перемешивает.
Да НЕт мне 2 раза меняли , там все видно когда чистое потечет.

Аппарат подключают к трубкам подачи и обратки радиатора охлаждения. Он часть старого масла забирает - часть нового добавляет. Я делаю то же самое, только без аппарата. Выдавливаю старое масло новым и жду пока из трубки обратки с радиатора свежее не потечет. Только перед этим поддон обязательно снять надо, отмыть и фильтр поменять.

Мне снимали после.

В этом то и вся трабла сервисов - поддон снимают после (а иногда вообще не снимают). При добавлении нового масла в коробку оно начинает поднимать со дна поддона всю грязь и гнать ее в систему, конечно, львиная ее доля оседает на фильтре, но коробке от этого не легче. Поэтому я забил на аппарат и делаю все сам. И поддон снимаю вначеле, мою его до блеска, чищу магниты, меняю фильтр, а потом новым маслом выдавливаю остатки старого. На мой взгляд, это правильнее, ИМХО конечно.
Может быть-может быть ,  но я не думаю что грязь с поддона попадет в систему сквозь фильтр.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Все согласились, что основная грязь в поддоне, соответственно частичная замена со снятием поддона нормальный вариант
Записан

предатор

  • Гость

Все согласились, что основная грязь в поддоне, соответственно частичная замена со снятием поддона нормальный вариант

да ненормальный это вариант) а если по чесноку то и не вариант вовсе)

вместо 5 литров моторного масла залейте 2 на отработку 3) ета нормально?))
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Все согласились, что основная грязь в поддоне, соответственно частичная замена со снятием поддона нормальный вариант

да ненормальный это вариант) а если по чесноку то и не вариант вовсе)

вместо 5 литров моторного масла залейте 2 на отработку 3) ета нормально?))

ну вот, все что сделано зря  :-[
Записан

предатор

  • Гость

а в акпп соотношение будет не 2 на 3, а 3 на 9)
Записан