'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть такие прадоводы кто не меняет масло в автомате?  (Прочитано 82116 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Через контрольное отверстие. Нужна яма или подъемник . На коробке три пробки , нижняя(слив) , верхняя(заливная) и средняя контрольная. Ее на холодную откручиваешь , должна быть капелька. Если на горячую - побольше.
Вообщето на прогретой коробке (примерно 60 градусов) должно быть по кромку т.е. не выливаться и что б не добавить
А проверяется на заведенной машине?
Ага , только если есть щуп , а если щупа нет то .......... .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Через контрольное отверстие. Нужна яма или подъемник . На коробке три пробки , нижняя(слив) , верхняя(заливная) и средняя контрольная. Ее на холодную откручиваешь , должна быть капелька. Если на горячую - побольше.
Вообщето на прогретой коробке (примерно 60 градусов) должно быть по кромку т.е. не выливаться и что б не добавить
А проверяется на заведенной машине?
Ага , только если есть щуп , а если щупа нет то .......... .
Уровень проверяется по контрольке при температуре масла в автомате 40-45 градусов.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

кактемпературу меряют ? Комп подключают ? ;)
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Впринципе верно выше сказано было, про каплю на холоднуу, (если реально глаз набит) т.к. не такой уж высокий коэффициент расширения масла от температуры. Себе менял когда, просто погудел, по территории СТО прокатился метров 200, нагрелась коробка более менее, а грудус туда сюда на уровень особо не должно повлиять
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Впринципе верно выше сказано было, про каплю на холоднуу, (если реально глаз набит) т.к. не такой уж высокий коэффициент расширения масла от температуры. Себе менял когда, просто погудел, по территории СТО прокатился метров 200, нагрелась коробка более менее, а грудус туда сюда на уровень особо не должно повлиять

Как раз в акпп очень то и расширяется масло! И порой бывает если уровень прое. Прошляпить, то коробка то пинается то буксует, и тд и тп! На то и мануал придуман ! А если по двору кататься по 200 м фиг поймаешь! 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3831
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Впринципе верно выше сказано было, про каплю на холоднуу, (если реально глаз набит) т.к. не такой уж высокий коэффициент расширения масла от температуры. Себе менял когда, просто погудел, по территории СТО прокатился метров 200, нагрелась коробка более менее, а грудус туда сюда на уровень особо не должно повлиять

Как раз в акпп очень то и расширяется масло! И порой бывает если уровень прое. Прошляпить, то коробка то пинается то буксует, и тд и тп! На то и мануал придуман ! А если по двору кататься по 200 м фиг поймаешь!
Как то справочно можете подтвердить ? Предположим не угадал на 10 градусов, как увеличится объем ? Что то мне подсказывает, что никак ???
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Впринципе верно выше сказано было, про каплю на холоднуу, (если реально глаз набит) т.к. не такой уж высокий коэффициент расширения масла от температуры. Себе менял когда, просто погудел, по территории СТО прокатился метров 200, нагрелась коробка более менее, а грудус туда сюда на уровень особо не должно повлиять

Как раз в акпп очень то и расширяется масло! И порой бывает если уровень прое. Прошляпить, то коробка то пинается то буксует, и тд и тп! На то и мануал придуман ! А если по двору кататься по 200 м фиг поймаешь!
Как то справочно можете подтвердить ? Предположим не угадал на 10 градусов, как увеличится объем ? Что то мне подсказывает, что никак ???

 А если грамотно , то не читай посты тех кто пишет про масло в АКПП , его там нет ;D ;D ;D . Я ж писал - жижа , т.е жидкость.
  Еще раз повторюсь для тех кто не вникает в посты выше приведенные. Заливаешь через заливную дырдочку так что бы из контрольки появилась только капля , т.е намек на жижу . Закручиваешь и все . Затем катайся .Я теперь всегда проверяю(вернее буду проверять) после некоторого пробега. Покатался , заехал на эстакаду , открутил на горячую при выключенном моторе , лишнее если есть сольется . За день два ничего не случится.100% , не будет ни пробуксовок ни еще каких проблем . Я лично с этим столкнулся когда на сервисе мне поменяли жижу с заменой фильтра(160ткм). Через два дня начала пинаться . Заехал на другой сервис (хороший ) и со слесарем залез под машину . Он мне слил 1.2 по памяти литра (разница между заливной и контролькой) . Затем я взял у них бумагу с которой поехал ругаться в сервис где мне меняли жижу . Там я и спросил слесаря - как он уровень выводит .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

кактемпературу меряют ? Комп подключают ? ;)

Температуру можно измерить двумя способами:
1. подключить дилерский сканер
2. перемкнуть разъемы и определить уровень по морганию контрольной лампы.
Разница при заливке масла на холодную или максимально горячую АКПП в объеме составляет около литра.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D


Потому и пишу , на холодной капля , на горячей побольше , но не течет а капает . Ты где видел что бы мастера (даже грамотные) заливали жижу в коробку , а потом грели для проверки уровня. У них(грамотных) уже рука набита, заливают на холодную так , что все ок и на горячую.
В Т-Кар в Митино именно так и делают, причем коробку в сервисный режим переводят, греют, все как положено. В присутствии владельца, все объясняют
Если ошибиться на поллитра в ту или другую сторону, коробка может работать некорректно
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Впринципе верно выше сказано было, про каплю на холоднуу, (если реально глаз набит) т.к. не такой уж высокий коэффициент расширения масла от температуры. Себе менял когда, просто погудел, по территории СТО прокатился метров 200, нагрелась коробка более менее, а грудус туда сюда на уровень особо не должно повлиять

Как раз в акпп очень то и расширяется масло! И порой бывает если уровень прое. Прошляпить, то коробка то пинается то буксует, и тд и тп! На то и мануал придуман ! А если по двору кататься по 200 м фиг поймаешь!
Как то справочно можете подтвердить ? Предположим не угадал на 10 градусов, как увеличится объем ? Что то мне подсказывает, что никак ???

 А если грамотно , то не читай посты тех кто пишет про масло в АКПП , его там нет ;D ;D ;D . Я ж писал - жижа , т.е жидкость.
  Еще раз повторюсь для тех кто не вникает в посты выше приведенные. Заливаешь через заливную дырдочку так что бы из контрольки появилась только капля , т.е намек на жижу . Закручиваешь и все . Затем катайся .Я теперь всегда проверяю(вернее буду проверять) после некоторого пробега. Покатался , заехал на эстакаду , открутил на горячую при выключенном моторе , лишнее если есть сольется . За день два ничего не случится.100% , не будет ни пробуксовок ни еще каких проблем . Я лично с этим столкнулся когда на сервисе мне поменяли жижу с заменой фильтра(160ткм). Через два дня начала пинаться . Заехал на другой сервис (хороший ) и со слесарем залез под машину . Он мне слил 1.2 по памяти литра (разница между заливной и контролькой) . Затем я взял у них бумагу с которой поехал ругаться в сервис где мне меняли жижу . Там я и спросил слесаря - как он уровень выводит .

Лично можете делать как пожелаете, но не стоит японцев считать дураками! При температуре больше нормы вытикает изза расширения больше масла из контрольного и при оствании масла в акпп меньше чем нужно! Итог у меня акпп пиналась с рывками пока не проверили уровень как положено по мануалу о чем Толекс вам и написал как и что делается! После правильной проверки уровня все пинки пропали коробка работает штатно!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)