'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть такие прадоводы кто не меняет масло в автомате?  (Прочитано 82032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

получается продавать ее выгоднее в жару на розлив... доп. прибыль будет :)
В жару фасованное расширяется и пробки рвет )))
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

, жидкость не расширяется так как масло , потому масло в акпп и не льют , льют жидкость.
А вот у меня уровень масла в моторе, по щупу, что в мороз, что при прогретом моторе неизменен, наверно масло палёное ;D.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Уважаемые, посмотрите на бачок с тосолом, на холодную, и на горячую, вот там сразу видно рашияется или нет.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Вот мне интересно, если жижа для АКПП при нагреве расширяется, стало быть при остывании сужается, вот у меня стоит канистра прозрачная с отработкой, так уровень в ней что в мороз -30, что в жару +30, стоит одинаковый, прям до мулиметра, мало того, налил я энту жижу масляную в ведро жестяное, нацарапал метку и на костёр, довёл аж до кипению, а воз и ныне там, а вы говорите о каких то десяти градусах. Не знаю каким там расчудесным способом масло в коробке до таких объёмов расширяется при нагреве, а в ведре никак не хочет.
Вот вы сами и ответили-НЕ ЗНАЮ каким там расчудесным, но это не значит что этого нет. Средняя температура масла в картере автоматической коробки передач составляет 80-90 0С, а в жаркую погоду при городском цикле движения может подниматься до 150 0С.
Цитировать
Уважаемые, посмотрите на бачок с тосолом, на холодную, и на горячую, вот там сразу видно рашияется или нет.
На щупах для акп есть метки проверки уровня на холодную и горячую...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Цитировать
Вот мне интересно, если жижа для АКПП при нагреве расширяется, стало быть при остывании сужается, вот у меня стоит канистра прозрачная с отработкой, так уровень в ней что в мороз -30, что в жару +30, стоит одинаковый, прям до мулиметра, мало того, налил я энту жижу масляную в ведро жестяное, нацарапал метку и на костёр, довёл аж до кипению, а воз и ныне там, а вы говорите о каких то десяти градусах. Не знаю каким там расчудесным способом масло в коробке до таких объёмов расширяется при нагреве, а в ведре никак не хочет.
Вот вы сами и ответили-НЕ ЗНАЮ каким там расчудесным, но это не значит что этого нет. Средняя температура масла в картере автоматической коробки передач составляет 80-90 0С, а в жаркую погоду при городском цикле движения может подниматься до 150 0С.
Цитировать
Уважаемые, посмотрите на бачок с тосолом, на холодную, и на горячую, вот там сразу видно рашияется или нет.
На щупах для акп есть метки проверки уровня на холодную и горячую...
Не на всех, тут по каким то причинам, думаю, что бы чаще к дилеру заезжали, он отсутствует впринципе, а по контрольной пробке все и мучаются, то недолив, то перелив (((
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Серег а че мучится то, загнал короб в сервисрежим, коробка нагрелась- лампочка загорелась и не нужно ничего измерять всякими градусниками, нырнул в яму долил, либо слил лишнее, у меня с первого раза получилось, скоро буду 2й раз менять со снятием поддона)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Серег а че мучится то, загнал короб в сервисрежим, коробка нагрелась- лампочка загорелась и не нужно ничего измерять всякими градусниками, нырнул в яму долил, либо слил лишнее, у меня с первого раза получилось, скоро буду 2й раз менять со снятием поддона)
Очкую, я скрепки всякие пихать, по мне на ощупь понятнее, о том и говорю, что ошибка градусов 10 не более и соответственно и в объеме не должен ошибиться )))
Записан

руди

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: архангельск
  • Город:
    • прадо150

Прочитал всю тему от корки до корки и сделал один вывод - скупой платит ДВАЖДЫ. Поэтому записался на полную замены жижи аппаратом. в воскресенье будут менять, по результату отпишусь. Прадо 150 пробег 140 тыс. Всем спасибо за инфу!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Прочитал всю тему от корки до корки и сделал один вывод - скупой платит ДВАЖДЫ. Поэтому записался на полную замены жижи аппаратом. в воскресенье будут менять, по результату отпишусь. Прадо 150 пробег 140 тыс. Всем спасибо за инфу!
Верное решение. :) Держи первый плюс.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

руди

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: архангельск
  • Город:
    • прадо150

спасибо arrows!!!
Записан