'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ремонт рулевой рейки  (Прочитано 22358 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрей федото

  • Гость
Re: ремонт рулевой рейки
« Ответ #30 : 12 09 2010, 22:36:31 »

 Появился момент стука при вывернутом руле на рулевой тяге (на левой больше на правой меньше). Просто ребенок стал вращать руль туда-сюда (мотор не заведен) и при это взявшись за тягу явно слышался стук по люфту. Тяги поменял, заодно и наконечники (пробег 63000 км. по всем видам покрытия, тяги покупал в оригинале у знакомого на разборке - по его опыту тяги на ПРАДО слабые, да и рейка надежностью не блещет и проблемы начинаются в основном со 100000 км.), когда меняли тяжки, механик задал вопрос - а какого х.. их менять? Тяги были не первой свежести конечно, но и не в г..но.  их замена полностью данный стук не убрала, т.е. при таком же вращении рулем туды-сюды очучаешь взявшись за тягу стук  уже по рейке. Я так понимаю, что дело теперь в самой рейке? Не я конечно знал, что у ТОЙОТы на КАМРИ рулевое полное г..но и их рейки уже на 35000 км. стучат, но шоб на джипе..... замеченно машина по трассе попадая на скорости в колею от фур начинает "плавать" это я так понимаю симптом саленблоков корпуса самой рейки - отдельно не продаються тока с корпусом 500 у.е. без работы + сам ремкоплект резинок. Кто лечил и какими способами  ??? кроме конечно полной замены рейки - 1500 у.е. :o И стоит ли подтягивать гайку сухаря? Не преведет ли такая процедура к ускорению кончины самой рейки?
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ремонт рулевой рейки
« Ответ #31 : 13 09 2010, 00:07:04 »

Тема есть, но ответов в ней конктрентых нет!
Сейчас реальный люфт в рулевой рейке!
Едешь по ровной дороге 100-120 прямо и руль может на сантиметров 3-4 крутиться в право-влево и это ни как не повлияет на движение.
Такого раньше не было!

Что делать братцы?)

Купил сейчас втулки стабилизаторов новые и пыльники рейки рулевой(те порвались) но думаю мне это не особо поможет(
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: ремонт рулевой рейки
« Ответ #32 : 07 04 2011, 21:58:31 »

Время прошло - может кто то все же доходил до решений с проблемами рулевой рейки????!!!! icon_hallo
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: ремонт рулевой рейки
« Ответ #33 : 08 04 2011, 07:27:02 »

Время прошло.... рейка лучше на становится стучит, и х с ней..... прийдет совсем в негодность выкину поставлю новую.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: ремонт рулевой рейки
« Ответ #34 : 08 04 2011, 09:09:50 »

а рем комплект рейки кто нить менял?
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ремонт рулевой рейки
« Ответ #35 : 08 04 2011, 16:56:59 »

Менял.
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: ремонт рулевой рейки
« Ответ #36 : 09 04 2011, 11:54:07 »

И как помогло то заменой ремкомплекта? Вооще вчера зарулил к спецам по рейкам долго беседовали.... Вообщем ремонт с их работой и запчастями 350 у.е. Но.. Процент успеха 75%. Вообще конечно рейка от ПРАДИКА это как бы сказать литератуно .... как такое можно ставить на такую машину?! Ну еще добрый совет дали - рулем при неработающем моторе туды-сюды не крутить! Ибо там на рейке на штоке к валу который, все держиться на такой ма-а-аленькой шпильке, что не дай бог ее срежет то руль будет вращаться как цуко штурвал у теплохода при этом и "поварачиваемость" тока по прямой линии будет. :o Есче обратите внимание на те четыре "саленблока" на которых рейка то и крепится. Они сами по себе не айс а со временем им вооще попа приходит, посему туда лучше подобрать нормальный саленблок ну или в край поставить оригинал. А вот стук в правой части это естественный износ детали в самой рейке этакая муфта скольжения (меняется).

это не наша но принцип тот же...
Теперь про регулировку.... завод выставляет 360 они 90??? вот с этим я пока не разобрался. Я так понял это утежеляет руль уменьшая его люфт.
Вообщем кто проходил сию процедуру просьба как то отписать результат и процесс. Ибо со стуком в рулевой колонке разобрались, а вот с рейкой пока тайна.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ремонт рулевой рейки
« Ответ #37 : 09 04 2011, 14:37:53 »

У нас порядка 11-12 с заменой жидкости и развалом.
Я менял их когда делал рулевую.
Сделал, пол года уже прошло. вроде все нормально.

Делай, главное чтобы гарантию давали.
Записан

tushino

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Походный проезд
  • Город:
Re: ремонт рулевой рейки
« Ответ #38 : 28 01 2012, 21:51:21 »

У нас порядка 11-12 с заменой жидкости и развалом.
Я менял их когда делал рулевую.
Сделал, пол года уже прошло. вроде все нормально.

Делай, главное чтобы гарантию давали.

Ради приличия когда вы используете схематические эскизы с других сайтов www.tushino-avto.ru то давайте на них ссылку, хотя на том же сайте есть схема и интересующей вас рейки с Уважением ОАО Тушино-Авто.
Записан

Nikita_F

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Москва
    • Prado 120 2007
Re: ремонт рулевой рейки
« Ответ #39 : 04 10 2012, 10:41:17 »

Всем здравствуйте.
Посоветуйте сервис на юге Москвы или в Подольске где могут качественно перебрать снятую рулевую рейку. Оригинальный рем.комплект имеется.
Записан