И как помогло то заменой ремкомплекта? Вооще вчера зарулил к спецам по рейкам долго беседовали.... Вообщем ремонт с их работой и запчастями 350 у.е. Но.. Процент успеха 75%. Вообще конечно рейка от ПРАДИКА это как бы сказать литератуно .... как такое можно ставить на такую машину?! Ну еще добрый совет дали - рулем при неработающем моторе туды-сюды не крутить! Ибо там на рейке на штоке к валу который, все держиться на такой ма-а-аленькой шпильке, что не дай бог ее срежет то руль будет вращаться как цуко штурвал у теплохода при этом и "поварачиваемость" тока по прямой линии будет.
Есче обратите внимание на те четыре "саленблока" на которых рейка то и крепится. Они сами по себе не айс а со временем им вооще попа приходит, посему туда лучше подобрать нормальный саленблок ну или в край поставить оригинал. А вот стук в правой части это естественный износ детали в самой рейке этакая муфта скольжения (меняется).
это не наша но принцип тот же...
Теперь про регулировку.... завод выставляет 360 они 90??? вот с этим я пока не разобрался. Я так понял это утежеляет руль уменьшая его люфт.
Вообщем кто проходил сию процедуру просьба как то отписать результат и процесс. Ибо со стуком в рулевой колонке разобрались, а вот с рейкой пока тайна.