В смысле слив масла? откуда куда и зачем...просто в турбо двигателях не особо разбираюсь...
Если есть смазка турбины,значит есть масло и должен быть слив масла,масло тут имеет 2 функции(смазка подшипников и охлаждение подшипников).Если слив забит,что бывает ,но очень.У нас при ремонте судового турбокмпрессора закрыли тряпкой слив,и потом забыли вытащить,так и поставили.И только через месяц эта тряпка долезла до отверстия слива,перекрыла его,тем самым закрылась смазка,и турбину заклинило.Появился цвет побежалости,кто изучал технологию металлов знает ,что это такое.Вполне возможно,у тебя тоже там чего-нибудь забыли.Но не факт,может просто бракованная турбина,может они поставили тебе не новую,а отремонтированную,что бывает сплошь и рядом.Она чистая,покрашенная,но она восстановленная.Не пугайся-езжай в ОД пусть голову ломают,это их проблемы.