'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 ушёл уровень масла !  (Прочитано 18244 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tonus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0
Re: 150 ушёл уровень масла !
« Ответ #100 : 27 05 2013, 09:46:57 »

Спасибо за помощь, по результатам обязательно отпишусь...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150 ушёл уровень масла !
« Ответ #101 : 27 05 2013, 10:22:52 »

До замены турбины мотор совсем не ел масло, а теперь понеслось...может это быть как-то связано?

Если только через подшипники турбины не гонит.Если раньше было всё нормально,значит дело в ней.У меня пробег уже почти 60 тыс.ни разу не доливал сам.Только на ТО.
а как это проверить?

Пусть проверят дымность выхлопа,есть специальные газоанализаторы,по выхлопу можно определить содержание состава выхлопных газов,а уж на основании этого сделать определённый вывод.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 150 ушёл уровень масла !
« Ответ #102 : 27 05 2013, 10:30:14 »

До замены турбины мотор совсем не ел масло, а теперь понеслось...может это быть как-то связано?

Если только через подшипники турбины не гонит.Если раньше было всё нормально,значит дело в ней.У меня пробег уже почти 60 тыс.ни разу не доливал сам.Только на ТО.
а как это проверить?

Пусть проверят дымность выхлопа,есть специальные газоанализаторы,по выхлопу можно определить содержание состава выхлопных газов,а уж на основании этого сделать определённый вывод.
Если у него через турбину уходит , больше литра за 1200 км
Должно быть по выхлопу видно , да и отложения на выхлопной должны быть !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tonus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0
Re: 150 ушёл уровень масла !
« Ответ #103 : 27 05 2013, 12:46:48 »

Еще такой вопрос: а можно неправильно установить турбину?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150 ушёл уровень масла !
« Ответ #104 : 27 05 2013, 16:17:57 »

Еще такой вопрос: а можно неправильно установить турбину?

Можно если тубина с браком,или слив масла затруднён.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tonus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0
Re: 150 ушёл уровень масла !
« Ответ #105 : 27 05 2013, 17:11:25 »

В смысле слив масла? откуда куда и зачем...просто в турбо двигателях не особо разбираюсь...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150 ушёл уровень масла !
« Ответ #106 : 27 05 2013, 18:07:15 »

В смысле слив масла? откуда куда и зачем...просто в турбо двигателях не особо разбираюсь...

Если есть смазка турбины,значит есть масло и должен быть слив масла,масло тут имеет 2 функции(смазка подшипников и охлаждение подшипников).Если слив забит,что бывает ,но очень.У нас при ремонте судового турбокмпрессора закрыли тряпкой слив,и потом забыли вытащить,так и поставили.И только через месяц эта тряпка долезла до отверстия слива,перекрыла его,тем самым закрылась смазка,и турбину заклинило.Появился цвет побежалости,кто изучал технологию металлов знает ,что это такое.Вполне возможно,у тебя тоже там чего-нибудь забыли.Но не факт,может просто бракованная турбина,может они поставили тебе не новую,а отремонтированную,что бывает сплошь и рядом.Она чистая,покрашенная,но она восстановленная.Не пугайся-езжай в ОД пусть голову ломают,это их проблемы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tonus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0
Re: 150 ушёл уровень масла !
« Ответ #107 : 27 05 2013, 23:46:36 »

Плюсую ok! спасибо за подробный рассказ!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 150 ушёл уровень масла !
« Ответ #108 : 27 05 2013, 23:51:42 »

В смысле слив масла? откуда куда и зачем...просто в турбо двигателях не особо разбираюсь...

Если есть смазка турбины,значит есть масло и должен быть слив масла,масло тут имеет 2 функции(смазка подшипников и охлаждение подшипников).Если слив забит,что бывает ,но очень.У нас при ремонте судового турбокмпрессора закрыли тряпкой слив,и потом забыли вытащить,так и поставили.И только через месяц эта тряпка долезла до отверстия слива,перекрыла его,тем самым закрылась смазка,и турбину заклинило.Появился цвет побежалости,кто изучал технологию металлов знает ,что это такое.Вполне возможно,у тебя тоже там чего-нибудь забыли.Но не факт,может просто бракованная турбина,может они поставили тебе не новую,а отремонтированную,что бывает сплошь и рядом.Она чистая,покрашенная,но она восстановленная.Не пугайся-езжай в ОД пусть голову ломают,это их проблемы.

Ни фига себе загнали турбину до посинения !!))))
Или не успела , и осталась жёлто-малиновая ))))
Вообщем отпустили металлчик ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150 ушёл уровень масла !
« Ответ #109 : 28 05 2013, 00:11:08 »

В смысле слив масла? откуда куда и зачем...просто в турбо двигателях не особо разбираюсь...

Если есть смазка турбины,значит есть масло и должен быть слив масла,масло тут имеет 2 функции(смазка подшипников и охлаждение подшипников).Если слив забит,что бывает ,но очень.У нас при ремонте судового турбокмпрессора закрыли тряпкой слив,и потом забыли вытащить,так и поставили.И только через месяц эта тряпка долезла до отверстия слива,перекрыла его,тем самым закрылась смазка,и турбину заклинило.Появился цвет побежалости,кто изучал технологию металлов знает ,что это такое.Вполне возможно,у тебя тоже там чего-нибудь забыли.Но не факт,может просто бракованная турбина,может они поставили тебе не новую,а отремонтированную,что бывает сплошь и рядом.Она чистая,покрашенная,но она восстановленная.Не пугайся-езжай в ОД пусть голову ломают,это их проблемы.

Ни фига себе загнали турбину до посинения !!))))
Или не успела , и осталась жёлто-малиновая ))))
Вообщем отпустили металлчик ))))

Это судовая турбина фирмы МАК,угробили ротор,вообщем всё повесили на ремонтников,стоимость ротора 25 тыс.евро.Сразу скажу это было не на моём судне.Удачи всем и без таких вот историй.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.