Начал потеть радиатор на 140 т. км. , купил оригинал в сборе( с пробками) , надеюсь ещё 140 отходит. Можно было на старом поездить, но намечался дальняк,по этому не стал рисковать. Не оригинал не ставлю из принципиальных соображений на свою машину, не хочу из Прадо жигуль делать, что б ехать и думать об этих вещах.
нормальная позиция, но не всегда самая оптимальная.
например газовые амортизаторы капота именно от жигулей держат капот годами на лексусе, а родных за десятикратную цену хватает на сезон-два.
что касается радиаторов ваш родной потек на 140 тышах,а новый он что,другой?, а как поведет
себя аналог вы не знаете...может они вообще не текут...
Ну он не потёк, а толко потеть начал, по этому и заменил т.к на юга ездил. А амортизаторы капота до сих пор с завода стоят и сдаваться не собираются, все сайлент блоки в подвеске то же родные, в среду на диагностике был на ул. Горбунова у партнёров клуба,чесались руки заменить что нить, вердикт мелкие трещинки только на передних нижних рычагах, задние тяги без намека на трещины, ну это отступление конечно, пробег 150 уже. С нашими реагентами всё течёт и ржавеет, но что то быстрее, а что то медленнее. Из неоригинала предпочитаю тллько фильтр салонный денсо с углём и щётки той же фирмы, но движка и ходовая это святое, original only)))