'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь радиатора 1GR  (Прочитано 127435 раз)

Dikman и 1 Гость просматривают эту тему.

Filter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #200 : 03 04 2014, 16:55:01 »

не фоткал к сожалению, с виду как родной.
а количество трубок такое же?
Вы про отверстия для шлангов охлаждения акпп/двигателя ? Если да то естественно...
Если про количество трубок за сотами, не смотрел честно говоря )
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #201 : 03 04 2014, 17:04:23 »

не фоткал к сожалению, с виду как родной.
а количество трубок такое же?
Вы про отверстия для шлангов охлаждения акпп/двигателя ? Если да то естественно...
Если про количество трубок за сотами, не смотрел честно говоря )

Конечно про трубки за сотами)))
Просто в этой теме про радиатор Ниссенс и Сат отписывались, что трубок меньше, чем в оригинале, а вот про Денсо не видел. Самого подмымает купить Денсо, но не видел в натуре.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #202 : 03 04 2014, 17:38:25 »

еще выскажу мнение про крышки
при установке крышки с меньшим давлением мы уменьшаем давление во всей охл.системе, тем самым еще неизвестно как это скажется на увод тепла антифризом из дальних мест охл.системы, из тонких каналов, от дальних цилиндров.
и ведь именно там в 99% случаях на 1гр от перегрева пробивает прокладку от недостатка охлаждения.

что касается САТа..трубок там меньше. встречал цифры, что у оригинала 120 сот у сата 80.
у китая чуть шире сами каналы
резинки у сата толще и лучше, но сам алюминий мягче,нежели чем у оригинала.

про денсо интересно послушать!

Sirotka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Омск
    • LX 470
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #203 : 03 04 2014, 20:35:20 »

Ну вот кому как повезет... Я с САТом наелся - года не пробегал, начал пропускать, правда на другом авто.
Сейчас на Прадике тоже радиатор потеет. Заказал Нисенс - 6 т.р и неделя ожидания доставки плюс оригинальную пробку заказал. Почище на улице станет - буду менять и усиленно бдить. Надеюсь, что всё будет ОК!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #204 : 03 04 2014, 21:25:53 »

Ну вот кому как повезет... Я с САТом наелся - года не пробегал, начал пропускать, правда на другом авто.
Сейчас на Прадике тоже радиатор потеет. Заказал Нисенс - 6 т.р и неделя ожидания доставки плюс оригинальную пробку заказал. Почище на улице станет - буду менять и усиленно бдить. Надеюсь, что всё будет ОК!
это главное и верное решение при установке неоригинала.
с сатом незадача вышла...у наших парней , а их многие ставили. пока все норм.тьфутьфутьфу

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #205 : 03 04 2014, 23:30:06 »

Начал потеть радиатор на 140 т. км. , купил оригинал в сборе( с пробками) , надеюсь ещё 140 отходит. Можно было на старом поездить, но намечался дальняк,по этому не стал рисковать. Не оригинал не ставлю из принципиальных соображений на свою машину, не хочу из Прадо жигуль делать, что б ехать и думать об этих вещах. 
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #206 : 03 04 2014, 23:41:42 »

Начал потеть радиатор на 140 т. км. , купил оригинал в сборе( с пробками) , надеюсь ещё 140 отходит. Можно было на старом поездить, но намечался дальняк,по этому не стал рисковать. Не оригинал не ставлю из принципиальных соображений на свою машину, не хочу из Прадо жигуль делать, что б ехать и думать об этих вещах.
нормальная позиция, но не всегда самая оптимальная.
например газовые амортизаторы капота именно от жигулей держат капот годами на лексусе, а родных за десятикратную цену хватает на сезон-два.
что касается радиаторов ваш родной потек на 140 тышах,а новый он что,другой?, а как поведет себя аналог вы не знаете...может они вообще не текут...

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #207 : 04 04 2014, 09:44:45 »

Начал потеть радиатор на 140 т. км. , купил оригинал в сборе( с пробками) , надеюсь ещё 140 отходит. Можно было на старом поездить, но намечался дальняк,по этому не стал рисковать. Не оригинал не ставлю из принципиальных соображений на свою машину, не хочу из Прадо жигуль делать, что б ехать и думать об этих вещах.
нормальная позиция, но не всегда самая оптимальная.
например газовые амортизаторы капота именно от жигулей держат капот годами на лексусе, а родных за десятикратную цену хватает на сезон-два.
что касается радиаторов ваш родной потек на 140 тышах,а новый он что,другой?, а как поведет себя аналог вы не знаете...может они вообще не текут...
Текут еще как , оприсовка на родных лучше то будет.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #208 : 04 04 2014, 09:54:41 »

Начал потеть радиатор на 140 т. км. , купил оригинал в сборе( с пробками) , надеюсь ещё 140 отходит. Можно было на старом поездить, но намечался дальняк,по этому не стал рисковать. Не оригинал не ставлю из принципиальных соображений на свою машину, не хочу из Прадо жигуль делать, что б ехать и думать об этих вещах.
нормальная позиция, но не всегда самая оптимальная.
например газовые амортизаторы капота именно от жигулей держат капот годами на лексусе, а родных за десятикратную цену хватает на сезон-два.
что касается радиаторов ваш родной потек на 140 тышах,а новый он что,другой?, а как поведет себя аналог вы не знаете...может они вообще не текут...
Текут еще как , оприсовка на родных лучше то будет.
это тоже соглашусь!!
опрессовка родного лучше в силу лучшего качества металла
у китая металл мягче.
но пока не течет 3й год пошел и еще у клубня в сургуте тож пока не потёк))вот как потечет, я признаю что они хуже ОЕМ)а пока повода нет прост

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #209 : 04 04 2014, 12:19:14 »

...например газовые амортизаторы капота именно от жигулей держат капот годами на лексусе, а родных за десятикратную цену хватает на сезон-два....
Это от какиж жигулей аморты капота подходят к прадо/gx470? Или речь о других лексусах?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!