Тоже купил этот дурацкий nissens в июле 2014г на тот момент были только положительные отзывы. Сейчас все как один жалуются что бежит. В общем и у меня с первыми морозами начал бежать, где то внизу под крышкой радиатора. крышка 1.1
в общем покупать новый не буду. летом буду снимать и еще плотнее обжимать и заливать герметиком. еще и крышку поменяю на 0.9 Может кто подскажет, какой проникающий герметик взять для данного случая?
Удивляюсь, почему для себя не купить радиатор оригинальный и забыть ещё лет на 5-7 про всякую течь, возьню с крышками. В машине всё должно работать по штату и тогда всё будет хорошо.
Плюсую. Я вот тоже читаю тему и не могу понять- на радиаторе то кроить зачем... тож поставил себе оригинал, езжу спокойно.
Тут про пробку споры были- да обычная пробка у Прадо, стандартная тоетовская на 1.1. кг. Никакой болезни с ними нет.
Ходят бесконечно долго.
Просто когда начинается течь радиатора- многие начинают искать причину где-угодно, менять все подряд от антифриза до фильтра печки- только не в самом радиаторе, отсюда эти байки про крышки и прочее...
И радиаторы чесслово не только на 10-12 летних прадиках текут, а на каждой второй 10ти летней машине.
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь, сегодня залез под авто и увидел что сопливит краник слива радиатора, капает с соска... Открутил кран и затянул от души его пассатижами а он все-равно мокрит... Вопрос что делать??? Подумал может пробка радиатора, может давление в системе выше нормы??? Или полностью кран выкрутить протереть и поновой затянуть?
Выкрути полностью заглушку радиатора, там стоит резиновое колечко, подбери подходящее по диаметру, поменяй и будет тебе счастье.
колечко 16492-21050. купи оригинал за 20 рублей. подбирать ничего не надо, все равно толщину такую не подберешь. на бенз больше потратишь- пока будешь ездить искать. За одно и антифриз частично обнови. Все равно будешь сливать.