'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свечи зажигания Прадо 120  (Прочитано 154088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #390 : 07 12 2017, 06:44:44 »

свечи стоят иридий денсо пробег на них 80100км, проблем нет, ещё столько отходят

На ГБО - вполне возможно. агрессивных примесей там гораздо меньше. Плюс к этому, не забываем,- что воспламенить
газовую(сухую) смесь и ТВС(мокрую)- суть два разных процесса и продуктов сгорания во втором случае в разы больше.
Осадок продуктов сгорания, осаживаемый на электроде свечи и есть тот самый фактор выхода свечи из строя.
Дело только в осадке  на электроде?   
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #391 : 07 12 2017, 09:32:16 »

свечи стоят иридий денсо пробег на них 80100км, проблем нет, ещё столько отходят

На ГБО - вполне возможно. агрессивных примесей там гораздо меньше. Плюс к этому, не забываем,- что воспламенить
газовую(сухую) смесь и ТВС(мокрую)- суть два разных процесса и продуктов сгорания во втором случае в разы больше.
Осадок продуктов сгорания, осаживаемый на электроде свечи и есть тот самый фактор выхода свечи из строя.
Дело только в осадке  на электроде?

не только, но основная причина - почему пробивает свечу, это осадок из диэлектрика на электроде, либо интенсивное корродирование самого электрода вследствие агрессивных топливных присадок(которых не должно быть и на которые производитель свечи не рассчитывал сам материал электрода.) и еще одна причина, вернее следствие плохого топлива из-за тех самых агрессивных присадок - повышенная температура в камере сгорания, на которую не рассчитывались элементы свечи(электрод, изолятор, контактный вывод, уплотнители).

Это если брать вполне фирменную свечу, не брак, не левак и любой ДВС, в приличном состоянии.. то основные причины выше.

Те же самые простенькие свечки денсо или ngk - где-нибудь в японии или европе вполне могут отходить и 50, и 100т.км без нареканий. У нас же в РФ это крайне маловероятно т.к. никто не борется за качество топлива, можно посмотреть любые(не коммерческие) тесты на ютубе, чтоб убедиться в этом. Заправляются и ладно...
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #392 : 07 12 2017, 17:55:34 »

Насчет тестов топлива на ютубе надеюсь речь не о Октисе,который сел в лужу вместе с обзорщиками-тестерами :)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #393 : 08 12 2017, 07:26:03 »

Насчет тестов топлива на ютубе надеюсь речь не о Октисе,который сел в лужу вместе с обзорщиками-тестерами :)

Не могу сказать, не смотрю название каналов... там их куча. хотя и без "тестов" все ясно и понятно. достаточно глянуть любую
машину с установленным ШЛЗ или просто по-мониторить  показания ASF и лямбд, на обычной машине. градусит это все ой как некисло. да что тут рассуждать и так все все знают..
Записан

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #394 : 08 12 2017, 09:34:00 »

У меня стоят обычные ngk, пробег на них уже больше 100тк, второй год вожу запасной комплект, нареканий никаких нет всё работает стабильно, лью 92 на Лукойле.
Записан
Vita sine libertate, nihil

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #395 : 08 12 2017, 16:44:03 »

Серега меняй, кончишь катушки, я родные менял на 75000, тоже движок шептал.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #396 : 08 12 2017, 16:48:33 »

Серега меняй, кончишь катушки, я родные менял на 75000, тоже движок шептал.
Да уже решил поменять, вот времени никак не найду
Записан
Vita sine libertate, nihil

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #397 : 08 12 2017, 16:59:03 »

Я мыл раз лавром - разницу не заметил, раскоксовку тоже сделал ну типа для профилактики, разницы тоже не заметил))) Думаю самое лучшее это замена масла раз в 5000 и давать гари по трассе...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #398 : 11 12 2017, 05:15:46 »

"Все работает стабильно" - вот это оооочень спорное утверждение автовладельцев. Как-то и со стучащим шатуном (субару) человек приезжал по делу(не по авто), на мой вопрос- чего мотор так работает?, он ответил: "это нормально на субах".

Вообще, 6 цил. двс, будь то рядник или вешка - будет работать и заводиться, даже на весьма печальных С.З, ну да
будет "подтраивать",где-то будет повышенная вибрация, будут пропуски на хорошей нагрузке,- но заводиться и ехать он будет. Для кого-то и такая работа -"стабильность".
Я встречал ДВС 1AZ-FE(4 цил. атмо), который ездил на 4 разных катушках(2 китайские с трещинами во всю длину, 1 катушка с одним номером денсо и вторая с другим) и просто в смерть убитых свечах, НО все это хозяйство заводилось и как-то даже ехало...

Я к чему это все, не все "жопомеры" автовладельцев одинаково чувствительный к подобным вещам. Именно поэтому нужно
при обслуживании хотя-бы визуально проверять С.З, катушки на предмет трещин и наконечники катушек...
 
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #399 : 12 12 2017, 23:31:23 »

"Все работает стабильно" - вот это оооочень спорное утверждение автовладельцев. Как-то и со стучащим шатуном (субару) человек приезжал по делу(не по авто), на мой вопрос- чего мотор так работает?, он ответил: "это нормально на субах".

Вообще, 6 цил. двс, будь то рядник или вешка - будет работать и заводиться, даже на весьма печальных С.З, ну да
будет "подтраивать",где-то будет повышенная вибрация, будут пропуски на хорошей нагрузке,- но заводиться и ехать он будет. Для кого-то и такая работа -"стабильность".
Я встречал ДВС 1AZ-FE(4 цил. атмо), который ездил на 4 разных катушках(2 китайские с трещинами во всю длину, 1 катушка с одним номером денсо и вторая с другим) и просто в смерть убитых свечах, НО все это хозяйство заводилось и как-то даже ехало...

Я к чему это все, не все "жопомеры" автовладельцев одинаково чувствительный к подобным вещам. Именно поэтому нужно
при обслуживании хотя-бы визуально проверять С.З, катушки на предмет трещин и наконечники катушек...
Трудно не согласиться... :)
Записан
... и будет вам счастье!