"Все работает стабильно" - вот это оооочень спорное утверждение автовладельцев. Как-то и со стучащим шатуном (субару) человек приезжал по делу(не по авто), на мой вопрос- чего мотор так работает?, он ответил: "это нормально на субах".
Вообще, 6 цил. двс, будь то рядник или вешка - будет работать и заводиться, даже на весьма печальных С.З, ну да
будет "подтраивать",где-то будет повышенная вибрация, будут пропуски на хорошей нагрузке,- но заводиться и ехать он будет. Для кого-то и такая работа -"стабильность".
Я встречал ДВС 1AZ-FE(4 цил. атмо), который ездил на 4 разных катушках(2 китайские с трещинами во всю длину, 1 катушка с одним номером денсо и вторая с другим) и просто в смерть убитых свечах, НО все это хозяйство заводилось и как-то даже ехало...
Я к чему это все, не все "жопомеры" автовладельцев одинаково чувствительный к подобным вещам. Именно поэтому нужно
при обслуживании хотя-бы визуально проверять С.З, катушки на предмет трещин и наконечники катушек...