кажется двигатель начал подтраивать на низких оборотах при скорости 40-50 при движении в натяг на 5 передаче. Ошибок нет, на днях хочу заехать посмотреть пропуски через ТехСтрим, а потом поменять наконечники катушек и свечи.
В общем Тех стрим показал что пропусков ноль, в свечи и катушки не полез. Диагност сказал что эта вибрация явно механическая проблема.
Сообщество FJ Cruiser владельцев приговорило гидротрансформатор в коробке, а мой знакомый дроссельную заслонку.
Так вот такой вопрос, когда 1Gr троит как это вообще выглядит?)
Но с Денсо свечей я точно перейду как нибудь)
@приговорило гидротрансформатор в коробке@ - Вы серьезно?
@Так вот такой вопрос, когда 1Gr троит как это вообще выглядит?)@
Это выглядит как вибрация, вполне ощутимая. Провалы в тяге, некорректная работа БДЗ, нестабильный ХХ.
Если есть сканер полноценный, откройте текущие данные и сравните показания датчиков AFS банк 1 и банк 2.
Укажите разницу значений.
Также гляньте эффективность катов Б1 и Б2.
Дельта АФС даст Вам разницу в ТПС между развалами блока, если разница весьма существенна - то стабильной работы не будет.
Если по пропускам(missfire) все ясно, то по скважности форсунок и по зазорам клапанов косвенно можно судить по AFS.
@а мой знакомый дроссельную заслонку@- а что с ней? не держит ХХ? не выводит прогревочные? некорректно отзывается на педаль газа?
Вам вообще с этими вопросами лучше в тему "вибрация 1gr"