Соединять напрямую оба питания ГУ на аккум я не хотел, так как до этого на другой прадо ставил Кларион и он за сутки сажал аккум на новой машине. Я даже ставил ради эксперимента другой, большей емкости - хватало на чуть большее время.
Но там стояла другая задача - слушать музыку без ключа. И как вел себя Кларион в момент заводки двигателя я сейчас уже и не помню, так как пользовался машиной недолго.
Сегодня взял пару емкостей на 22000мкФ/63в, кучку диодов на 10А, провода, термоусадку и начал колхозить.
Сначала разъединил красный провод от АСС и подключил его к желтому, т.е напрямую без влияния замка зажигания. Питание на желтый подано через предохранитель напрямую с аккума. Завожу - идет посадка и ГУ отключается. подключил параллельно емкости, перед ними в разрез "+" включил диод - все отлично, при заводке ничего не отключается. Теперь надо задействовать замок зажигания. Это сделал с помощью реле. ниже схемка (рисовать красиво было неохота, потому как не из дома пишу)
Здесь питание с АСС правда перехлестывается с прямым плюсом, но главное обратно ничего не идет. Да, кстати, на АСС стоит предохранитель 10А.
Можно упростить схему, исключив два диода и поставив еще одну емкость порядка 22000мкФ. Будет так: желтый провод - диод и две емкости параллельно (ну или одна большая): от АСС к питанию реле - диод и одна емкость на 22000мкФ. Такой конденсатор держит реле включенным несколько секунд. У кого ГУ не выключается от посадки питания, а только от разрыва АСС в момент заводки хватит колхоза только вокруг АСС.
Сейчас катаюсь - все работает.