У меня эта проблемма решена 0.5 фарадным кондёром с автоматом, который отлично лёг под пассажирское сиденье, даже рядом с сабом. Но для того что бы его (кондёр) можно было отключать (т.к. автомат всё таки потребляет немного энергии) выведена кнопка. Смысл таков, что при старте двигла мощности кондёра хватает, что бы майфун не перегружался! (очень уж грузила меня данная проблемка).
Подключен так вроде: плюс постоянный с выключателем цепи, плюс на майфуне постоянный от кандёра (на этом же проводе к майфуну установлен диод), масса.
зы. 0.5 фарада хватает в целом (просто на 1 у меня не хватало места), но бывает, что экран на секунду гаснет. Главное, что не перегружается!! Если надо фоты, ну где кондёр где кнопка, я выложу!