'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отключение головы при заводке авто  (Прочитано 10399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #20 : 22 03 2010, 14:17:26 »

не должна... но эт только на твою ответственность...
Так скажи, есть реально такая возможность, что, не нужно так рисковать? Голова хоть и стрёмная, но всяко лучше чем штатная. Мож там как-то дополнительно перестраховаться надо?
Пошутил да?)
Не-а, ну никак паять не умею :-[, растекается это олово и всё тут :(
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #21 : 22 03 2010, 14:21:07 »

Возможность выхода из строя ничтожно мала. Для перестраховки можно поставить фильтр по питанию. Андрюх, буду делать неспеша...
конденсатор сам потом подцепишь - у мну в наличие есть тестовый - уставший, долго не протянет, много кз пережил ;)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #22 : 22 03 2010, 14:21:10 »

Чес слово никогда не испытывал подобных проблем. Может ты отключать его забывал???
За инфу спасибо!!!
Эта хрень на нави и двд очень парит на самом деле, млин, научите паяльник в руках держать, тож такой колхоз хочу :(
Андрюх, давай я спаяю - вышлю.
Котеич- выложи окончательную схему данного устройсва, мне тоже парила мозг перезагрузка Пионера после запуска двигуна. Саму плату тесть спаяет он с паяльником спать готов ложиться :) вот радость ему доставлю.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #23 : 22 03 2010, 14:25:05 »

Ок. Либо вечером, либо завтра ) сегодня домой
п.с. схема в 10-м посту близка к истине ;)
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #24 : 22 03 2010, 14:25:53 »

Возможность выхода из строя ничтожно мала. Для перестраховки можно поставить фильтр по питанию. Андрюх, буду делать неспеша...
конденсатор сам потом подцепишь - у мну в наличие есть тестовый - уставший, долго не протянет, много кз пережил ;)
Стас, только по полкам разложишь что взять и куда всунуть, для тех кто в танке... (и не забывай, паять не могу :))
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #25 : 22 03 2010, 14:26:03 »

Ок. Либо вечером, либо завтра ) сегодня домой
п.с. схема в 10-м посту близка к истине ;)
Отлично ...жду.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #26 : 22 03 2010, 14:32:36 »

У меня эта проблемма решена 0.5 фарадным кондёром с автоматом, который отлично лёг под пассажирское сиденье, даже рядом с сабом. Но для того что бы его (кондёр) можно было отключать (т.к. автомат всё таки потребляет немного энергии) выведена кнопка. Смысл таков, что при старте двигла мощности кондёра хватает, что бы майфун не перегружался! (очень уж грузила меня данная проблемка).
Подключен так вроде: плюс постоянный с выключателем цепи, плюс на майфуне постоянный от кандёра (на этом же проводе к майфуну установлен диод),  масса.

зы. 0.5 фарада хватает в целом (просто на 1 у меня не хватало места), но бывает, что экран на секунду гаснет. Главное, что не перегружается!! Если надо фоты, ну где кондёр где кнопка, я выложу!

Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #27 : 22 03 2010, 14:57:59 »

Да и конденсаторы на 63V ИМХО много. Достаточно на 25 V габариты будут существенно меньше.
Либо с теми же габаритами но ёмкость больше можно поставить.
Реле от сигналок можно ставить.
Да, 25В хватает за глаза. Ставил что было под рукой
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #28 : 22 03 2010, 15:03:46 »

Чес слово никогда не испытывал подобных проблем. Может ты отключать его забывал???
За инфу спасибо!!!
Эта хрень на нави и двд очень парит на самом деле, млин, научите паяльник в руках держать, тож такой колхоз хочу :(
Андрюх, давай я спаяю - вышлю.
Котеич- выложи окончательную схему данного устройсва, мне тоже парила мозг перезагрузка Пионера после запуска двигуна. Саму плату тесть спаяет он с паяльником спать готов ложиться :) вот радость ему доставлю.

Гы, я даже плату не ставил))) Все диоды на пайке под термоусадкой, а кондеры и реле аккуратно обмотал изолентой и поролоном и поместил точно между внутренними  воздуховодами под панелью - как будто так и было)))
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #29 : 23 03 2010, 09:57:46 »

Соединять напрямую оба питания ГУ на аккум я не хотел, так как до этого на другой прадо ставил Кларион и он за сутки сажал аккум на новой машине. Я даже ставил ради эксперимента другой, большей емкости - хватало на чуть большее время.
Но там стояла другая задача - слушать музыку без ключа. И как вел себя Кларион в момент заводки двигателя я сейчас уже и не помню, так как пользовался машиной недолго.

Сегодня взял пару емкостей на 22000мкФ/63в, кучку диодов на 10А, провода, термоусадку и начал колхозить.
Сначала разъединил красный провод от АСС и подключил его к желтому, т.е напрямую без влияния замка зажигания. Питание на желтый подано через предохранитель напрямую с аккума. Завожу - идет посадка и ГУ отключается. подключил параллельно емкости, перед ними в разрез "+" включил диод - все отлично, при заводке ничего не отключается. Теперь надо задействовать замок зажигания. Это сделал с помощью реле. ниже схемка (рисовать красиво было неохота, потому как не из дома пишу)




Здесь питание с АСС правда перехлестывается с прямым плюсом, но главное обратно ничего не идет. Да, кстати, на АСС стоит предохранитель 10А.
Можно упростить схему, исключив два диода и поставив еще одну емкость порядка 22000мкФ. Будет так: желтый провод - диод и две емкости параллельно (ну или одна большая): от АСС к питанию реле - диод и одна емкость на 22000мкФ. Такой конденсатор держит реле включенным несколько секунд. У кого ГУ не выключается от посадки питания, а только от разрыва АСС в момент заводки хватит колхоза только вокруг АСС.
Сейчас катаюсь - все работает.


по вот этой схеме у меня вопрос:

при пропадении АСС - реле размыкается и обесточивает ГУ. в чем суть?
Записан