'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?  (Прочитано 92302 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #120 : 04 04 2013, 14:37:39 »

Toyota объявила цены на свой новый кроссовер Venza, который решили к нам поставлять (до сих пор Venza продавалась главным образом лишь на рынке США). Сами японцы называют эту модель «инновационный городской кроссовер».

У нас Venza будет продаваться с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 185 л.с. и 6-ступенатым «автоматом» (никакой «механики» не предусмотрено). Зато можно будет выбирать систему привода – будут как передне-, так и полноприводные машины. Самая простая версия Venza обойдется в 1 570 000 руб., а полноприводные автомобили будут стоить 1 671 000 руб. При этом в базовой версии будет «ксенон», 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с люком, кожаный салон, электропривод кресел, цветной дисплей, полный набор систем безопасности.

С кем будет соперничать Venza? Частично с другой Toyota под названием Highlander, которая стоит от 1 690 000 руб. Правда, нужно учитывать, что Highlander является более «внедорожной» моделью, да и под капотом у него скрывается мотор объемом 3,5 л и мощностью 273 л.с.
 
В список конкурентов можно внести и Subaru Outback, которая в настоящий момент стоит от 1 450 000 руб. за версию с 2,5-литровым агрегатом (а с кожаным салоном – от 1 557 500 руб. с учетом действующей скидки). Volvo XC70? С мотором мощностью 163 л.с. эта машина стоит от 1 435 000 руб. Но полноприводная XC70 с кожаным салоном и другими «наворотами» – от 1 699 000 руб.


Перегнули с ценой!!!
Хотя с другой стороны - цена РАВа...

Новый городской кроссовер от Toyota под названием Venza прибыл в Украину, отечественные дилеры уже начали принимать заявки на модель, которую, к сожалению, пока не выставляли на автосалонах.
Однако самые важные сведения ­– цены и технические характеристики модели компанией были раскрыты.
Итак, на украинском авторынке кроссовер Toyota Venza будет предлагаться в комплектации со 185-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом. Расход топлива модели, оснащенной системой переднего привода, в загородных условиях составляет 6,9 литров, а в городских – 10 литров, в полноприводной модификации отличается лишь «городской» расход составляющий 10,2 литра. Как в полноприводной, так и в переднеприводной версии указанный двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер достигает 4,8 метров в длину, 1,9 метра в ширину и 1,6 метра в высоту, а клиренс составляет 21 сантиметр, примечательно, что даже самую бюджетную версию модели украшают колесные диски из легких сплавов, шириной в 19 дюймов.
Украинские автолюбители смогут приобрести модификацию Toyota Versa Elegance с системой переднего привода за 360 935 грн. Интересно, что авто, помимо стандартного для своего класса набора функций и технологий отличается также снабженными электрорегулировкой внешними зеркалами, панорамной крышей, корректором передних фар и кожаным рулем. Во всех «украинских» вариантах модели предлагается кожаная и алькантровая отделка салона.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #121 : 04 04 2013, 15:36:04 »

Подешевле нашей на 130 тыс. руб..((
Записан
Игорь

tilobass

  • Гость
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #122 : 04 04 2013, 15:48:49 »

Вот свистуны про расход! Интересно еще, каким бензом будут рекомендовать заправлять?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #123 : 04 04 2013, 15:52:36 »

Ясен пень, что 95-м...))
Записан
Игорь

tilobass

  • Гость
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #124 : 04 04 2013, 15:56:04 »

Я в свою лью 92 и всё ок.
Записан

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #125 : 04 04 2013, 20:53:14 »

Я в свою лью 92 и всё ок.

Только 92!!!!

Три года льём!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #126 : 14 04 2013, 01:06:53 »

ВЕНЗОМАНИЯ???
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #127 : 07 01 2014, 11:01:26 »

Тест-драйв Toyota Venza и Toyota Highlander: брутальность против стиля


Известно, что российские автолюбители в своих пристрастиях больше похожи на американцев, чем на европейцев. Модельный ряд Тойота в России это подтверждает: IQ, Yaris, Avensis у нас не прижились, Auris и Verso продаются вяло. Зато Camry, Land Cruiser и Highlander - в топе продаж. Учитывая нашу любовь к большим формам, даже странно, что в Toyota больше пяти лет прятали от нас Venza. Но теперь, когда кроссовер в салонах, встал вопрос – что же брать? Вензу? Или тот же Хайлендер?

Ответить непросто. Машины пересекаются по цене: например, разница между кроссоверами в одной и той же комплектации Prestige меньше 150 000 рублей. Прибавьте сюда одинаковую платформу, сопоставимые габариты и массу унифицированных компонентов. По сути, Venza – это полноприводная Toyota Camry хэтчбек, а Highlander – полноприводная Toyota Camry универсал.

Чтобы у покупателей в автосалоне не взорвался мозг, в российском представительстве японского концерна модели всё же развели. Прежде всего, с помощью силовых агрегатов.

Венза поставляется на наш рынок исключительно с четырехцилиндровым мотором 2.7, в то время как "Горец" доступен с более мощным и статусным V6 3.5. В пользу первой модели играют детали оснащения, зато более крупный "родственник" может взять на борт семерых.

Так что же это? Очередная маркетинговая уловка, чтобы не упустить клиента, или автомобили реально отличаются, несмотря на все их сходства? Будем разбираться...

Смотрим. Toyota Highlander - классический двухобъемник. Брутальный и не очень гармоничный стиль  явно должен понравиться мужчинам не падким до стилистических изысков. Главное - Хайлендер снаружи производит впечатление крупного внедорожника и напоминает Ленд Круизеры, а значит дизайнеры уже угодили российским покупателям.



Venza более утонченна. Её обтекаемый образ хотя и не слишком замысловат, все же больше радует глаз.  Прежде всего, свежестью. И еще необычностью: определить к какому классу относится эта модель затруднительно. Для кроссовера - приземиста, для классического хэтчбека - крупна, для вэна - маловата. В общем, выделиться из толпы первое время получится.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #128 : 07 01 2014, 11:02:25 »

Кажется, что у Venza меньше дорожный просвет. Но это обман зрения! Клиренс под защитой картера у автомобилей одинаковый – 205 мм. Просто у Хайлендера лучше геометрическая проходимость за счет выше расположенного кузова.
Именно благодаря высоко стоящему кузову Toyota Highlander кажется действительно крупным вседорожником – именовать его кроссовером язык не поворачивается.

Оказавшись в салоне Highlander, первое, на что сразу же обращаешь внимание – качество отделочных материалов. В машине за два миллиона нет ни одного мягкого и приятного на вид или ощупь кусочка пластика. «Деревянная» наклейка на торпедо на сером фоне выглядит слишком пестро. А кожа - гладкая и скользкая.

Но чудо! Вместо «фирменных» допотопных электронных часиков конца 80-х годов, центральную консоль Хайлендера венчает цветной многофункциональный жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Второй всетойотовский экран, хоть и с простенькой графикой, но наглядно и без особых бликов отображает мультимедийную информацию и навигационную карту.



Эргономика большого кроссовера на уровне: в машине хорошо сидится и далеко глядится. Не хватает только боковой поддержки кресел и диапазонов регулировки руля. В остальном всё выстроено по привычной, а потому удобной схеме: мало того, что всё под руками, так ещё и клавиши все по тойотовской традиции размером со спичечный коробок, а шайбы магнитолы и климат-контроля можно вращать даже в рукавицах.

Под рукой аж четыре (!) подстаканника: для Кока-Колы, Пепси-Колы, Нюка-Колы и кофе. А места в подлокотнике хватит для ведёрка картошки-фри. Одним словом «Made for USA».
 
Тойоту Вензу тоже кроссовером не назовешь, но по иной причине – садишься в неё, почти как в обычную легковушку. Материалы тут не лучше. Зато интерьер и современнее, и куда интереснее. Главный стилистический изыск салона – асимметричная центральная консоль, а главная «фишка» - многофункциональный тоннель-подлокотник с передвигающейся по рельсам секцией.

С нахождением нужных кнопок и регулировок тоже нет никаких проблем. Разве что оформлено всё немного по-другому. Оба дисплея в Вензе точно такие же, как и в Хайлендере, правда, прошивка навигационной карты оказалась посвежее.

Venza особо внимательна к владельцам смартфонов: для них сделан специальный отсек с бархатными краями внутри и отверстием снизу для подключения аппарата к USB-порту или 12-вольтовой розетке. Кстати, отделка "под карбон" смотрится куда симпатичнее "деревянной".
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #129 : 07 01 2014, 11:03:01 »

Салон у обеих машин вполне просторный, особенно для человека среднего роста. Однако если "Горец" берет кубатурой кузова и высотой крыши, то "Венза" - льющимся со всех сторон светом: панорамное остекление и два люка делают свое дело; простор здесь ощущается скорее визуально.

Второй ряд Toyota Venza очень хорош: широкий, просторный, с мягким диваном, регулируемой спинкой и огромным запасом пространства, позволяющим сидеть ногу на ногу.
 
Багажник – отрада дачника, путешественника, семьянина и просто «плюшкина». 957 литров в номинальном положении, а при сложенных сиденьях – 1988 литров!
А вот чтобы описать, всё, что творится за спинками передних кресел в Toyota Highlander, абзаца не хватит. В первую очередь, стоит сказать, что салон... шестиместный. Да, да, я не говорился именно "шести", хотя формально мест тут семь. Просто второй ряд - это, по сути, два кресла, соединенных перегородкой-подлокотником. Сидеть тут не очень удобно. Зато это место можно с лёгкостью занять детским креслом - вот тогда семерым будет удобно.

Если же остаться на втором ряду вдвоем, то уровень комфорта будет как на автомобиле бизнес-класса: откидывающиеся подлокотники, автономная регулировка климат-контроля с отдельными дефлекторами обдува и обилие пространства по всем направлениям.

У Хайлендера в подлокотнике своя потайная «изюминка». Внутри него «живет» дополнительный многофункциональный бокс, который можно поменять местами с тем самым откидным подлокотником второго ряда кресел, окончательно сделав диван двухместным.

Ещё два кресла, расположенные в багажнике, на недолгий путь подойдут  и взрослым: места над головой даже здесь с запасом, а чтобы и ногам было свободно нужно немного подвинуть вперед сиденья центрального ряда.

Багажника, само собой, ещё больше, чем в Вензе - аж 1198 литров. Максимально в машину можно впихнуть 2700 литров груза – столько же, сколько, к примеру, в коммерческий «каблучок» Peugeot Partner. А со всеми разложенными сиденьями останется места всего для 292 литров поклажи. Грузить которую можно и через отдельно откидывающееся стекло.
Однако больше всего Хайлендер запоминается не грузопассажирскими возможностями, а своим великолепным мотором. Заурядный на первый взгляд 3.5-литровый атмосферник V6 даже со старым пятиступенчатым "автоматом" творит чудеса.

Более чем уверенный старт с места, отчетливый похват в зоне средних оборотов и показательный пик тяги на "верхах". Причем мощность мотора не назвать избыточной, но её хватает всегда и везде. А по запасу эластичности этот двигатель может дать фору многим своим турбо-"коллегам".
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.