'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?  (Прочитано 92300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #130 : 07 01 2014, 11:03:39 »

Нельзя не сказать спасибо японцам и за мягонький "автомат", уберегающий обитателей салона от рывков и толчков, и за вывереную настройку чувствительности акселератора, благодаря которой водитель точнейшим образом использует возможности силового агрегата. А в знак взаимной благодарности от самого "Горца" - приятное урчание шести цилиндров.

О том, что Toyota Highlander в большей степени подходит для дальних вояжей, отчетливо видно по расходу топлива. На трассе при скорости около 100 км/ч удалось достичь показателя в 9,4 литра на "сотню". Причем увеличение скорости до 120-140 км/ч не сильно влияет на аппетит - средний расход поднимается до 12-12,5 литров. А вот в городской толчее приготовьтесь увидеть и 18, и 20, а то и все 25 литров на 100 км.

На удивление нет в Toyota Highlander и американской расхлябанности в поведении на дороге. Двухтонный кроссовер ровно мчит по шоссе, с небольшим запаздыванием заплывая в виражи и не раскачиваясь на ухабах. Поколебать машину может лишь перебор скорости в крутом повороте, когда тяжелый кузов подчиняется власти энерции.

На высокой скорости становятся более заметны неровности дорожного покрытия. Если ехать спокойно, то по колдобинам Хайлендер ступает, словно по вате - полный комфорт. Но стоит прибавить газу, как стыки и трещины начинают обретать форму. Особо крупные порой досаждают и приглушёнными ударами.


Шумоизоляция Тойоты Хайлендер безупречна примерно до скорость в 100 км/ч. Затем начинают проявляться и гул покрышек, и аэродинамические шумы большого и квадратного кузова.
Venza имеет меньше оснований гордиться своим мотором. Хотя у него и объем приличный - 2,7 литра, и сил 187, и "автомат" более современный - шестиступенчатый. Но цилиндров всего четыре, "лошадей" все-таки на 86 меньше, чем в Хайлендере. А по весу Венза уступает Хайлендеру не сильно.

Нет, силового агрегата машине хватает. Но впритык. Если в городе это не особо заметно и, в общем-то, никак не мешает, то на шоссе всё встаёт на свои места. Тут вам плавное ускорение, пытающееся догнать стрелку тахометра и приглушенное визжание двигателя. А обгоны - только с хорошим запасом по "встречке".

С другой стороны, если всё делать размеренно и плавно, как и положено на семейном кроссовере, то претензия к динамике Вензы останется одна - невозможность при острой необходимости быстро обгонять. А так, едет и едет: нужно ехать 100 км/ч - поедет 100, нужно 150 км/ч - будет и 150.

Настройки "автомата" Вензы, вне зависимости от манеры вождения и включенного режима, всегда на стороне комфорта. То есть переключения происходят плавно и незаметно. Шестая передача - не для рекордов скорости, а в угоду экономичности. Кстати, забегая вперед, отметим, что средний расход топлива Вензы за день теста мало чем уступил расходу Хайлендера. Не удивительно: при одинаковых нагрузках, мотор младшей Тойоты работает на заметно более высоких оборотах.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #131 : 07 01 2014, 11:04:43 »

Размеренность и плавность также необходимы при управлении Вензой. Как и в Хайлендере, чувствуется, что машина увесистая, и лишний раз отправлять её в "крутое пике" не стоит. Передние колеса на отклонения руля здесь тоже реагируют с театральной паузой, но из-за более низкой посадки за рулём, тормозить перед виражом острой необходимости нет.

Ездовой комфорт Вензы в меньшей мере зависит от скорости проезда по неровностям. Но  убаюкивающей плавности Хайлендера, здесь нет. Да и шумоизоляция арок на младшем кроссовере явно проще.

Внедорожные испытания кроссоверов мы оставили за кормой. И так ясно, что преимущество Хайлендера перед Вензой очевидно. Постоянный полный привод против подключаемого, лучшая геометрическая проходимость и пара-тройка кнопок, которые не имеют никакого отношения к внедорожным способностям, но в умелых руках смогут хоть как-то подсобить.

Venza стала шестым полноприводным автомобилем в семействе Toyota. Правда реальных внедорожников в модельной линейке от этого не прибавилось. Более того, если собрать воедино прямые и косвенные параметры «внедорожности», Venza окажется самой неспособной из всех Тойот. Разве что, за бордюры особо не цепляется.

RAV4 хотя и проигрывает ей (чуть-чуть) в дорожном просвете, имеет заметно лучшую геометрическую проходимость, меньший вес и электронную блокировку муфты.

Преимущество Highlander конечно же в том, что у него всегда «гребут» все четыре колеса, неплохая "геометрия" и двигатель с хорошим запасом крутящего момента.

Легендарный «проходимец» Land Cruiser одел пафосный «костюм», но остался верен полному набору внедорожных атрибутов. Однако огромная масса нивелирует часть преимуществ. Если LC200 ляжет на «брюхо», придётся идти за трактором. Да и мало кто едет покорять бездорожье на передвижной люксовой «квартире».

Именно поэтому мы поставили утилитарный Hilux выше «Круйзера». Бездорожье – стихия тойотовского пикапа. Ему в помощь простой, но очень тяговитый дизель, жесткое подключение «передка», понижающая передача в «раздатке» и «самоблок» в заднем мосту.

Ну а самый универсальный тойотовский внедорожник – LC Prado. На нем и в «свет», и на Байкал можно рвануть. Почти полный набор внедорожной атрибутики позволяет творить чудеса: «понижайка», две блокировки, регулируемый клиренс.

Не стоит забывать и о том, что проходимость очень сильно зависит, конечно же, и от того, кто окажется за рулём. Поскольку умельцы есть разные: одни и «Круизер» в соседней луже утопить умудряются, а другие на RAV4 забираются черти куда…
 

Ответить непросто. Машины пересекаются по цене: например, разница между кроссоверами в одной и той же комплектации Prestige меньше 150 000 рублей. Прибавьте сюда одинаковую платформу, сопоставимые габариты и массу унифицированных компонентов. По сути, Venza – это полноприводная Toyota Camry хэтчбек, а Highlander – полноприводная Toyota Camry универсал.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #132 : 07 01 2014, 11:06:48 »

Получается, что у двух по многим параметрам схожих моделей одной марки, различий ещё больше. А главное, у них разные покупатели.

Довольные владельцы Toyota Camry, когда она им всё-таки надоедает, часто спрашивают меня, какую машину купить следующую: "Мне бы так, чтобы всё тоже самое.., но по-другому и лучше". Теперь у меня есть мгновенный ответ на этот вопрос - Toyota Venza. Её можно просто пойти и купить не задумываясь - после Камри это будет самый логичный шаг.

А вот для покупки комфортного Toyota Highlander нужны всё-таки четкие и веские доводы. Несмотря на всю свою универсальность и практичность, у машины более узкая "специализация". Я нашел две причины: либо вы - заядлый автопутешественник с большой семьей или кампанией, либо Крузеры и Лексусы дороговаты, но очень хочется "настоящий японский джип"...

Краткие технические характеристики Toyota Highlander и Toyota Venza
   Toyota Highlander   Toyota Venza
Габариты (Д х Ш х В), мм   4785 × 1910 × 1760    4833 × 1905 × 1610
Снаряженная масса, кг   2125
 1945
Клиренс, мм    205   205
Объем багажника, л    292-2700    975-1988
Объем топливного бака, л   70    70
Двигатель    бензиновый, V6 3.5, 273 л. с.
 бензиновый, 2.7 л, 187 л. с.
Коробка передач   автоматическая, 5-ступенчатая
автоматическая, 6-ступенчатая
Привод   постоянный полный
 подключаемый полный
Разгон 0-100 км/ч, с   8,2
 10,6
Максимальная скорость, км/ч    180    180
Средний расход топлива, л/100 км   12,4
 10
Конкуренты Toyota Venza и Toyota Highlander на российском рынке

А если возникает вопрос, кто может считаться альтернативой Venza и конкурентом Highlander? Компания для Вензы – это недавно еще немногочисленный, а сейчас расширяющийся класс УПП – универсалов повышенной проходимости. Это Subaru Outback, Volvo XC70, Passat Alltrack – большие, с комфортом городского седана, но более проходимые и устойчивые на трассе. Цена - от 1.5 млн и выше…

Конкуренты Highlander - Honda Pilot, Mazda CX-9, Ford Explorer. Более массивные, действительно выглядящие, как «пацанские джипы», часто 7-местные…  Но, конечно, недотягивающие на титула «внедорожника».  Стоят в среднем под 2 млн рублей.



Редакция портала Kolesa.ru
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #133 : 08 01 2014, 17:53:49 »

Ну, теперь можно смело сделать поправочку для Хая...249 л.с. и ценник до 2 лямов.
Записан
Игорь

Nicolss

  • Гость
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #134 : 09 01 2014, 10:38:02 »

Ну, теперь можно смело сделать поправочку для Хая...249 л.с. и ценник до 2 лямов.


2.7 л (Бензин) 6 АКПП   Элеганс    - 1 760 000 p   
3.5 л (Бензин) 6 АКПП   Элеганс    - 1 967 000 p   
2.7 л (Бензин) 6 АКПП   Престиж - 1 884 000 p   
3.5 л (Бензин) 6 АКПП   Престиж - 2 091 000 p
3.5 л (Бензин) 6 АКПП   Люкс      - 2 142 000 р
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #135 : 09 01 2014, 11:10:14 »

Я так понял, что пакет "Люкс" за 51 тыр, применим к любой комплектации.
Записан
Игорь

Nichad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Екатеринбург
    • RX350 2016
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #136 : 09 01 2014, 11:19:05 »

Я так понял, что пакет "Люкс" за 51 тыр, применим к любой комплектации.
Только для "Престиж" с 3.5!
Записан

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #137 : 12 01 2014, 20:24:20 »

Обе машинки интересные.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #138 : 06 01 2015, 20:19:28 »

Прочитал, для себя делаю вывод :
Venza - Для мегаполисной жизни (супермаркеты) и дальнего вояжа на "море" (девичий гардероб)
Highlander - для средних и маленьких городов (плохой асфальт) или частых поездок город (асфальт)-пригород (дачный скарб или + товарищ)
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: ВЕНЗА и ХАЙ кто они?
« Ответ #139 : 06 01 2015, 20:21:46 »

Прочитал, для себя делаю вывод :
Venza - Для мегаполисной жизни (супермаркеты) и дальнего вояжа на "море" (девичий гардероб)
Highlander - для средних и маленьких городов (плохой асфальт) или частых поездок город (асфальт)-пригород (дачный скарб или + товарищ)

Ну а для себя - Прадо способен и на то, и на другое
и вообще  ok.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.