'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какие размеры динамиков в передней панели  (Прочитано 9673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rst

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Город:

Про саб - нельзя ли еще набрать 4-5 литров? icon_crazy2
а как динамик называется?просто большинству современных 10-ти дюймовок 20 литров хватает
Записан

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD

Про саб - нельзя ли еще набрать 4-5 литров? icon_crazy2
а как динамик называется?просто большинству современных 10-ти дюймовок 20 литров хватает
Пирлесс XXLS12, который 830877. Необходимый объем 24-26л.
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD

На 18 литров 30% добирается синтипоном. Другой корпус не обязательно делать.
Если мы говорим просто об улучшении звучания, то можно смело размещать новую акустику по штатным местам. Если же нужно кардинально что-то поменять и добиться определенного результата, то сводить сцену нужно будет только процессором с применением поканального подключения акустики к усилителям.
Битван уже ждет своего часа. Еще присутствует Сифон 90.2. Акустика и усилитель вч-сч в раздумиях. Вот двушка или трешка - "вот в чем вопрос"(с)...
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

rst

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Город:


Пирлесс XXLS12, который 830877. Необходимый объем 24-26л.
[/quote]
А объем корзины(еще 1-2 литра)ИМХО маловато ему даже 26(вроде чистый кубофут просит).Проще сделать тестовый ящик на 30 литров, и поездить с ним, поуменьшать обЪем, если нужно.Потом уже стэлс мастырить.Я четыре года без саба в пикапе отъездил(на фронте 22см вуферы стояли),забыл уже как это :)Вот десяточку легонькую взял Pioneer w-01rs, думаю хватит мне.
Про три полосы тоже думаю, но начну, скорее всего, с двушки
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Ставили XXLS не один раз ,даже в 19 литрах играл очень хорошо.
Записан

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD

Так и у меня играл, 19 мало, 28 много. 24-25 с учетом динамика.
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD

Чем все-таки отличается направление вч в двушке и трешке?
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

rst

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Город:

Чем все-таки отличается направление вч в двушке и трешке?
 в двушке, пищалки практически гарантированно нужно направлять на середину одноименного подголовника переднего кресла(левый пищик на левый,правый-на правый)При этом мидбас можно не доварачивать в лицо, а желательно максимально поднять.В общем я на это и надеюсь.В трешке направление твитера очень зависит от расположения среднечастотника, там сплошные эксперименты.У меня в предыдущей машине стояли точечные излучатели KEF,это когда пищалка вмонтирована в магнитную систему среднечастотника (очень похоже на коаксиал)Тогда не нужно заморачиваться с согласованием СЧ-Вч (все сделано в фильтре)У меня кстати остались такие же но 16см древние KEFы, может в задние двери воткну порадовать задних пассажиров.
Покурите форумы на Блюзмобиле и Магнитоле, масса вопросов отпадет,но еще больше появится ;D Добро пожаловать в палату больных автозвуком :)
Записан

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD

Покурите форумы на Блюзмобиле и Магнитоле, масса вопросов отпадет,но еще больше появится ;D Добро пожаловать в палату больных автозвуком :)
[/quote]
Ну, конечно, я там сижу... Основной минус - это невозможность отслушать компоненты самому, вот и приходится надеяться на чужой опыт и уши. Болезнь под контролем, кризис прошел ;D. Поэтому хочется полный сток салона, а звук уже не устраивает.
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

rst

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Город:

Болезнь под контролем, кризис прошел ;D. Поэтому хочется полный сток салона, а звук уже не устраивает.
Прямо как у меня,тоже нет желания машину курочить,по крайней мере внешне.Усь хороший у Вас, на мидбас планируете?Тогда какой?
На cч можно вот это попробовать Scan-Speak D7608/920000, у меня такие (только с огромным фланцем)в трехполоске домашней стояли.Снизу были отрезаны на 600Гц ,никаких намеков на искажения.Как раз в панель просятся
На вч тоже можно из Scan-Speak что-то посмотреть
А если двушка, то ALPINE SPX-17PRO этот вариант очень хорош.У нас их вроде уже не продают
Или вот PHASS T-650 там полоса мидбаса заявлена 80-7000Гц,фильтр очень простой и в Европе цена в свое время была процентов на 20 выше ,только в евро :) Так что советую.
у меня уси этой фирмы(гибридники) и мидбас (правда повыше уровнем) в Прадик пойдет.
Записан