Но и з/п не подняли и покупали вы не за $, а за рубли
Да, за рубли. Но покупалась она в условиях стабильного курса, когда и на новые машины цены не менялись месяцами. Но и в рублях она бы в два раза не подешевела, даже если бы курс доллара остался бы на уровне 30 руб.! И ещё раз: продавать машину я собрался для того, чтобы купить другую. И подорожали они ВСЕ - и б/у, и новые. Почему я должен продавать дешево? Вообще очень многое подорожало, совершенно безо всякой привязки к з/п. Это называется снижение уровня жизни, хотя у нас запрещено даже слово "кризис" употреблять.
Я уже писал в одной из тем, что если бы сучьи дети из Тойоты умерили аппетиты свои по прибыли, продавая до сих пор в России 200-ки в ПОЛТОРА раза дороже РОЗНИЧНОЙ цены в Японии на эти машины, я, может быть, для ускорения продажи и демпинговал бы на рынке б/у автомобилей.
Вычтите из цены нового автомобиля таможню, утилизационный сбор и т.д., то что идет в казну нашего государства и удивитесь. Тойота, по сравнению с собственной державой матерью Терезой покажутся!
Ну, про материнскую любовь родины я никогда особо не обольщался, примерно посчитать таможню и уж тем более утилизационный сбор я могу. Не получается + 50% от розницы в Японии всё равно.
Про остальных "детей" согласен абсолютно, но тут речь о цене продаваемых б/у Прадиков, почему я на Тойоте и остановился из детей-сирот-то. И з/п нужно поднимать, согласен. Вот я и поднимаю, стоимость услуги в одной компании увеличил, а в другой цену кабеля, т.к. счетчики водяные на 50% подорожали и в два раза медь, а медь - это 65% себестоимости нашего кабеля.
И б/у машины поэтому подорожали, чтобы продать их заведомо дешевле в абсолюте, добавить гораздо больше денег, чем раньше, и купить себе новую машину. Чтобы менеджерам дилеров Тойоты тоже подняли з/п.