'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ  (Прочитано 9737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #80 : 15 02 2013, 13:32:45 »

ну да ,экономия мнимая получается ,хотя могут быть и другие мнения ))
Записан

Andrey87

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #81 : 15 02 2013, 14:36:53 »

У кого трехмесячный доход = стоимости Прадо, вряд ли вообще тусят на форумах Тойот и Лексусов...))
поддерживаю!они машину покупают на год ,от силы 2 и продают! newrus
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #82 : 15 02 2013, 15:20:36 »

Вот, то что вы говорите уже близко к истине.

Только налог на дизель в Европе наоборот больше чем на бензин. Здесь решающую роль в выборе дизеля играет цена на литр топлива и расход оного.
На вскидку - Германия:
Энергетический налог. Взимается с октября 1999-ого года. Величина налога зависит от конкретного вида топлива. Чем менее вреден для окружающей среды данный вид топлива, тем меньше сумма взимаемого с его продажи налога. К примеру, на килограмм жидкого газа налог составляет всего 18 центов. В то время как за бензин государство получает 65,45 центов налога. Дизель облагается налогом чуть слабее - 47,04 цента за литр.
PS Финляндия: Итого твёрдые налоги на топливо - Бензин 0,6504 е/л; Дизель 0,4695 е/л
Продолжать?  ;D  8)
Мы видимо разные налоги имели ввиду. Я горворил про налог на машины с дизельным ДВС, а вы про налог который входит в цену одного литра горючего. Просто не совсем поняли друг друга.
Записан

Vic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Камчатский край
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #83 : 15 02 2013, 17:29:55 »

Внесу свои 5 копеек по 2,7 расход не беру во внимание так как не смотрю из за небольших пробегов, а насчет динамики по городу  как по мне так ожидал большей плавности за счет массивности авто но ошибся он похож на козла чуть прижал а он уже полетел - это мое мнение и просьба ни пинать пробовал со 2й начинать движение - больше понравилось, за городом совсем другая ситуация с разгоном до 100 нормально а после 100 до 120 уже вижу ту самую плавность ну а после 120 динамики особой нет если в пол не давить.
Записан
TLC150 2.7 мечта которой приятно управлять!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #84 : 15 02 2013, 22:34:02 »

Если тебе так важна динамика, то однозначно бери 4л б/у и предлагаю пересмотреть отношение - брать только новую. Прадик с пробегом до ста тыс. км в хороших руках считай только обкатку прошел
Двумя руками "за" предыдущего оратора......!! Возьми 4х литрового в 120 ом кузове,года так 08 го ,уложишься в 1400-1.500.000 и буит тебе счастье !!
Я БЫ ДАЖЕ ВАРИАНТ НОВОЙ МАШИНЫ НЕ РАССМАТРИВАЛ !!
Извини,но тупо брать нового стописятого2.7 на последние деньги и настраиваться на 10 лет эксплуатации !!
Считай .......через 10 лет инфляция съест у тебя машину и даже если ты продашь ее через 10 лет за треть цены.то на эти треть цены тока жигуля можно купить буит.

скорее всего цена 150-го будет расти также как и инфляция,так что б/у прадики не очень падают в цене.Пример,120-ые стоили 1,4-1,5 млн. новые(2008 года) и сейчас столько же стоят.
Просто нужно иметь ввиду,что кроме стоимости нового 150-го надо вложить минимум 150-200 тыс.,чтобы довести его до ума.
И это то же надо иметь в виду. Просто я не стал перечислять все "против" !!
Но.......вы не сравнивайте Прадо -Легенду в 120м кузове и Стописятый,которых УЖЕ СЕЙЧАС теряет в цене в год от 200 до 300 тысяч. !!!!
Цена б.у стописятого будет падать вместе с ценами на б.у. авто других производителей.
А что твориться с ценами на б.у Прадо 200 ?? Я думаю что вы сами знаете ответ на вопрос........
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #85 : 15 02 2013, 22:37:54 »

Я бы поостерёгся брать на последние деньги, на сумму, которую собирал много лет, машину. Машина не должна стоить больше годового дохода, а в идеале больше 3 месячного. Тем более, если пишете, что вне асфальта всего 5 процентов, думаю, много хороших вариантов будет подешевле.
Если будет такая работенка,отпишите в личку плиз!!
О себе: образование высшее,умею хранить тайну !!  8D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #86 : 16 02 2013, 04:04:37 »

Если тебе так важна динамика, то однозначно бери 4л б/у и предлагаю пересмотреть отношение - брать только новую. Прадик с пробегом до ста тыс. км в хороших руках считай только обкатку прошел
Двумя руками "за" предыдущего оратора......!! Возьми 4х литрового в 120 ом кузове,года так 08 го ,уложишься в 1400-1.500.000 и буит тебе счастье !!
Я БЫ ДАЖЕ ВАРИАНТ НОВОЙ МАШИНЫ НЕ РАССМАТРИВАЛ !!
Извини,но тупо брать нового стописятого2.7 на последние деньги и настраиваться на 10 лет эксплуатации !!
Считай .......через 10 лет инфляция съест у тебя машину и даже если ты продашь ее через 10 лет за треть цены.то на эти треть цены тока жигуля можно купить буит.

скорее всего цена 150-го будет расти также как и инфляция,так что б/у прадики не очень падают в цене.Пример,120-ые стоили 1,4-1,5 млн. новые(2008 года) и сейчас столько же стоят.
Просто нужно иметь ввиду,что кроме стоимости нового 150-го надо вложить минимум 150-200 тыс.,чтобы довести его до ума.
И это то же надо иметь в виду. Просто я не стал перечислять все "против" !!
Но.......вы не сравнивайте Прадо -Легенду в 120м кузове и Стописятый,которых УЖЕ СЕЙЧАС теряет в цене в год от 200 до 300 тысяч. !!!!
Цена б.у стописятого будет падать вместе с ценами на б.у. авто других производителей.
А что твориться с ценами на б.у Прадо 200 ?? Я думаю что вы сами знаете ответ на вопрос........
Почти все автомобильчики, купленные в кризисном 2008-м году сейчас продаются в те же деньги, что и покупались тогда - 120-й не исключение.
120-й легендарен тем, что очень много людей, которые могли себе позволить купить Прадо120 до 2008-го года включительно - сегодня не могут так же с лёгкостью купить новенький 150-й, который = логичный шаг вперёд от 120-го.
ЗЫ И во что надо вложить 150-200Круб, чтобы довести Кукурузер до ума? Просто интересно - т.к. я установил всего лишь алюминевую защиту двигуна, коробки и бензобака из-за того, что 50% езжу по просёлкам.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #87 : 16 02 2013, 07:46:27 »

Если тебе так важна динамика, то однозначно бери 4л б/у и предлагаю пересмотреть отношение - брать только новую. Прадик с пробегом до ста тыс. км в хороших руках считай только обкатку прошел
Двумя руками "за" предыдущего оратора......!! Возьми 4х литрового в 120 ом кузове,года так 08 го ,уложишься в 1400-1.500.000 и буит тебе счастье !!
Я БЫ ДАЖЕ ВАРИАНТ НОВОЙ МАШИНЫ НЕ РАССМАТРИВАЛ !!
Извини,но тупо брать нового стописятого2.7 на последние деньги и настраиваться на 10 лет эксплуатации !!
Считай .......через 10 лет инфляция съест у тебя машину и даже если ты продашь ее через 10 лет за треть цены.то на эти треть цены тока жигуля можно купить буит.

скорее всего цена 150-го будет расти также как и инфляция,так что б/у прадики не очень падают в цене.Пример,120-ые стоили 1,4-1,5 млн. новые(2008 года) и сейчас столько же стоят.
Просто нужно иметь ввиду,что кроме стоимости нового 150-го надо вложить минимум 150-200 тыс.,чтобы довести его до ума.
И это то же надо иметь в виду. Просто я не стал перечислять все "против" !!
Но.......вы не сравнивайте Прадо -Легенду в 120м кузове и Стописятый,которых УЖЕ СЕЙЧАС теряет в цене в год от 200 до 300 тысяч. !!!!
Цена б.у стописятого будет падать вместе с ценами на б.у. авто других производителей.
А что твориться с ценами на б.у Прадо 200 ?? Я думаю что вы сами знаете ответ на вопрос........
120-й "держит" цену, ИМХО, только потому, что 150-й дороже. Появится 180-й за 3,5 - 150-е пеерестанут терять цену на вторичном рынке. И покажите мне покупателя, которому легко по карману 150-й, но он пойдёт брать 120-й б/у, если только не у знакомых, "с судьбой", если можно так сказать. Сугубо личное: мог взять 120-й у знакомых в идеальном состоянии, без проблем мог взять 120-й новый дилерский из самых последних, но не хотел машину, которую снимают с производства. У каждого своя психология покупки, никому не навязываю - делюсь мыслями...
 И ещё: в течение срока выпуска модели она реально дешевеет! За три года 150-й подорожал (Люкс) тысяч на 200 максимум, (8%), а инфляция за тот же период - % так 25, не меньше. Поэтому разговор о том, что что-то не теряет в цене... За 10 последних лет только официально деньги подешевели вдвое, так что 2,5 сегодня за 150-й реально МЕНЬШЕ, чем 1,5 за 120-й в году так 2004-м. А это уже даже не ИМХО, от реальных цифр никуда не уйти.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

allex54

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Город: Новосибирск, Заельцовский р-н
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #88 : 16 02 2013, 09:55:01 »

Да ситуация такая... - если взять нового 4х литрового то он стоит почти 2,5 млн. Таких денег нет. Б/у 4х литровый стоит 2млн. их вообще 2шт всего у нас продается, года 2009 к тому же уже гарантия закончилась, страховка будет стоить дороже из за года и самое главное, там зачем то 262 кажется лошади. Суть в том, что больше 249, как было на 120м. Соответственно по 30 тысяч просто выкидывать за налог вообще не вариант...
А если брать 120, то ему уже минимум 5 лет. Цена где то 1,5 млн. Но... Во первых машине 5 лет, во вторых дороже страховка, в третьих пробеги у них просто жесть (где то видел вообще 2011 года продается с пробегом 120.000, а кто знает что у 2008), в четвертых можно какой нибудь краденный взять и даже несколько лет об этом не знать (сколько уже таких тем видел), в пятых - всяко разно раз продают либо какие то проблемы начались либо битый либо еще что. Ибо смысл продавать машину практически новую лучше которой и купить то по сути нечего?..
И в шестых - посмотрев ролики на ютубе на что способен прадо и что с ними умудряются делать я для себя сделал вывод - можно брать легковую машину бу но не джип.
Так какой смысл?... Хочется взять новую, на гарантии 3 года и продлить на 4й еще можно.. Точно буду знать что не битый, что продам потом без проблем (в смысле юридически чистый) и т.д.
Пробеги разные бывают, искать надо. Вот у меня с 2008 г. 88 тыщ. намотано. Пробег реальный, т.к. я один хозяин. А по выбору, я бы тоже советовал 4л. бенз пох. какой 120 или 150 - на какой денег хватает. Посмотри объявления о продаже в других городах. За 1,9-2,0 можно найти 150-го 2010 года, за 1,7-1,8 2009 года. А 120-х с пробегом до 100 тыс. за 1,5 и менее тоже полно.
Записан
Друзей не имею, я с ними дружу.

TLC 120, 4.0, 2008 г, черный

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #89 : 17 02 2013, 00:02:20 »

200 Крублей-шумка,колёса зимние с дисками,Вебасто,сигналки-охранки(комплекс),защиты днища,тонировки и всякая мелочь..набежало потихоньку.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.