'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ  (Прочитано 9731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II
ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« : 14 02 2013, 04:51:30 »

Доброго всем времени суток! Только что решил зарегистрироваться на вашем сайте, т. к. собираюсь в скором времени заказать у ОД скорее всего Prado 150. Но проблема в том, что денег только 1,7-1,9 млн (страховка тоже в эту сумму должна желательно входить, хотя бы от угонов) максимум и соответственно за эти деньги машина будет только с двигателем 2,7 (рассматривается только новая). Дизель не рассматриваю из за очень холодных зим у нас в Иркутске, плюс бывает по трассе езжу, и если очень низкая температура просто боюсь где нибудь встать.
Многие пугают двигателем 2,7 и отговаривают. Знаю, это очень распространенная тема, но все дело в том, что отзывы очень противоречивы... Для меня это очень большие деньги, и я хочу машину взять на очень долгий период эксплуатации (желательно лет на 10, т.к. машины все равно с каждым годом становятся все хуже да и деньги потом будут нужны на другие цели) и просто боюсь стать заложником собственной машины, если она действительно так неудобно как пишут, все ведь относительно.
До этого ездил на марк в 90 кузове с двигателем 2,0 (многие тоже говорили, что он "не едет" - на самом деле я очень хорошо на нем гонял и двигатель просто прекрасен!). Потом был марк 2,5 в 115 кузове 4wd  200л.с. - ощущение то ли из за 4wd то ли из за по другому настроенного автомата - что он после 90го 2ки именно "не едет"... А после новый рав4 на котором езжу сейчас на механике. Ощущение - что то между этими двумя марками...
Теперь вопросы:
1. Как вы считаете (может кто пересел на прадо с подобных машин) - как он по динамике в сравнении с ними?     Я ПОНИМАЮ, что машина не для гонок и прочее, но я езжу - 75 процентов по городу, 20 по трассе (например Иркутск култук - с крутыми подъемами и обгонами фур) и 5 процентов по бездорожью.
2. Что лучше взять - механику или автомат? Интересует именно с точки зрения динамики... Экономия топлива не очень важна...
3. Буду очень благодарен если кто то мне напишет реальные цифры (нигде так и не нашел):
    - разгон ЗАГРУЖЕННОГО 2,7 на автомате (5 чел в машине + 100 кг в багажнике) на 100 на ровной дороге;
    - разгон ЗАГРУЖЕННОГО 2,7 на автомате (5 чел в машине + 100 кг в багажнике) на 100 на подъеме градусов 20;
     - разгон ЗАГРУЖЕННОГО 2,7 механике (5 чел в машине + 100 кг в багажнике) на 100 на ровной дороге;
    - разгон ЗАГРУЖЕННОГО 2,7 механике (5 чел в машине + 100 кг в багажнике) на 100 на подъеме градусов 20;
   - разгон ПУСТОГО 2,7 на механике на ровной дороге;
   - разгон ПУСТОГО 2,7 на автомате я нашел 14-15 секунд.
Насколько потеряется динамика у загруженного? Нашел такую фразу "главное не рассчитывать" на высокую тяговооруженность мотора. - А если по трассе ехать долго с полным салоном, как это вообще?..
4. Можно ли делать кап ремонт двигателя 2TR или он одноразовый алюминиевый блок как на раве? Нигде не нашел У меня пробеги около 30-40 тысяч в год... И машина лет на 10 берется...
P.S. спасибо кто прочитал все это... буду очень благодарен за любые сведения...
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #1 : 14 02 2013, 06:11:56 »

Зря ты дизель не рассматриваешь. В прошлую зиму эксплуатировал в - 52 град, ни на ходу, ни при стоянке - не остывал, в салоне тепло, нигде ничего не перемерзало. Правда солярка - арктика была. 3 дня простоял на -35 град, смог завести без всяких подогревов.  Было в эксплуатации 2 хонды - орхия и авансир, реально Прадик в морозы заводится лучше. Кто стонут, что не могут завести в мороз пусть следят нормально за машиной, когда из 4 свечей накаливания работает одна, да и то наполовину дохлая - тут как говорится коментарии излишни. Ну и топливо конечно должно быть нормальное, а не с "паровоза" слитое. А тяги у дизеля будет тебе хватать практически всегда. И чтобы не говорили владельцы Прадиков с двиглом 2,7 - слаб он для машины с полным приводом весом более 2 т. В Иркутске закончил институт, что такое Култукский перевал знаю, ездил там не один раз - намаешься ты на нём с таким движком, особенно с хорошей загрузкой. Мнение своё не навязываю, решать тебе - просто хочется помочь с выбором, я тож человек не богатый - и твои муки с выбором мне понятны, сам проходил через них.
Записан

Marian

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 757
  • Город: Уфа
    • LC150, 3.0 диз, ЛЮКС
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #2 : 14 02 2013, 06:56:10 »

Если тебе так важна динамика, то однозначно бери 4л б/у и предлагаю пересмотреть отношение - брать только новую. Прадик с пробегом до ста тыс. км в хороших руках считай только обкатку прошел
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #3 : 14 02 2013, 08:40:31 »

Советовать не буду , так как даже приблизительно не знаю условий эксплуатации ,
А в общем про дизель скажу только хорошее абсолютно не холодно ( см локацию)
 Поддержу предидущего оратора , по поводу БУ

Да и ещё. Хотелось бы вас увидеть в приветствии
Чтоб вы там поздоровались , как здесь принято !!
Удачи в выборе !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #4 : 14 02 2013, 08:46:21 »

2,7 бенз я бы вообще не рассматривал как вариант ,по трассе есть небольшая экономия по сравнению с 4л ,если в городе ,расход практически такой же как на 4 л ,остаётся два варианта ,4л и дизель
что бы не говорили уважаемые владельцы 2,7 бенз ,ресурс у двигла меньше ,динамика меньше ,надёжность соответственно ,мнимая экономия получается ,тем более авто на долго
если большие пробеги ,рассмотрел бы как основной вариант дизель
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #5 : 14 02 2013, 09:08:54 »

Да ситуация такая... - если взять нового 4х литрового то он стоит почти 2,5 млн. Таких денег нет. Б/у 4х литровый стоит 2млн. их вообще 2шт всего у нас продается, года 2009 к тому же уже гарантия закончилась, страховка будет стоить дороже из за года и самое главное, там зачем то 262 кажется лошади. Суть в том, что больше 249, как было на 120м. Соответственно по 30 тысяч просто выкидывать за налог вообще не вариант...
А если брать 120, то ему уже минимум 5 лет. Цена где то 1,5 млн. Но... Во первых машине 5 лет, во вторых дороже страховка, в третьих пробеги у них просто жесть (где то видел вообще 2011 года продается с пробегом 120.000, а кто знает что у 2008), в четвертых можно какой нибудь краденный взять и даже несколько лет об этом не знать (сколько уже таких тем видел), в пятых - всяко разно раз продают либо какие то проблемы начались либо битый либо еще что. Ибо смысл продавать машину практически новую лучше которой и купить то по сути нечего?..
И в шестых - посмотрев ролики на ютубе на что способен прадо и что с ними умудряются делать я для себя сделал вывод - можно брать легковую машину бу но не джип.
Так какой смысл?... Хочется взять новую, на гарантии 3 года и продлить на 4й еще можно.. Точно буду знать что не битый, что продам потом без проблем (в смысле юридически чистый) и т.д.
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #6 : 14 02 2013, 09:16:51 »

А по поводу дизеля... Гаражей в моем районе нет и снять поэтому даже не у кого. Машина стоит на холодной стоянке... Зимой бывает и -40 градусов (а когда по плотине едешь бортовой комп рава даже пару раз -43 фиксировал и сцепление на моей мехе замерзало, обратно почти не возвращалось из выжатого состояния)... А если еще в Братск съездить, там еще холоднее... Машина нужно что бы каждый день заводилась. Конечно я поставлю вебасту и на бензин - но если соляра замерзнет в баке, то какой от нее толк? А если в трубках? Арктической соляры я вообще у нас не видел, а при ниже 35 знаю вообще не продается... Кроме того двое знакомых на дизеле уже так замерзали... К тому же говорят на дизеле сильно гонять нельзя... А бензин хоть выкручивать постоянно можно..
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #7 : 14 02 2013, 09:33:09 »

Зря ты дизель не рассматриваешь. В прошлую зиму эксплуатировал в - 52 град, ни на ходу, ни при стоянке - не остывал, в салоне тепло, нигде ничего не перемерзало. Правда солярка - арктика была. 3 дня простоял на -35 град, смог завести без всяких подогревов.  Было в эксплуатации 2 хонды - орхия и авансир, реально Прадик в морозы заводится лучше. Кто стонут, что не могут завести в мороз пусть следят нормально за машиной, когда из 4 свечей накаливания работает одна, да и то наполовину дохлая - тут как говорится коментарии излишни. Ну и топливо конечно должно быть нормальное, а не с "паровоза" слитое. А тяги у дизеля будет тебе хватать практически всегда. И чтобы не говорили владельцы Прадиков с двиглом 2,7 - слаб он для машины с полным приводом весом более 2 т. В Иркутске закончил институт, что такое Култукский перевал знаю, ездил там не один раз - намаешься ты на нём с таким движком, особенно с хорошей загрузкой. Мнение своё не навязываю, решать тебе - просто хочется помочь с выбором, я тож человек не богатый - и твои муки с выбором мне понятны, сам проходил через них.

Спасибо... Тогда вот вопросов пару по поводу дизеля, если можно - в Иркутске не знаете топливо вообще нормальное есть? Все говорят что ужасное просто... Во вторых - к вебасте надо какой то бензобак отдельно ставить с бензином? Как это вообще делают и сколько стоит хоть примерно? В третьих - если залил топливо и оно замерзло каким образом его оттуда "достать"?.. В четвертых - если в трубках замерзнет, что тогда?.. В пятых - говорят, если не заведется из за того, что соляра замерзла - говорят бенза к примеру долить. Но он же не размещается в баке? Как он в трубки то попадет?.. Есть ли утепление какое то топливной магистрали там? Если нет что то с этим тоже делают?..
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #8 : 14 02 2013, 09:35:11 »

Зря ты дизель не рассматриваешь. В прошлую зиму эксплуатировал в - 52 град, ни на ходу, ни при стоянке - не остывал, в салоне тепло, нигде ничего не перемерзало. Правда солярка - арктика была. 3 дня простоял на -35 град, смог завести без всяких подогревов.  Было в эксплуатации 2 хонды - орхия и авансир, реально Прадик в морозы заводится лучше. Кто стонут, что не могут завести в мороз пусть следят нормально за машиной, когда из 4 свечей накаливания работает одна, да и то наполовину дохлая - тут как говорится коментарии излишни. Ну и топливо конечно должно быть нормальное, а не с "паровоза" слитое. А тяги у дизеля будет тебе хватать практически всегда. И чтобы не говорили владельцы Прадиков с двиглом 2,7 - слаб он для машины с полным приводом весом более 2 т. В Иркутске закончил институт, что такое Култукский перевал знаю, ездил там не один раз - намаешься ты на нём с таким движком, особенно с хорошей загрузкой. Мнение своё не навязываю, решать тебе - просто хочется помочь с выбором, я тож человек не богатый - и твои муки с выбором мне понятны, сам проходил через них.

И еще.. Я так понимаю у вас 1KZ движок (судя из подписи)? Знаю про легендарную надежность этого двигателя. А как современный дизель с Common Rail? Так же долго будет жить? Не факт же? На плохой соляре особенно?
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #9 : 14 02 2013, 09:50:48 »

На твои вопросы никто не ответит, т.к никто никогда таких замеров не делал. Про подъемы в 20 град ты конечно загнул. С такими углами, ну могут быть короткие участки, но никак не затяжные. И на обгон на таком участке только не дружащий с головой пойдет.  Затяжные подъемы (по 2-3 км) с углом 7-8 град, на скоростях 100- 120, с полным салоном, для обгона нужно крутить двигатель до 4-4,5 тыс. При углах 12-15 град - уже начиная со скорости 70-80 км/ч без раскрутки движка на обгон не пойдешь.
До Прадика был Трибьют V6 203л/с. При его весе 1,5т. - машина пуля. Пересев на Прадо 2,7 - в городе разницы не почувствовал. На трассе - 2,7 слабоват, но не критично, т.к. просто стал аккуратнее. С другой стороны, вспоминая как иногда рисковал на Трибьюте, "выстреливая" на обгон и проходя в притирку со встречкой, то думаю, что слава богу, что Прадо 2,7 сделал меня более внимательным при обгонах.
По городу приходилось ездить когда в салоне было 5 мужиков, каждый весом больше 100кг. Проблем не заметил.
В твоей ситуации, думаю, что можно брать 2,7. Дизель дороже на 200-300 тыс. И это перекрывает экономию на солярке. Поезди 3-5 лет. За это время с 2,7 ничего не случиться. А там посмотришь, может и поменяешь на что то другое.
Я когда покупал очередную машину, то тоже всегда думал, что лет на 10, но через 3-4 года начинает "свербить" и хочется чего то получше и поновее.
Записан