Доброго всем времени суток! Только что решил зарегистрироваться на вашем сайте, т. к. собираюсь в скором времени заказать у ОД скорее всего Prado 150. Но проблема в том, что денег только 1,7-1,9 млн (страховка тоже в эту сумму должна желательно входить, хотя бы от угонов) максимум и соответственно за эти деньги машина будет только с двигателем 2,7 (рассматривается только новая). Дизель не рассматриваю из за очень холодных зим у нас в Иркутске, плюс бывает по трассе езжу, и если очень низкая температура просто боюсь где нибудь встать.
Многие пугают двигателем 2,7 и отговаривают. Знаю, это очень распространенная тема, но все дело в том, что отзывы очень противоречивы... Для меня это очень большие деньги, и я хочу машину взять на очень долгий период эксплуатации (желательно лет на 10, т.к. машины все равно с каждым годом становятся все хуже да и деньги потом будут нужны на другие цели) и просто боюсь стать заложником собственной машины, если она действительно так неудобно как пишут, все ведь относительно.
До этого ездил на марк в 90 кузове с двигателем 2,0 (многие тоже говорили, что он "не едет" - на самом деле я очень хорошо на нем гонял и двигатель просто прекрасен!). Потом был марк 2,5 в 115 кузове 4wd 200л.с. - ощущение то ли из за 4wd то ли из за по другому настроенного автомата - что он после 90го 2ки именно "не едет"... А после новый рав4 на котором езжу сейчас на механике. Ощущение - что то между этими двумя марками...
Теперь вопросы:
1. Как вы считаете (может кто пересел на прадо с подобных машин) - как он по динамике в сравнении с ними? Я ПОНИМАЮ, что машина не для гонок и прочее, но я езжу - 75 процентов по городу, 20 по трассе (например Иркутск култук - с крутыми подъемами и обгонами фур) и 5 процентов по бездорожью.
2. Что лучше взять - механику или автомат? Интересует именно с точки зрения динамики... Экономия топлива не очень важна...
3. Буду очень благодарен если кто то мне напишет реальные цифры (нигде так и не нашел):
- разгон ЗАГРУЖЕННОГО 2,7 на автомате (5 чел в машине + 100 кг в багажнике) на 100 на ровной дороге;
- разгон ЗАГРУЖЕННОГО 2,7 на автомате (5 чел в машине + 100 кг в багажнике) на 100 на подъеме градусов 20;
- разгон ЗАГРУЖЕННОГО 2,7 механике (5 чел в машине + 100 кг в багажнике) на 100 на ровной дороге;
- разгон ЗАГРУЖЕННОГО 2,7 механике (5 чел в машине + 100 кг в багажнике) на 100 на подъеме градусов 20;
- разгон ПУСТОГО 2,7 на механике на ровной дороге;
- разгон ПУСТОГО 2,7 на автомате я нашел 14-15 секунд.
Насколько потеряется динамика у загруженного? Нашел такую фразу "главное не рассчитывать" на высокую тяговооруженность мотора. - А если по трассе ехать долго с полным салоном, как это вообще?..
4. Можно ли делать кап ремонт двигателя 2TR или он одноразовый алюминиевый блок как на раве? Нигде не нашел У меня пробеги около 30-40 тысяч в год... И машина лет на 10 берется...
P.S. спасибо кто прочитал все это... буду очень благодарен за любые сведения...