'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ  (Прочитано 9735 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #10 : 14 02 2013, 10:03:09 »

На твои вопросы никто не ответит, т.к никто никогда таких замеров не делал. Про подъемы в 20 град ты конечно загнул. С такими углами, ну могут быть короткие участки, но никак не затяжные. И на обгон на таком участке только не дружащий с головой пойдет.  Затяжные подъемы (по 2-3 км) с углом 7-8 град, на скоростях 100- 120, с полным салоном, для обгона нужно крутить двигатель до 4-4,5 тыс. При углах 12-15 град - уже начиная со скорости 70-80 км/ч без раскрутки движка на обгон не пойдешь.
До Прадика был Трибьют V6 203л/с. При его весе 1,5т. - машина пуля. Пересев на Прадо 2,7 - в городе разницы не почувствовал. На трассе - 2,7 слабоват, но не критично, т.к. просто стал аккуратнее. С другой стороны, вспоминая как иногда рисковал на Трибьюте, "выстреливая" на обгон и проходя в притирку со встречкой, то думаю, что слава богу, что Прадо 2,7 сделал меня более внимательным при обгонах.
По городу приходилось ездить когда в салоне было 5 мужиков, каждый весом больше 100кг. Проблем не заметил.
В твоей ситуации, думаю, что можно брать 2,7. Дизель дороже на 200-300 тыс. И это перекрывает экономию на солярке. Поезди 3-5 лет. За это время с 2,7 ничего не случиться. А там посмотришь, может и поменяешь на что то другое.
Я когда покупал очередную машину, то тоже всегда думал, что лет на 10, но через 3-4 года начинает "свербить" и хочется чего то получше и поновее.

А двигатель 2TR алюминиевый или нет? Кап ремонт его можно делать?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #11 : 14 02 2013, 10:15:49 »

если важна динамика , агрессивность, и 'давать под хвост", то 2.7 не подойдет. Мне например ее хватает с головой - и на трассе и в городе. Cтиль езды спокойный - основная агрессия в спорт зале ))), на дороге - не то ))), не интересно. Если важна ОЧЕНЬ хорошая динамика, то Прадо 4.0 не надо - купите Мазда сх 7 кроссовер ( 22 литра расход), или седан, или любой другой кроссовер . Как вариант более приемистая - дизель. Самс лично дизель не очень хотел , наездился - ну не очень мое это, следить за качеством солярки , и переплата за дизель примерно сравнима с годами езды на бензинке...ИМХО
Джип ,  это религия, ))) образ вождения, там априори мега динамики не будет . Но конечно 4.0 поприемистее...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #12 : 14 02 2013, 10:42:35 »

На твои вопросы никто не ответит, т.к никто никогда таких замеров не делал. Про подъемы в 20 град ты конечно загнул. С такими углами, ну могут быть короткие участки, но никак не затяжные. И на обгон на таком участке только не дружащий с головой пойдет.  Затяжные подъемы (по 2-3 км) с углом 7-8 град, на скоростях 100- 120, с полным салоном, для обгона нужно крутить двигатель до 4-4,5 тыс. При углах 12-15 град - уже начиная со скорости 70-80 км/ч без раскрутки движка на обгон не пойдешь.
До Прадика был Трибьют V6 203л/с. При его весе 1,5т. - машина пуля. Пересев на Прадо 2,7 - в городе разницы не почувствовал. На трассе - 2,7 слабоват, но не критично, т.к. просто стал аккуратнее. С другой стороны, вспоминая как иногда рисковал на Трибьюте, "выстреливая" на обгон и проходя в притирку со встречкой, то думаю, что слава богу, что Прадо 2,7 сделал меня более внимательным при обгонах.
По городу приходилось ездить когда в салоне было 5 мужиков, каждый весом больше 100кг. Проблем не заметил.
В твоей ситуации, думаю, что можно брать 2,7. Дизель дороже на 200-300 тыс. И это перекрывает экономию на солярке. Поезди 3-5 лет. За это время с 2,7 ничего не случиться. А там посмотришь, может и поменяешь на что то другое.
Я когда покупал очередную машину, то тоже всегда думал, что лет на 10, но через 3-4 года начинает "свербить" и хочется чего то получше и поновее.

А двигатель 2TR алюминиевый или нет? Кап ремонт его можно делать?
Честно сказать, давно уже этим не заморачиваюсь. В первых своих машинах начиная с 89 по 2000 год - ковырялся сам. А потом понял, что лучше отдать специалистам. У меня просто времени на это нет. Касаемо капиталок, то лучше это спросить у владельцев 120-х. Там этот двигатель с 2004г начали ставить. На 150-ках думаю, что пока никто не успел намотать до капиталки. В техническом разделе в Отзывах владельцев как раз этот движок обсуждают http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22393.0
Почитай и там позадавай вопросы.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #13 : 14 02 2013, 11:48:59 »

динамики хватает.
прицепы катера, снегоходы таскает уверенно при длительных перегонах.
расход в пределах 17. если все светофоры твои  и гашетка в пол 22-24 зимой (москва) и это максимум что лично я видел у себя на приборке.
про ресурс не знаю, но 300тыр ходят-полно примеров, тока регламентное обслуживание,цепь, думаю с дизелем попадос на турбину уже будет к этому времени. и ресурс особо не парит ибо наврятли вы будете пользоваться авто столь долгий срок
двиг оч надежный и оч неприхотливый.
под жопой висеть ни на бензне 2.7 ни на дизеле не получится, тока 4 литра и то тормоза отняли у всех. ::)
обслуживать 2.7 просто и не дорого и это важный плюс. топливный под капотом например.
поэтому смело можно брать араба.
всё из личного опыта)
успехов

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2345
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #14 : 14 02 2013, 11:56:47 »

Я бы подумал про 120 4,0
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #15 : 14 02 2013, 12:00:57 »

то Прадо 4.0 не надо - купите Мазда сх 7 кроссовер ( 22 литра расход)
да, нормально он впирается, я не ожидал, динамичный, на жыксе как-то забодались с таким)) но каробас у нас растопырней)

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #16 : 14 02 2013, 12:33:30 »

говоришь пяти -шестилетние только битые и убитые ,глубокое заблуждение ,своего 120 продал с честным пробегом 60 тыщ ,не битый и не крашеный ,главное искать хорошо или покупать у того кого знаешь
Записан

GCC

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #17 : 14 02 2013, 12:51:31 »

если в городе ,расход практически такой же как на 4 л

это как, типа стоишь в пробке и в 6 цилиндров вливается столько же, сколько и в 4? или у 4л цилиндры отключаются?
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #18 : 14 02 2013, 14:46:28 »

говоришь пяти -шестилетние только битые и убитые ,глубокое заблуждение ,своего 120 продал с честным пробегом 60 тыщ ,не битый и не крашеный ,главное искать хорошо или покупать у того кого знаешь

Это очень редко бывают такие экземпляры... А хороших знакомых и родственников с 4х литровым к сожалению нет (( А на барахолке все что видел стоят очень "не очень"... Особенно экземпляры с кожей. Такое чувство, что машине уже все 20 лет, - так затерта по бокам часто бывает при ближнем рассмотрении
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #19 : 14 02 2013, 14:49:41 »

говоришь пяти -шестилетние только битые и убитые ,глубокое заблуждение ,своего 120 продал с честным пробегом 60 тыщ ,не битый и не крашеный ,главное искать хорошо или покупать у того кого знаешь

Да и потом... А если он масло жрать будет после покупки? Что делать? Я думаю двигатель там особенно 4х литровый мягко говоря не дешевый... Гарантии то нет вообще
Записан