'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ  (Прочитано 9739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #60 : 15 02 2013, 01:50:13 »

...
А японцев нам не понять у них восприятие мира другое, чем у европейцев. Я, например не понимаю, почему у них не продаются машины с дизельными ДВС. Не могу даже представить из-за чего?..... А вот японскую мотивацию понять не могу.
Японцы считают, что выхлоп дизельных двигателей канцерогенен и провоцирует аллергическую астму.
ЗЫ Летом ушедшего 2012-го года ВсемирнаяОрганизацияЗдравоохранения перевела выхлоп дизельных двигунов из категории 2а(возможно опасные) в категорию 1 - опасные, вызывающие рак.
А мужики то не знали... Это я не вам конечно. Это я про европейцев. Оказывается жители небольшого по территории и населению островного государства знали всё заранее и молчали. А европейцы, на территории государств которых поместится пару тысяч таких Японий и помешанные, как умалишенные на экологии и гоняющие в ~70% случаев на дизелях не знали.
Как то не очень срастается....

Не, здесь причина в чём-то другом. Может у них диз топливо дороже чем бензин? Ведь производство одного литра дизеля обходится дороже литра бензина. Это точно.
Может причина в этом? Как думаете?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #61 : 15 02 2013, 02:08:14 »

...
А японцев нам не понять у них восприятие мира другое, чем у европейцев. Я, например не понимаю, почему у них не продаются машины с дизельными ДВС. Не могу даже представить из-за чего?..... А вот японскую мотивацию понять не могу.
Японцы считают, что выхлоп дизельных двигателей канцерогенен и провоцирует аллергическую астму.
ЗЫ Летом ушедшего 2012-го года ВсемирнаяОрганизацияЗдравоохранения перевела выхлоп дизельных двигунов из категории 2а(возможно опасные) в категорию 1 - опасные, вызывающие рак.
А мужики то не знали... Это я не вам конечно. Это я про европейцев. Оказывается жители небольшого по территории и населению островного государства знали всё заранее и молчали. А европейцы, на территории государств которых поместится пару тысяч таких Японий и помешанные, как умалишенные на экологии и гоняющие в ~70% случаев на дизелях не знали.
Как то не очень срастается....

Не, здесь причина в чём-то другом. Может у них диз топливо дороже чем бензин? Ведь производство одного литра дизеля обходится дороже литра бензина. Это точно.
Может причина в этом? Как думаете?
_http://www.cnetfrance.fr/carte...es-39772861.htm
ВОЗ перевела дизельные выхлопы в категорию <канцероген>
Дата публикации: 18.06.2012.


Выхлопы двигателей, работающих на дизельном топливе, могут провоцировать развитие рака - об этом в пресс-релизе, опубликованном 12 июня, заявила Всемирная Организация Здравоохранения. По словам экспертов, опасность дизельных выхлопов для здоровья людей может быть приравнена к вреду, причиняемому пассивным курением. Концентрация их в окружающем воздухе за последние годы настолько выросла, что ВОЗ перенесла пары дизельного топлива из категории <возможного канцерогена> (группа 2а), куда они были определены в 1989 году, в категорию <канцероген> (группа 1). Решение было принято на съезде экспертов ВОЗ и Международного агентства по исследованию рака (International Agency for Research on Cancer, IARC) в Лионе, Франция.

<Мы приравниваем опасность дизельных выхлопов к таким канцерогенам, как асбест, алкоголь и ультрафиолетовое излучение, - говорит Курт Стрейф (Kurt Straif), директор департамента IARC, определяющего риски развития рака. - В ближайшие годы мы ожидаем рост заболеваемости раком легких в развитых странах именно по причине загрязнения воздуха. Эта проблема касается не только водителей грузовиков, локомотивов, механиков, шахтеров, но и пассажиров и экипажей судов, а также простых пешеходов. Мы призываем страны всего мира принять меры для очищения воздуха от выхлопов дизельных двигателей>.

Эксперты ВОЗ и IARC проанализировали результаты исследований, доказательства, полученные в ходе экспериментов с животными, а также некоторые исследования, проведенные с участием людей. Результаты одного из крупнейших подобных исследований были опубликованы Национальным институтом США по изучению рака (U.S. National Cancer Institute) в марте этого года. В ходе него исследователи с 1947 года наблюдали за здоровьем 12300 шахтеров. Выяснилось, что шахтеры, работающие с дизельными двигателями, чаще умирали от рака легких, чем те, кто реже контактировал с дизелем.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #62 : 15 02 2013, 02:18:58 »

BobbyS, я тоже читал эту статью. Но доказали это в 2012 году, а японцы для себя дизеля не делают уже давно.... Если вообще когда-либо делали. Так что опять не туда.

Я же говорил что нам их трудно понять....  icon_crazy2  ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #63 : 15 02 2013, 02:38:44 »

BobbyS, я тоже читал эту статью. Но доказали это в 2012 году, а японцы для себя дизеля не делают уже давно.... Если вообще когда-либо делали. Так что опять не туда.

Я же говорил что нам их трудно понять....  icon_crazy2  ;D
В Европе в 2012-м - да - и что?
В Японии при вспышке эпидемии аллергической астмы выяснили, что из-за семян хвойных, что вообще не характерно - оказалось, что катализатором является именно выхлоп дизелей. И произошло это давно - и даже вошло в российские учебники для медицинских ВУЗов.   rtfm
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #64 : 15 02 2013, 02:57:16 »

BobbyS, я тоже читал эту статью. Но доказали это в 2012 году, а японцы для себя дизеля не делают уже давно.... Если вообще когда-либо делали. Так что опять не туда.

Я же говорил что нам их трудно понять....  icon_crazy2  ;D
Это одно из последних исследований. Первые выводы о вреде дизельных выхлопов были в начале 2000-х. Дизель активно получил развитие в Европе. Раньше считалось, что он более экологичен. А Европейцы на экологии помешаны и даже есть налог на экологию. На дизеля экологичный налог меньше. Поэтому пошло активное внедрение дизелей.  В ту пору основной упор делался на СО, а канцерогенные вещества никто не мерил. В отличии от Европы, в США и Японии такого бзика не было. И там покупатель выбирал исходя из потребительских качеств, плюс то что написал BobbyS. ИМХО этим и объясняется почему дизеля имеют более широкое распространение в Европе, а в других странах они особой популярностью не пользуются. 
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #65 : 15 02 2013, 03:10:50 »

Вот, то что вы говорите уже близко к истине.

Только налог на дизель в Европе наоборот больше чем на бензин. Здесь решающую роль в выборе дизеля играет цена на литр топлива и расход оного.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #66 : 15 02 2013, 03:28:02 »

Вот, то что вы говорите уже близко к истине.

Только налог на дизель в Европе наоборот больше чем на бензин. Здесь решающую роль в выборе дизеля играет цена на литр топлива и расход оного.
На вскидку - Германия:
Энергетический налог. Взимается с октября 1999-ого года. Величина налога зависит от конкретного вида топлива. Чем менее вреден для окружающей среды данный вид топлива, тем меньше сумма взимаемого с его продажи налога. К примеру, на килограмм жидкого газа налог составляет всего 18 центов. В то время как за бензин государство получает 65,45 центов налога. Дизель облагается налогом чуть слабее - 47,04 цента за литр.
PS Финляндия: Итого твёрдые налоги на топливо - Бензин 0,6504 е/л; Дизель 0,4695 е/л
Продолжать?  ;D  8)
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #67 : 15 02 2013, 04:27:39 »

Ладно, спасибо всем... Опять склоняюсь к бензину 2,7.. А все таки механику или автомат?.. Сильная разница в динамике?...
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #68 : 15 02 2013, 04:48:40 »

С точки зрения динамики и расхода, палка всегда выигрывала у АКП. Хотя на последней передаче у АКП (2,7)обороты двигателя будут меньшие чем на механике (передаточное число в пользу АКП). Если всегда ездил на палке, то первой время АКП покажется туповатой. На АКП нужно учиться ездить (с точки зрения использования ее динамики) и тогда эта разница в динамике нивелируется. Если значительная часть маршрутов это город с пробками, особенно когда стоишь в подъем, то АКП выгодно с точки зрения удобства пользования. Кроме того, считается что АКП имеет преимущества с точки зрения безопасности (меньше телодвижений и меньше отвлечений на необходимость переключения на другую передачу). Езжу как на АКП так и на палке (М/Г). За собой замечаю, что АКП нравиться больше.
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II
Re: ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ
« Ответ #69 : 15 02 2013, 05:10:22 »

С точки зрения динамики и расхода, палка всегда выигрывала у АКП. Хотя на последней передаче у АКП (2,7)обороты двигателя будут меньшие чем на механике (передаточное число в пользу АКП). Если всегда ездил на палке, то первой время АКП покажется туповатой. На АКП нужно учиться ездить (с точки зрения использования ее динамики) и тогда эта разница в динамике нивелируется. Если значительная часть маршрутов это город с пробками, особенно когда стоишь в подъем, то АКП выгодно с точки зрения удобства пользования. Кроме того, считается что АКП имеет преимущества с точки зрения безопасности (меньше телодвижений и меньше отвлечений на необходимость переключения на другую передачу). Езжу как на АКП так и на палке (М/Г). За собой замечаю, что АКП нравиться больше.

У меня все машины до рава были автоматы. А рав пришлось на мехе брать, т.к. в таком кузове как мне понравилось только вариатор или меха была. А в надежность вариатора не верю... Ну и в итоге автомат мне больше нравился, намного больше...  А у механики плюс только что стартовать быстрее можно, предварительно раскрутив двигатель и еще 5 передач на прадо вместо 4 на автомате...
И кстати почему на автомате буксовать нельзя? На марке 90м на автомате ездил, бывало застревал в сугробах и далеко не раз. И буксовал много. и 100.000км проехал лично проехал в общей сложности, коробке хоть бы что (еще до меня почти 170 пробег был)...
Записан