Цена ТО каждым воспринимается по-разному. Важнее отношение к гарантии и необходимости ТО у официального дилера.
Кто-то просто ничего не знает об обслуживании автомобиля, и знать не хочет. Написано - надо на ТО, чтоб машина ездила - вот и заезжает к ОД, как на бензоколонку. Кто-то в молодости сам крутил гайки, а сейчас или лень, или негде, или не по статусу - туда же. Кто-то не хочет заморачиваться искать нормальный сервис, если автомобиль сломается и, скрипя зубами от жадности, платит за ТО ОД и надеется, что его "выручит" гарантия.
Почти у всех нас Прадо - не первая новая машина. По моему личному опыту - ( ВАЗ-Рено-форд-шевроле) - никогда ни один из работников официального сервиса не заинтересован в том, чтоб ВАША машина оставалась исправной и не ломалась. От этого отношения и все остальное - халатность при работе, жульничество с расходниками.
Я торопился, толком заказ-наряд не смотрел - вот и получил угольный салонный фильтр за 3500 и общее ТО 10000 на 16700 рублей. Поматерился про себя, решил что буду приезжать со своими расходниками. Утешал себя, мол, зато сохраняю гарантию. Когда начал безо всяких сколов вспучиваться и гнить капот - месяц тянули, пока не начал ежедневно долбить в горячую линию в Москве. Покрасили, но осадочек остался.
ИТОГО, с учетом стоимости ТО и покраски капота в обычном хорошем сервисе - вышло бы так на так, те же 17-20 тыр. И без месяца неконкретных разговоров с ничего не решающими сотрудниками.
Для себя решил - 2.7 - машина простая, мотор и коробка от камри, мосты железные... в любом сервисе примут и сделают нормально ТО или мелочевку, а масло в коробке и ремешок поменяю уж так и быть, у официала. НО ! В Екате! Наши пермские черти от меня больше ни копейки не получат.