Итак, описываю свой метод восстановления. Надпомню, что у меня нет возможности найти хорошего токоря для проточки копуса и вытачивания новой заслонки.
Материалы: медная проволока 1,5мм, флюс, олово, горелка газовая, шкурка 80, 220 плотности, напильник.
1.Снимаем БДЗ и КХХ откручиваем. КХХ убираем на полку. Если есть сильный люфт оси, то надо подобрать шайбу и убрать люфт в сторону креплений тросиков.(Это уже обсуждали в данной теме)
2.Высверливаем шляпки болтов которые держат заслонку. Далее с обратной стороны пасатижами выкручиваем эти болты сохранив резьбу, легко подбираем другие болты.
3. На заслонке видим выработку. Под выработку чиканим проволочку, у меня получилось две полоски в форме буквы С. Обезжириваем, наносим флюс и кладем на ровное дерево, разогреваем горелкой, тыкаем оловом. Берем напильник херачим лишнее.
4. В корпусе есть выработка, по мере возможности убираем ее наждачкой (у меня была большая выработка, запарился убирать канавку, убрал но не полностью, поэтому медную проволоку делал толще чтоб потом подогнать).
5. Все остальное для очень терпеливых!! Включаем музыку и.....)) Подгоняем заслонку в раздолбаный корпус БДЗ с помощью напильника, далее с помощью мелкой наждачки. Я так думаю что сложность тут в том что сам корпус выносился, поэтому подгонять пришлось долго так как место прижима неровный круг. Далее убеждаемся что нет закусываний и заслонка стоит в своей нормальной позиции (думаю это важно из-за датчика угла поворота заслонки)
6. Собираем в обратном порядке. Заводим, едем, получаем удовольствие.