почитал на форуме ,помыл бдз, клапан холостого (был заклинивший) обороты были увеличены ,посмотрел на заслонку, о- там щель вокруг около 0,5-0,9мм.прошлифовал подвернул -увы все равно-03-05. так как заслонка латунная -решил!!!снял заслонку ,открутить не получилось пришлось сверлить причем с двух сторон -получилось.снял .потом молотком на наковальне стучим по кругу заслонку (как косу)расклепываем не сильно. вставляем на место -не вставляеться , немножко напильником -пошла, прикручиваем .естественно не закрываеться полностью ,дальше интереснее,берем наждачную бумагу полоску шириной 2см длинной 10- 20см и вставляем междпу заслонкой и корпусом так чтобы наждак тер заслонку.открываем- всавляем- закрываем -тянем в сторону открытия, иначе закусует,наждак прижимаеться заслонкой к корпусу и стирает по форме заслонку,переворачиваем корпус и также другую сторону,можно немого прижимать заслонку кода протягиваеш наждак смотрим на просвет и переставляем бумагу где упираеться заслонка в корпус. в итоге 1,5-2 часа и зазоры уходят в никуда !кстати клапан холостого хода снять чтобы мусором не забить . помыл ,поставил завел и ---счастье обороты стали как надо -600, были 950-1100 .Правильно сделал или нет судите сами ,но как вариант лечения мне помогло на сколько хватит посмотрим к сожатению фото -нет .прошу вашего мнения! с уважением Вячеслав!!!