'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по замене местами приводных валов 120-го  (Прочитано 56984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Хомут то тут причем, пыльник от времени задубел и потрескался, меняй и другие тоже  пора под замену.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

из под штатного стала выходить смазка на привод... Но разрыв не в месте установки хомута, а дальше...видно по фото...
У меня была аналогичная ситуация. Смазка полезла из-под хомута, а когда полез менять хомут увидел и трещины. Даже подумал, что япы спецом делают одинаковый ресурс у хомута и пыльника, чтобы хомут напомнил о замене пыльника)))))
Меняйте конечно! Причем уж лучше набором и внутренний и внешний пыльники, да и сальники в придачу (сальник поворотного кулака 90316-72001 и пыльник привода 90304-83002 со стороны наружного шарнира , а можно и сальник в редукторе).
На счет комплекта пыльников вот тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110865.0
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Обыватель,  правильно сказал поменяй оба пыльника набор стоит 2300 в экзисте тойотовский и сальники кулака и шруса желательно. Иначе можно попасть на дорогостоящую замену узла
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вставлю еще две копейки. После того, как я поменял весь набор, описанный выше (пыльники и сальники кулака и шруса) с левой стороны, где-то через 5000 км потек сальник привода тот, что в редукторе. Пришлось опять снимать привод и менять теперь уже и этот сальник.
Напрашивается вывод, что неплохо бы было ранее поменять и его сразу до кучи)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Вставлю еще две копейки. После того, как я поменял весь набор, описанный выше (пыльники и сальники кулака и шруса) с левой стороны, где-то через 5000 км потек сальник привода тот, что в редукторе. Пришлось опять снимать привод и менять теперь уже и этот сальник.
Напрашивается вывод, что неплохо бы было ранее поменять и его сразу до кучи)))
хороший вывод!))
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Обыватель, a стакан внутренней гранаты вытаскивался?
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Обыватель, a стакан внутренней гранаты вытаскивался?

А возможно ли его помыть и отчистить от старой смазки не вытаскивая из редуктора?! Или по-любому нужно его снимать?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Обыватель, a стакан внутренней гранаты вытаскивался?

А возможно ли его помыть и отчистить от старой смазки не вытаскивая из редуктора?! Или по-любому нужно его снимать?!
можно но неудобно
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Обыватель, a стакан внутренней гранаты вытаскивался?

А возможно ли его помыть и отчистить от старой смазки не вытаскивая из редуктора?! Или по-любому нужно его снимать?!
а помыть бы надо ибо через трещену водичка с песочком всяко попала!
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Обыватель, a стакан внутренней гранаты вытаскивался?

А возможно ли его помыть и отчистить от старой смазки не вытаскивая из редуктора?! Или по-любому нужно его снимать?!
Да, вполне

можно но неудобно
Ну эт кому как))
Записан

С уважением, Игорь. ;)