'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 223104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #160 : 14 08 2013, 14:15:17 »

Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали.
Вообще-то сколько я видел педалей, их там два датчика. Для контроля дублируруюся. Встречал два варианта - либо в противофазе работают, либо один 0..5V, другой 0...2,5V. Контролируется еще и совпадение состояний. Если не совпадают - фатальная ошибка. При одном датчике при выходе его из строя можно получить газ до полика.
Цитировать
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В.
Это только в самых фуфловых и соответственно самых бесполезных так может и делают. Максимум того, что можно сделать с педалью описывал ранее.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Жека777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10635/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16664
  • Город: VRN-36
    • Прадо 120 D-4D Executive
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #161 : 14 08 2013, 14:21:20 »

Заинтересовало!!!
Записан
Ты лучше голодай,чем что попало есть.И лучше будь один,чем вместе с кем попало.

                                                         Омар Хайям

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #162 : 14 08 2013, 14:35:39 »

Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали.
Вообще-то сколько я видел педалей, их там два датчика. Для контроля дублируруюся. Встречал два варианта - либо в противофазе работают, либо один 0..5V, другой 0...2,5V. Контролируется еще и совпадение состояний. Если не совпадают - фатальная ошибка. При одном датчике при выходе его из строя можно получить газ до полика.
Цитировать
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В.
Это только в самых фуфловых и соответственно самых бесполезных так может и делают. Максимум того, что можно сделать с педалью описывал ранее.

Характеристику, которую выдает джеттер можно сделать любой вообразимой формы, но сути это не меняет, эффект от применения джеттера ощущают в основном продавцы и то финансовый.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #163 : 14 08 2013, 14:39:36 »

Скажу так эфект тех денег не стоит что за него просят
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #164 : 14 08 2013, 14:48:36 »

Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали.
Вообще-то сколько я видел педалей, их там два датчика. Для контроля дублируруюся. Встречал два варианта - либо в противофазе работают, либо один 0..5V, другой 0...2,5V. Контролируется еще и совпадение состояний. Если не совпадают - фатальная ошибка. При одном датчике при выходе его из строя можно получить газ до полика.
Цитировать
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В.
Это только в самых фуфловых и соответственно самых бесполезных так может и делают. Максимум того, что можно сделать с педалью описывал ранее.

Характеристику, которую выдает джеттер можно сделать любой вообразимой формы
Але гараж! Я говорю не о форме передаточной характеристики, а о том, что она еще должна МЕНЯТЬСЯ ВО ВРЕМЕНИ после того, как педаль была нажата. Без временного параметра все становится вообще 100% глупостью.
Цитировать
, но сути это не меняет, эффект от применения джеттера ощущают в основном продавцы и то финансовый.
Реальный эффект никакой - жми всегда на газ до полика будет тот-же. Спору нет. И с моей стороны И НЕ БЫЛО НИКОГДА.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #165 : 14 08 2013, 14:54:57 »

Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали.
Вообще-то сколько я видел педалей, их там два датчика. Для контроля дублируруюся. Встречал два варианта - либо в противофазе работают, либо один 0..5V, другой 0...2,5V. Контролируется еще и совпадение состояний. Если не совпадают - фатальная ошибка. При одном датчике при выходе его из строя можно получить газ до полика.
Цитировать
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В.
Это только в самых фуфловых и соответственно самых бесполезных так может и делают. Максимум того, что можно сделать с педалью описывал ранее.

Характеристику, которую выдает джеттер можно сделать любой вообразимой формы
Але гараж! Я говорю не о форме передаточной характеристики, а о том, что она еще МЕНЯЕТСЯ ВО ВРЕМЕНИ после того, как педаль была нажата. Без временного параметра все становится вообще 100% глупостью.
Цитировать
, но сути это не меняет, эффект от применения джеттера ощущают в основном продавцы и то финансовый.
Реальный эффект никакой - жми всегда на газ до полика будет тот-же. Спору нет. И с моей стороны И НЕ БЫЛО НИКОГДА.

Тут мне не понятно, как характеристика будет меняться во времени после того как педаль была нажата? Можешь изобразить график?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #166 : 14 08 2013, 15:27:51 »

Тут мне не понятно, как характеристика будет меняться во времени после того как педаль была нажата? Можешь изобразить график?
Трехмерный :)
На словах-то что не понятно? Разжую медленее. Нажал, например, до 50%. Бустер отработал нажатие до 100%. Через некоторое время, которое определяется степенью настройки агрессивности бустера, вернул обратно на реальное текущее положение педали. Сокращать ТОЛЬКО ход педали это вообще полная лажа. Да и еще - при таком варианте никакие ЦАП-ы (редкая вещь в микроконтроллерах, в отличие от АЦП, которые практически обязаловка )в бустере не нужны, как класс и заодно не будет дополнительной задержки на проход сигнала от педали по АЦП-контроллер-ЦАП о котором Вы тут как-то писали. Будет только задержка на срабатывание бустера.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #167 : 14 08 2013, 17:34:19 »

Тут мне не понятно, как характеристика будет меняться во времени после того как педаль была нажата? Можешь изобразить график?
Трехмерный :)
На словах-то что не понятно? Разжую медленее. Нажал, например, до 50%. Бустер отработал нажатие до 100%. Через некоторое время, которое определяется степенью настройки агрессивности бустера, вернул обратно на реальное текущее положение педали. Сокращать ТОЛЬКО ход педали это вообще полная лажа. Да и еще - при таком варианте никакие ЦАП-ы (редкая вещь в микроконтроллерах, в отличие от АЦП, которые практически обязаловка )в бустере не нужны, как класс и заодно не будет дополнительной задержки на проход сигнала от педали по АЦП-контроллер-ЦАП о котором Вы тут как-то писали. Будет только задержка на срабатывание бустера.

Бустер всегда отрабатывает нажатие на 100%? Это не езда а дерганье будет
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #168 : 14 08 2013, 17:43:34 »

Тут мне не понятно, как характеристика будет меняться во времени после того как педаль была нажата? Можешь изобразить график?
Трехмерный :)
На словах-то что не понятно? Разжую медленее. Нажал, например, до 50%. Бустер отработал нажатие до 100%. Через некоторое время, которое определяется степенью настройки агрессивности бустера, вернул обратно на реальное текущее положение педали. Сокращать ТОЛЬКО ход педали это вообще полная лажа. Да и еще - при таком варианте никакие ЦАП-ы (редкая вещь в микроконтроллерах, в отличие от АЦП, которые практически обязаловка )в бустере не нужны, как класс и заодно не будет дополнительной задержки на проход сигнала от педали по АЦП-контроллер-ЦАП о котором Вы тут как-то писали. Будет только задержка на срабатывание бустера.

Бустер всегда отрабатывает нажатие на 100%? Это не езда а дерганье будет
Вопрос в ДЛИТЕЛЬНОСТИ такого нажатия.  Ну 100% можете заменить на 99% или какое другое число, при разборках с конкретной машиной.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Шахтер

  • Чистого неба, яркого солнца, а тепла мы вам дадим!)))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Кузбасс
  • Город: Белово
    • Toyota LC PRADO 120
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #169 : 06 11 2013, 17:00:10 »

Вчера в Кемерово, в Шанс+ спросил про JETTER ,сказали, будет через две недели.Установка 500р.и катайся 7дней.Если непонравится 4900р.вернут.Расходятся как горячие пирожки.Считаю, вестч нужная.Иногда бывает в горку тащишься за фурой, 20км. и тут появилось "окно" нужно быстро стартануть,что бы успеть обогнать,каждая секунда дорога.Да,что греха таить, хочется на светафоре пыль вглаза пустить впрямом и переносном смысле.Согласен. боловство это.50 лет не могу настроится на  степенную езду.Жду не дождусь опробовать контроллер дросселя.
Записан