'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 221492 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #140 : 13 08 2013, 11:20:31 »

Джетер работает так-же как и нога супер скоростного человека. Обычный человек не способен так быстро педаль нажать. Поэтому и ставят подобные устройства они позволяют уменьшить время отклика на нажатие педали газа. В следствии чего топлива подается больше. Замеряли на бензиновом опеле на динамо стенде с ускорителем педали газа двигать действительно лучше развивает мошность, отличие не большое но действительно чуствуется. Минус один из за излишнего топлива перегревается катализатор  если ездить в  режиме газ в пол по городу. Особенно это чувствуют не турбовые моторы, турбовые успевают лучше переварить избыток топлива.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #141 : 13 08 2013, 12:32:42 »

Джетер работает так-же как и нога супер скоростного человека. Обычный человек не способен так быстро педаль нажать.
Способен со скоростью достаточной для того, что-бы превысить время обработки контроллером аналогового сигнала и, главное, время подавления дребезга входного сигнала с педали.
Цитировать

Поэтому и ставят подобные устройства они позволяют уменьшить время отклика на нажатие педали газа.
Пока не встроят в бустер машину времени :), уменьшить именно время отклика не удастся - любые резкие изменения сигнала с педали будут подавлены. И иначе нельзя, ибо дрожания педали и шумы потенциометров педали нужно отсеивать. То, что делают бустеры, это не изменение скорости нажатия педали (она даже уменьшится, если сделана двойная обработка сигнала - сначала обработчик бустера, а потом штатный, который никуда не делся и не знает, что можно уже не фильтровать входной сигнал), а изменения хода педали. Любое нажатие педали переводится бустером в нажатие педали до полика с последующим отпусканием до реального уровня. Время полного нажатия определяет степень спортивности, регулятор которой имеется у некоторых бустеров.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #142 : 13 08 2013, 18:22:41 »

Джетер работает так-же как и нога супер скоростного человека. Обычный человек не способен так быстро педаль нажать.
Способен со скоростью достаточной для того, что-бы превысить время обработки контроллером аналогового сигнала и, главное, время подавления дребезга входного сигнала с педали.
Цитировать

Поэтому и ставят подобные устройства они позволяют уменьшить время отклика на нажатие педали газа.
Пока не встроят в бустер машину времени :), уменьшить именно время отклика не удастся - любые резкие изменения сигнала с педали будут подавлены. И иначе нельзя, ибо дрожания педали и шумы потенциометров педали нужно отсеивать. То, что делают бустеры, это не изменение скорости нажатия педали (она даже уменьшится, если сделана двойная обработка сигнала - сначала обработчик бустера, а потом штатный, который никуда не делся и не знает, что можно уже не фильтровать входной сигнал), а изменения хода педали. Любое нажатие педали переводится бустером в нажатие педали до полика с последующим отпусканием до реального уровня. Время полного нажатия определяет степень спортивности, регулятор которой имеется у некоторых бустеров.

Но принцип все равно тотже - как можно быстрее топливо подать и побольше.
Записан

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #143 : 13 08 2013, 19:18:01 »

"Но принцип все равно тотже - как можно быстрее топливо подать и побольше"

пОООлная техническая безграмотность!!!
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #144 : 14 08 2013, 05:55:30 »

"Но принцип все равно тотже - как можно быстрее топливо подать и побольше"

пОООлная техническая безграмотность!!!
Ну тогда расскажи как правильно.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #145 : 14 08 2013, 05:59:45 »

"Но принцип все равно тотже - как можно быстрее топливо подать и побольше"

пОООлная техническая безграмотность!!!
Я вообщето по образованию инженер по ремонту автомобилей. Имею большой опыт по ремонту автомобилей  и двигателей в частности.
Записан

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #146 : 14 08 2013, 09:48:46 »

"Но принцип все равно тотже - как можно быстрее топливо подать и побольше"

пОООлная техническая безграмотность!!!
Ну тогда расскажи как правильно.

Джеттер не имеет никакого отношения к скорости и объему подачи топлива.
Я уже рассказывал про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #147 : 14 08 2013, 09:57:02 »

"Но принцип все равно тотже - как можно быстрее топливо подать и побольше"

пОООлная техническая безграмотность!!!
Ну тогда расскажи как правильно.

Джеттер не имеет никакого отношения к скорости и объему подачи топлива.
Я уже рассказывал про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.
В этом я стобой согласен. Но смысл все равно в том чтобы начать подачу топлива как можно раньше. Про техническую неграмотность ты взя, если я заверну техническими терминами то описание процесса займет пару страниц.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5358/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152961
    • GX 470
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #148 : 14 08 2013, 10:07:23 »

если начать разгоняццо с педалью в пол то будет кратковременный провал, имхо...
Записан

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #149 : 14 08 2013, 10:09:35 »

"Но принцип все равно тотже - как можно быстрее топливо подать и побольше"

пОООлная техническая безграмотность!!!
Ну тогда расскажи как правильно.

Джеттер не имеет никакого отношения к скорости и объему подачи топлива.
Я уже рассказывал про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.
В этом я стобой согласен. Но смысл все равно в том чтобы начать подачу топлива как можно раньше. Про техническую неграмотность ты взя, если я заверну техническими терминами то описание процесса займет пару страниц.

А я считал, что подача топлива на дизеле всегда должна происходить в конце такта сжатия, а ты пораньше предлагаешь!!!
Записан