'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 223092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #120 : 01 07 2013, 19:09:09 »

может все-таки попробуешь?а так получается только теория,практики то нет icon_acute7 если бы был лоховской развод,неделю на тэст не давали бы!

Именно лоховской это развод, а лох, как известно - ресурс возобновляемый
у Президента тоже такой стоит!Президент-ЛОХ ??? :o :o :o 8D

Вот именно, задача президента продвигать подобные при блуды, он % с продаж имеет. Основная цель создания подобных форумов - продажа запчастей, аксессуаров и сопутствующих услуг.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #121 : 01 07 2013, 19:14:13 »

может все-таки попробуешь?а так получается только теория,практики то нет icon_acute7 если бы был лоховской развод,неделю на тэст не давали бы!

Именно лоховской это развод, а лох, как известно - ресурс возобновляемый
у Президента тоже такой стоит!Президент-ЛОХ ??? :o :o :o 8D

Вот именно, задача президента продвигать подобные при блуды, он % с продаж имеет. Основная цель создания подобных форумов - продажа запчастей, аксессуаров и сопутствующих услуг.
На сколько мне известно,Джеттер не является Партнером клуба!А у Минина он стоит!Опять не складушка! icon_acute7

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #122 : 01 07 2013, 19:37:56 »

может все-таки попробуешь?а так получается только теория,практики то нет icon_acute7 если бы был лоховской развод,неделю на тэст не давали бы!

Именно лоховской это развод, а лох, как известно - ресурс возобновляемый
у Президента тоже такой стоит!Президент-ЛОХ ??? :o :o :o 8D

Вот именно, задача президента продвигать подобные при блуды, он % с продаж имеет. Основная цель создания подобных форумов - продажа запчастей, аксессуаров и сопутствующих услуг.
На сколько мне известно,Джеттер не является Партнером клуба!А у Минина он стоит!Опять не складушка! icon_acute7

Тем не менее джеттерами торгуют на форуме, есть даже доставка в регионы, посмотрите в начале темы.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #123 : 01 07 2013, 21:09:57 »

Все эти джеттеры - лоховской развод на деньги. Вы сами на педальку резче давить не пробовали — такой же эффект как с джеттером:

Пробовал давить резче без джеттера почти 10 месяцев с момента покупки авто, но после установки данного девайса эффект совсем другой. зря ругаешся
Человек видимо не пробовал данный девайс, вот и ругаеца!

Данный девайс не пробовал именно по той причине, что мне известен принцип его работы. Эффект от устройства рассчитан именно на лохов. Почитайте отзывы о подобных устройствах не на сайтах продавцов этой шняги, будете удивлены.
Да,действительно!Ты щас пытаешься переубедить нас,уже пользующихся данным девайсом что он не работает?!!! Поставь себе,благо тест у них бесплатный!и отпиши СВОИ впечатления!Почему ты веришь дядям с инета,а нам нет? icon_acute7

Вкратце про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.
нет не так, ты фсё попутал, имхо))))))))))я хоть и не "спец" но понял принцип так: что сигнал "педаль-ЭБУ-заслонка" в стоке наиборот не линейный, а с задержкой, т.е. если сигнал от педали к блоку, как ты говоришь идёт мгновенно, то от блока к заслонке с некоторым опосданием и тем самым заслонка не сразу открывается на ту величину пропорционально нажатию педали, как бы резко ты её не нажал, а плавно...из за этого машина подтупливает(думает) доли сек. а потом заслонка отткрываецца и она пошла....
что происходит с джетерами и иже сними: сигнал с педали передаётся(через ЭБУ)на открытие заслонки мгновенно, т.е. без задержек(линейный)...потом,  по истечении тех же долей сек. всё выравниваецца так же как в стоке)))
ессно лошадей и мощи это не добавляет, но в резвости, быстроте разгона прибавка есть, + на обгонах на трассе и просто приятней ездить, хотя я себе ещё и не поставил, думаю, какую из приблуд выбрать)))))))...тоесть убираецца "вата" в педалировании...
как то так


Сам ты все попутал. Налицо полное непонимание тобой самого понятия линейной и нелинейной характеристик (ох уж эти гуманитарии). Ты на представленном графике показал именно мой вариант работы педали газа. На твоем графике зеленая (без джеттера) характеристика - линейная (почти, вначале есть небольшая не линейность), а красная (с ждеттертом) - нелинейная (линейность только до половины хода педали), учи математику. Про какую задержку открытия дросселя ты говоришь? Эту задержку открытия вносит сам блок управления двигателем в угоду экологии и джеттер на эту задержку повлиять не может ни коим образом, это лечится только перепрошивкой самого блока управления. С джеттера (либо напрямую с педали)  блок управления получает сигнал - это датчик, а на привод управления дросселем блок управления двигателем передает управляющий сигнал в зависимости от положения педали газа, скорости нажатия на нее и много чего еще в соответствии с заложенной программой. Другими словами ни один джеттер не может вмешиваться в связку ЭБУ - дроссельная заслонка.

если докажешь это наглядно, и так скать с "научной" точки зрения, а не общими фразами я ещё посмотрю соглашаццо с тобой или нет, а пока сам пойди и поучи матетематику, базарить даже с тобой неохота ибо не интересно, пустая брехня и не более icon_crazy2 а тем временем люди ездят и видят разницу
пс.где на представленом графике "твой вариант" работы педали газа? по поводу понятий линейности и нелинейности мне на них пох, это всего лиж термины, меня и так я думаю все поняли гуманитарии тут, кроме тебя негуманитария . под линейностью я имел ввиду мгновенное срабатывание заслонки, по нелинейностью-задерку, здесь щас не за понятия идёт речь, это ты оставь для дискусий со "спецами" , такими же как ты
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #124 : 01 07 2013, 21:12:13 »

может все-таки попробуешь?а так получается только теория,практики то нет icon_acute7 если бы был лоховской развод,неделю на тэст не давали бы!

Именно лоховской это развод, а лох, как известно - ресурс возобновляемый
у Президента тоже такой стоит!Президент-ЛОХ ??? :o :o :o 8D

Вот именно, задача президента продвигать подобные при блуды, он % с продаж имеет. Основная цель создания подобных форумов - продажа запчастей, аксессуаров и сопутствующих услуг.
На сколько мне известно,Джеттер не является Партнером клуба!А у Минина он стоит!Опять не складушка! icon_acute7

Тем не менее джеттерами торгуют на форуме, есть даже доставка в регионы, посмотрите в начале темы.
а тебе то чё, конкуренты штоле?
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #125 : 02 07 2013, 04:03:44 »

может все-таки попробуешь?а так получается только теория,практики то нет icon_acute7 если бы был лоховской развод,неделю на тэст не давали бы!

Именно лоховской это развод, а лох, как известно - ресурс возобновляемый
у Президента тоже такой стоит!Президент-ЛОХ ??? :o :o :o 8D

Вот именно, задача президента продвигать подобные при блуды, он % с продаж имеет. Основная цель создания подобных форумов - продажа запчастей, аксессуаров и сопутствующих услуг.
На сколько мне известно,Джеттер не является Партнером клуба!А у Минина он стоит!Опять не складушка! icon_acute7

Тем не менее джеттерами торгуют на форуме, есть даже доставка в регионы, посмотрите в начале темы.
Однако он рекламу не дает! Хотя сам юзает! Короче понятно с вами все! Пока не поставите себе, и не покатаетесь ваша теория звучит как пустая болтовня!! Хватит троллить тему rtfm

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #126 : 02 07 2013, 11:18:29 »

Если есть желание реально улучшить динамические характеристики, то ЧИП тюнинг вам в помощь, но только для турбированных моторов, ЧИП для не турбированных моторов - такой же развод как и джеттер. Всем удачи!

Спорить не хочется. Чуствуется человек уверен в своих понятиях.
Чип в двигателях без турбин дает смещение полки крутящего момента в началу оборотов. не так значимо как на турбомоторах, но и иногда и этого достаточно.
С джеттером поведение автомобиля меняется - это факт. Нравится кому-то или не нравится это изменение дело каждого. Для этого и предлагают время на пробы, не понравилось - можешь вернуть.

Президента не трогайте, это я начал эту ветку.

Клянусь, я не продавец таких приблуд... :)
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #127 : 02 07 2013, 12:47:48 »

Если есть желание реально улучшить динамические характеристики, то ЧИП тюнинг вам в помощь, но только для турбированных моторов, ЧИП для не турбированных моторов - такой же развод как и джеттер. Всем удачи!

Спорить не хочется. Чуствуется человек уверен в своих понятиях.
Чип в двигателях без турбин дает смещение полки крутящего момента в началу оборотов. не так значимо как на турбомоторах, но и иногда и этого достаточно.
С джеттером поведение автомобиля меняется - это факт. Нравится кому-то или не нравится это изменение дело каждого. Для этого и предлагают время на пробы, не понравилось - можешь вернуть.

Президента не трогайте, это я начал эту ветку.

Клянусь, я не продавец таких приблуд... :)
А Президента никто и не трогает,в данном случае товарисч утверждает что мы все(у кого стоит джеттер) лохи newrus Выходит и Евген в этом же числе pif

OEM racer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Иркутск
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #128 : 07 07 2013, 15:09:46 »


Вкратце про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.


Даже если это так, как ты говоришь, мне приятней слегонца педальку нажать и покормить всех пылью, чем все время давить тапочек до пола. Так штааа лохов здесь нет, они все в МММ, а тебе бы за базарчиком следить
Записан
LC Prado 150 3,0 Престиж+ 2012
LC Prado 150 4,0 Престиж   2015

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #129 : 07 07 2013, 19:32:24 »


Вкратце про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.


Даже если это так, как ты говоришь, мне приятней слегонца педальку нажать и покормить всех пылью, чем все время давить тапочек до пола. Так штааа лохов здесь нет, они все в МММ, а тебе бы за базарчиком следить

Горбатого могила исправит
Записан