'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 221498 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1059
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #110 : 01 07 2013, 15:23:15 »

Все эти джеттеры - лоховской развод на деньги. Вы сами на педальку резче давить не пробовали — такой же эффект как с джеттером:

Пробовал давить резче без джеттера почти 10 месяцев с момента покупки авто, но после установки данного девайса эффект совсем другой. зря ругаешся
Человек видимо не пробовал данный девайс, вот и ругаеца!

Данный девайс не пробовал именно по той причине, что мне известен принцип его работы. Эффект от устройства рассчитан именно на лохов. Почитайте отзывы о подобных устройствах не на сайтах продавцов этой шняги, будете удивлены.
   Высказывания, что мне известен принцип работы - это теория. А практика показывает обратное. До установки Джеттера, я думал тоже так. Но когда его поставишь,  то потом очень тяжело с ним расстаться.
   P.S. Один их "Лохов".
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5359/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152961
    • GX 470
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #111 : 01 07 2013, 15:52:44 »

Все эти джеттеры - лоховской развод на деньги. Вы сами на педальку резче давить не пробовали — такой же эффект как с джеттером:

Пробовал давить резче без джеттера почти 10 месяцев с момента покупки авто, но после установки данного девайса эффект совсем другой. зря ругаешся
Человек видимо не пробовал данный девайс, вот и ругаеца!

Данный девайс не пробовал именно по той причине, что мне известен принцип его работы. Эффект от устройства рассчитан именно на лохов. Почитайте отзывы о подобных устройствах не на сайтах продавцов этой шняги, будете удивлены.
Да,действительно!Ты щас пытаешься переубедить нас,уже пользующихся данным девайсом что он не работает?!!! Поставь себе,благо тест у них бесплатный!и отпиши СВОИ впечатления!Почему ты веришь дядям с инета,а нам нет? icon_acute7

Вкратце про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.
нет не так, ты фсё попутал, имхо))))))))))я хоть и не "спец" но понял принцип так: что сигнал "педаль-ЭБУ-заслонка" в стоке наиборот не линейный, а с задержкой, т.е. если сигнал от педали к блоку, как ты говоришь идёт мгновенно, то от блока к заслонке с некоторым опосданием и тем самым заслонка не сразу открывается на ту величину пропорционально нажатию педали, как бы резко ты её не нажал, а плавно...из за этого машина подтупливает(думает) доли сек. а потом заслонка отткрываецца и она пошла....
что происходит с джетерами и иже сними: сигнал с педали передаётся(через ЭБУ)на открытие заслонки мгновенно, т.е. без задержек(линейный)...потом,  по истечении тех же долей сек. всё выравниваецца так же как в стоке)))
ессно лошадей и мощи это не добавляет, но в резвости, быстроте разгона прибавка есть, + на обгонах на трассе и просто приятней ездить, хотя я себе ещё и не поставил, думаю, какую из приблуд выбрать)))))))...тоесть убираецца "вата" в педалировании...
как то так
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5359/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152961
    • GX 470
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #112 : 01 07 2013, 16:06:34 »

Записан

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #113 : 01 07 2013, 18:37:54 »

Все эти джеттеры - лоховской развод на деньги. Вы сами на педальку резче давить не пробовали — такой же эффект как с джеттером:

Пробовал давить резче без джеттера почти 10 месяцев с момента покупки авто, но после установки данного девайса эффект совсем другой. зря ругаешся
Человек видимо не пробовал данный девайс, вот и ругаеца!

Данный девайс не пробовал именно по той причине, что мне известен принцип его работы. Эффект от устройства рассчитан именно на лохов. Почитайте отзывы о подобных устройствах не на сайтах продавцов этой шняги, будете удивлены.
Да,действительно!Ты щас пытаешься переубедить нас,уже пользующихся данным девайсом что он не работает?!!! Поставь себе,благо тест у них бесплатный!и отпиши СВОИ впечатления!Почему ты веришь дядям с инета,а нам нет? icon_acute7

Вкратце про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.
нет не так, ты фсё попутал, имхо))))))))))я хоть и не "спец" но понял принцип так: что сигнал "педаль-ЭБУ-заслонка" в стоке наиборот не линейный, а с задержкой, т.е. если сигнал от педали к блоку, как ты говоришь идёт мгновенно, то от блока к заслонке с некоторым опосданием и тем самым заслонка не сразу открывается на ту величину пропорционально нажатию педали, как бы резко ты её не нажал, а плавно...из за этого машина подтупливает(думает) доли сек. а потом заслонка отткрываецца и она пошла....
что происходит с джетерами и иже сними: сигнал с педали передаётся(через ЭБУ)на открытие заслонки мгновенно, т.е. без задержек(линейный)...потом,  по истечении тех же долей сек. всё выравниваецца так же как в стоке)))
ессно лошадей и мощи это не добавляет, но в резвости, быстроте разгона прибавка есть, + на обгонах на трассе и просто приятней ездить, хотя я себе ещё и не поставил, думаю, какую из приблуд выбрать)))))))...тоесть убираецца "вата" в педалировании...
как то так


Сам ты все попутал. Налицо полное непонимание тобой самого понятия линейной и нелинейной характеристик (ох уж эти гуманитарии). Ты на представленном графике показал именно мой вариант работы педали газа. На твоем графике зеленая (без джеттера) характеристика - линейная (почти, вначале есть небольшая не линейность), а красная (с ждеттертом) - нелинейная (линейность только до половины хода педали), учи математику. Про какую задержку открытия дросселя ты говоришь? Эту задержку открытия вносит сам блок управления двигателем в угоду экологии и джеттер на эту задержку повлиять не может ни коим образом, это лечится только перепрошивкой самого блока управления. С джеттера (либо напрямую с педали)  блок управления получает сигнал - это датчик, а на привод управления дросселем блок управления двигателем передает управляющий сигнал в зависимости от положения педали газа, скорости нажатия на нее и много чего еще в соответствии с заложенной программой. Другими словами ни один джеттер не может вмешиваться в связку ЭБУ - дроссельная заслонка.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #114 : 01 07 2013, 18:42:24 »

может все-таки попробуешь?а так получается только теория,практики то нет icon_acute7 если бы был лоховской развод,неделю на тэст не давали бы!

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #115 : 01 07 2013, 18:56:40 »

может все-таки попробуешь?а так получается только теория,практики то нет icon_acute7 если бы был лоховской развод,неделю на тэст не давали бы!

Именно лоховской это развод, а лох, как известно - ресурс возобновляемый
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #116 : 01 07 2013, 19:01:04 »

может все-таки попробуешь?а так получается только теория,практики то нет icon_acute7 если бы был лоховской развод,неделю на тэст не давали бы!

Именно лоховской это развод, а лох, как известно - ресурс возобновляемый
вероятность покупки снижается! если это не работает,брать не будут!и сарафанное радио никто не отменял!где-то не сходится!выход один:бери на тест,ждем отчет!Ведь ты не будешь спорить,что вреда движке он не приносит? pif

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #117 : 01 07 2013, 19:02:26 »

может все-таки попробуешь?а так получается только теория,практики то нет icon_acute7 если бы был лоховской развод,неделю на тэст не давали бы!

Именно лоховской это развод, а лох, как известно - ресурс возобновляемый
у Президента тоже такой стоит!Президент-ЛОХ ??? :o :o :o 8D

baron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
  • Город:
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #118 : 01 07 2013, 19:04:13 »

Если есть желание реально улучшить динамические характеристики, то ЧИП тюнинг вам в помощь, но только для турбированных моторов, ЧИП для не турбированных моторов - такой же развод как и джеттер. Всем удачи!
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #119 : 01 07 2013, 19:06:17 »

Если есть желание реально улучшить динамические характеристики, то ЧИП тюнинг вам в помощь, но только для турбированных моторов, ЧИП для не турбированных моторов - такой же развод как и джеттер. Всем удачи!
пусть каждый останеца при своем мнении!Аминь!Быть добру! ok