Все эти джеттеры - лоховской развод на деньги. Вы сами на педальку резче давить не пробовали — такой же эффект как с джеттером:
Пробовал давить резче без джеттера почти 10 месяцев с момента покупки авто, но после установки данного девайса эффект совсем другой. зря ругаешся
Человек видимо не пробовал данный девайс, вот и ругаеца!
Данный девайс не пробовал именно по той причине, что мне известен принцип его работы. Эффект от устройства рассчитан именно на лохов. Почитайте отзывы о подобных устройствах не на сайтах продавцов этой шняги, будете удивлены.
Да,действительно!Ты щас пытаешься переубедить нас,уже пользующихся данным девайсом что он не работает?!!! Поставь себе,благо тест у них бесплатный!и отпиши СВОИ впечатления!Почему ты веришь дядям с инета,а нам нет?
Вкратце про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.
нет не так, ты фсё попутал, имхо))))))))))я хоть и не "спец" но понял принцип так: что сигнал "педаль-ЭБУ-заслонка" в стоке наиборот не линейный, а с задержкой, т.е. если сигнал от педали к блоку, как ты говоришь идёт мгновенно, то от блока к заслонке с некоторым опосданием и тем самым заслонка не сразу открывается на ту величину пропорционально нажатию педали, как бы резко ты её не нажал, а плавно...из за этого машина подтупливает(думает) доли сек. а потом заслонка отткрываецца и она пошла....
что происходит с джетерами и иже сними: сигнал с педали передаётся(через ЭБУ)на открытие заслонки мгновенно, т.е. без задержек(линейный)...потом, по истечении тех же долей сек. всё выравниваецца так же как в стоке)))
ессно лошадей и мощи это не добавляет, но в резвости, быстроте разгона прибавка есть, + на обгонах на трассе и просто приятней ездить, хотя я себе ещё и не поставил, думаю, какую из приблуд выбрать)))))))...тоесть убираецца "вата" в педалировании...
как то так